начальный тюнинг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: начальный тюнинг Автор: ЛёХААОткуда: Алексин СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:50
имеется автомобиль ваз 21093 карбюратор.................С чего лучше начать прокачку движка??? и сколько это будит стоить???
#2:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 14:02
с распредвала
вал, разрезной шкив, настройка
тысяч 10р.
supercool

#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 14:04
распред вал. -> прокачать карб -> выпуск -> потом запил башки -> и тд.

потом все это выкинуть. поставить 16 клапанную башку. валы. ресивер.

потом турбу. Very Happy

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 14:05
SOF писал(а):

с распредвала
вал, разрезной шкив, настройка
тысяч 10р.
supercool



10 штук? wwow на карб?

вал если нуждин новый ну 3 штуки.

разрезная - 400 р. если пафосная от про спорта пусть 1000 р.

настроить самому не сложно карб.

#5:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 14:07
epatazh писал(а):

10 штук? на карб?

вал если нуждин новый ну 3 штуки.

разрезная - 400 р. если пафосная от про спорта пусть 1000 р.

настроить самому не сложно карб.


а установка настройка?
я имею ввиду если человек делает все в конторе supercool

#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 14:27
ЛёХАА писал(а):

С чего лучше начать прокачку движка???


Лучше прокачку движка начать с прокачки тормозов. А если они прокачаны, то коробку. А потом подвеску и руль. И только потом движок.

#7:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 14:38
Цитата:

Лучше прокачку движка начать с прокачки тормозов. А если они прокачаны, то коробку. А потом подвеску и руль. И только потом движок.


оно же валить от этого не будет - а денег не мало, кто на такое согластися nea

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 14:44
BenZin
Полностью согласен. Но когда валит неподецки, но нифига не управляется и не тормозит - тоже как-то стрёмно.
Если чутка двигатель прокачать, кобыл до 100, то в принципе можно попробовать и обойтись.

#9:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:22
za_k_on писал(а):

Если чутка двигатель прокачать, кобыл до 100, то в принципе можно попробовать и обойтись.


но лучше не стоит. Лично мне на стоке тормозов еле еле хватает. Подвеску и рулежку пока желтыми железяками и 10 стабом угомонил Smile

#10:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:31
1. Бу вал нуждин 10.93, 11.2
2. Разрезная шестерня
3. Стаб поперечн устойчивости перед 2110
4. Настройка карба и зажигания
На все около 5000 приход почувствуешь очень

#11:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:31
1. Бу вал нуждин 10.93, 11.2
2. Разрезная шестерня
3. Стаб поперечн устойчивости перед 2110
4. Настройка карба и зажигания
На все около 5000 приход почувствуешь очень

#12:  Автор: ЛёХААОткуда: Алексин СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:44
za_k_on писал(а):

Лучше прокачку движка начать с прокачки тормозов. А если они прокачаны, то коробку. А потом подвеску и руль


подскажи что имено менять и в какую суму это всё обайдется

#13:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:59
ЛёХАА писал(а):

подскажи что имено менять


тормоза на перед от 2112
кпп на выбор гп 4.1 или 4.3 , ряд хз, 18 бы, но дорого)))
по подвеске стандартный набор
пс -50 пружины с занижением на выбор, ашер, ейбах, фобос, хайвей...да куча всего.

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:29
ЛёХАА
Тут вопрос как раз в деньгах и в цели. На сколько хочешь улучшить. И на сколько готов забыть про официальный ТО(14-е тормозные вентилируемые диски, к примеру, на зубилу не сертифицированы со всеми вытекающими).

#15:  Автор: ЛёХААОткуда: Алексин СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:33
za_k_on писал(а):

Тут вопрос как раз в деньгах и в цели


ну а потачней чо и почом???

#16:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:45
оптовые цены
#17:  Автор: ЛёХААОткуда: Алексин СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 19:00
WhiZ
у меня 1 машина зачем мне оптовка

#18:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 19:11
это примерные цены. че так сложно догадаться lol1 lol1
#19:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 19:29
у меня тоже одна, но я там смог купить все же lol1
#20:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:14
народ всеж тюнинг нужно начинать с мотора, ведь это самое интересное когда твой таз обходит сток тазы....
#21:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:46
allisandr, это когда стоковых тазов вокруг много. Когда больше инопрона, то мотор нужно уже другой, плюс подвеску и тормоза... Короче глубокий тюнинх..
#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 21:25
ЛёХАА писал(а):

ну а потачней чо и почом???


Есть у нас в Питере конторка, по почте если что тоже шлёт.
http://tuning-vaz.ru/
называется. Там реальные цены на реальные качественные девайсы. Выбирай. Есть там и форум, где на многие вопросы можно найти достойные ответы. И полезный раздел "Техничка", там всё про ряды коробки.

#23:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 22:28
za_k_on писал(а):

Там реальные цены на реальные качественные девайсы.


что-то мне кажется что в Москве все эти качественные девайсы стоят дешевле. а "инжектор-спорт" закупается в Москве. ну это так , мое ИМХО. А на счет цен... не думаю...так как ИС единственный полноценный магазин тюнинга в Питере и существует без конкуренции(рынки не в счет) не может быть реальным по ценам, ибо почти монополист.

#24:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 22:30
на счет того с чего начинать... тоже думаю с тормозов и подвески... Вот у меня тормозилки нормальные, двигатель хороший, а подвеска - г...о И получается что я не могу реализовать потенциал двигателя, так как подвеска г.....о (только если по прямой катиться)
обидно.. коплю на подвеску Smile

#25:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 23:13
На лада.сс был
кадр один на доведенной оке
По прямой она не особо конечно была, зато вваливала в поворотах.
http://video.mail.ru/inbox/speed_sanek/11/23.html[/url]




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU