*Сергей* писал(а):Я же писал, что у меня копеечный движок и вентилятор у меня от ременной передачи. Может на алюминиевый радиатор нужно обязательно ставить электровентилятор.
Ну естественно , в этом и трабл, плюс наверно кожух не поставил для вентилятора,
совет дня поставь электро и забудь о проблемме .Ацкий_Кот писал(а):У тебя реле накрылось, тк
мозги включают вентилятор,
когда накрывается датчик температуры мозги вентилятор включают на постоянку,
и в третих чек эндж загорелся бы,
а так либо реле, либо предохранитель , либо сам вентилятор чтото из 3 накрылось.
Согласен.
Andreiko писал(а):Потому что стрелка показывает вроде правильно, а комп - черт знает что
А если точнее, что комп показывает.*Сергей* писал(а):Я же писал, что у меня копеечный движок и вентилятор у меня от ременной передачи. Может на алюминиевый радиатор нужно обязательно ставить электровентилятор.
ну то что копеечный это не говорит о том что обязательно "механический пропеллер",у многих на копах электро...
.
на самом деле первый раз слышу что на алюминиевый радиатор обязательно электро вентилятор..
Ацкий_Кот обоснуй плизAndreiko писал(а):Комп показывает белиберду. Стрелка уже посередине, даже чуть правее, что означает больше 80, а он показывает, скажем, 71. И показывает так длительное время, не меняясь ни на градус. Обычно когда в пробке стою, то температура довольно быстро поднимается. А тут тупо 71 и все. При этом, если выключить мотор, а потом завестись снова, он "спохватывается" и показывает в общем-то правильное значение, которое было на момент заглушения мотора (если ориентироваться по стрелке), после чего снова опускается еще ниже и опять "зависает" на каком-то ненормально низком и не соответствующем стрелке значении.
К слову, когда стрелка была почти у красной границы и в бачке кипело, он показывал 97 градусов
Проверьте сопротивление ДТОЖ на всех температурах и сравните с таблицей (70град-467 Ом, 90град-241 Ом, 100град - 177 Ом). А вообще ДТОЖ один на все ВАЗовские двиги (по крайней мере таблица одинаковая)
Если дело не в этом, то попробуйте включить вентилятор через мозги (тест исп.мех-мов) Не включится - дело в его цепи.Andreiko писал(а):
Однако, как мне кажется, начался недогрев Раньше, когда я ездил по трассе, температура держалась 82-86. А теперь мотор довольно быстро остывает до 76. Это нормально? По указателю это - в самом начале зеленой зоны. В городе все зависит от светофоров. Если пробок особо нет, то тоже охотно остывает. Скажем, до 79.
Вот я и не пойму, нормально ли это?
Думаю не нормально, похоже на термос. Летом то пойдет а вот зимой...