Ubi рus, ibi incisio писал(а):Скорей всего черное - это грунт
Ubi рus, ibi incisio
Вазовский грунт - белыйUbi рus, ibi incisio писал(а):Или именно на ОАО "АВТОВАЗ"
Именно
Ubi рus, ibi incisio
Кстати Вы постом выше говорили о "четверках". Ваше мнение о разнице между акрилом и металликом этих ИЖей?Darkon писал(а):Мне говорил ИПГ, что у классики коррозионная стойкость 40 едеиниц, у приоры 700-800, у калины 1100.
Капот у преоры - 10 единиц ржавеет каждый скол
надеюсь тем редискам кто так покрасил и прогрунтовал икается.....komatoz писал(а):Darkon писал(а):Мне говорил ИПГ, что у классики коррозионная стойкость 40 едеиниц, у приоры 700-800, у калины 1100.
Капот у преоры - 10 единиц
ржавеет каждый скол
надеюсь тем редискам кто так покрасил и прогрунтовал икается.....
дак на 12хе также было, одна линия теже грабли.Darkon писал(а):дак на 12хе также было, одна линия теже грабли
не было на моей десятке 2004 года такоо!komatoz писал(а):Darkon писал(а):дак на 12хе также было, одна линия теже грабли
не было на моей десятке 2004 года такоо!
я не совсем представлю какие проблемы со сколами и корозостойкстью на приоре, но на 12хе если был скол до металла лучше его закрасить побыстрей. Не сказать что там сразу все ржавело, нет, такого не было. Но незакрашенным оставлять было нельзя.romdn писал(а):Ходят слухи, что иногда не грунтуют в ночную смену (когда никто не видит), чтоб выполнить план. Может быть, и не в этом дело. Если б ВАЗу было нужно, то быстро б нашли источник отсутствия грунтовки на машинах.
господь с вами, в ночную смену когда ни кто не видит
это невозможно.Ubi рus, ibi incisio писал(а):Поршеньковский, моё мнение, что разницы в подготовке поверхности перед окраской - никакой...
Просто на металлике дефекты чуть позже проявляются (держит лак).
разница таки есть.. классика анофорез (усторевшая технология), остальные катофорез.
и еще.. небывает вазовского грунта, грунт бывает или PPG или BASF, ну краски еще ярославскими бывают и DuPont.DVAi писал(а):постоянно появляются сколы или потертости по ребрам дверей, капота, крышки багажника... Но только краска.
Попробую предположить,что "сколы"-от того ,что скалывают.А "потёртости"-от того ,что протирают.Прочитал... Вроде, всё логично.Буйный писал(а): Попробую предположить,что "сколы"-от того ,что скалывают.А "потёртости"-от того ,что протирают.Прочитал... Вроде, всё логично.
Оригинально! Что же за краска такая, что ветром стирает, и пылинками скалывает? Только не говори, что краска акриловая:)
А серьезно? Машина с завода, нигде не перекрашена. Может, действительно где-то в кустах собирают, красят без грунта и без термокамеры. А мы потом голову ломаем:)откуда берутся не грунтованые... С завода они идут. Только с нарушением технологии. Это моё мнение.DVAi писал(а):откуда берутся не грунтованые... С завода они идут. Только с нарушением технологии. Это моё мнение.
Не верь глазам своим .
Щас , парень , тебе ещё раз будут тут петь , что такого
не можед быть в принципе . Kirgudu писал(а):Интересно, если технология нанесения антикора устарела, то какого ляда до сих пор катаются копейки, трехи, шестеры не крашеные в нормальном состоянии?
Технология не устарела , просто в техпроцессы вносятся
некоторые коррективы . Ладно бы ещё в лучшую сторону .
Не пойму только , зачем народ оспаривает очевидное ?
Из той же серии : кузова одних десяток варятся из оцинкованного
листа , других - нед , в одни двигатели ставят поршневую тех
групп , которые положены , в другие - какую придётся и т . д . .
Все эти неприятные вещи и привели АффтоТАЗ к нынешней
заднице . Но это уже тема не этой ветки .Darkon
Цитата:
я не совсем представлю какие проблемы со сколами и корозостойкстью на приоре, но на 12хе если был скол до металла лучше его закрасить побыстрей. Не сказать что там сразу все ржавело, нет, такого не было. Но незакрашенным оставлять было нельзя.
Знаешь, я честно говоря вообще не понимаю людей, которые обнаружив скол не закрашивают его. И потом жалуются. Я и на двенахе закрашивал, и на приоре закрашиваю. Причем даже если не до металла. В свое время на кадете я не закрашивал. Молоденький совсем еще был. Так кадет походу дела весь и заржавел, почти во всех местах. А порог справа пришлось вообще новый приваривать - там дыра с кулак образовалась.KGI писал(а):
Знаешь, я честно говоря вообще не понимаю людей, которые обнаружив скол не закрашивают его. И потом жалуются. Я и на двенахе закрашивал, и на приоре закрашиваю. Причем даже если не до металла.
Eсли камень в мой огород, то мимо тазика (о какой какой каламбурчик то)
так вот вся проблема не в том что я НЕ закрашиваю сколы а потом "ною", а втом что эти грёбаные сколы на капоте приоры ржавеют быстрее чем я успеваю их закрашивать.
Ещё раз для особо одаренных любителей менторского тона повторяю :
На десятине и на приоре сколы появлялются одинаково, НО вот на приоре они почемуто стремительно ржавеют в отличии от десяки и я даже скажу почему потомучто покрасили капот через одно место и поэтому сколы сразу до голого металла, который по волшебному стечению обстоятесльст поченмуто не оцинкомван на одном из корозийно опасных мест.
меня на самомм деле взбесил не сам факт ржы на ккапоте от сколов у нулевой машинки, а то что автоваз преподносит приору как супер пупер новую модель, но при этом цинично кладет болт на тех кто эту продукцию покупает.
Скажите честно млин – есть проблемы у некоторых партий авто с таким то вином, готовы отозвать и перекрасить капот.KGI писал(а):
Знаешь, я честно говоря вообще не понимаю людей, которые обнаружив скол не закрашивают его.
у меня есть приятель на шкоде, он как купил ему вскоре прилетело камнем от грузовика в дверь, было это года 1,5 назад. Я точно знаю что он не чего не закрашивал и когда я видел этот скол там не какой ржи не было. Скол до металла. Вроде у него досих пор он так и не закрашен, при случае спрошу/гляну.Darkon писал(а):у тебя машине сколько уже мес/лет?
"великолепная" партия начала 2008 года повально у всех текут сальники, провисают двери и вот у меня ещё у капота каждый скол ржавеет.komatoz писал(а):калины на другой линии красят. зпаводяане не дадут соврать..
они и в другом цехе красятся, как раз у Калин все с покраской нормально, ттт.