хочу жип.стоит ли заморачиватся? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: хочу жип.стоит ли заморачиватся? Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 23:06
появилась возможность приобрести жип.хочется паджеро 2 либо галлопер
как они в содержании.сколько примерно в год угробить денежков придется и насколько надежны если по большим говнам не ползать

#2:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 00:49
Если по большим говнам не ползать, то на хрена нужен джип? Если только как семейный минивэн повышенной проходимости.. Лучше паркетник или тот же Аутбэк, Вольво Кросскантри смотреть.
#3:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 10:12
freeman29 писал(а):

появилась возможность приобрести жип.хочется паджеро 2 либо галлопер


Судя по желаемым моделям денег не много? Тогда стоит ли заморачиваться?

#4:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 13:03
лучше уазик люфтованый если грошей немного
#5:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 16:16
Как раз Гелик продаем, 2004 г.в. 200 тык. пробега,за 1200 тык. отдам,цена скажу сразу,ниже рыночной.
#6:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 17:26
mikal писал(а):

то на хрена нужен джип?




"На парковке около Леруа Мерлен. Эти люди, ох..ев от впихивания невпихуемого в свои жестянки на роликах, с завистью наблюдали, как я забрасывал двухметровые брусья в багажник." (с) форум FORD USA

#7:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 17:39
mikal писал(а):

Если по большим говнам не ползать, то на хрена нужен джип? Если только как семейный минивэн повышенной проходимости.. Лучше паркетник или тот же Аутбэк, Вольво Кросскантри смотреть.


по нашим дорогам яма впол колеса на 13 дюймов считается нормальной.
а так ездить на дачу,зимой по сугробам спокойно ездить,на рыбалочку в леса

#8:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 18:51
Перец писал(а):

"На парковке около Леруа Мерлен. Эти люди, ох..ев от впихивания невпихуемого в свои жестянки на роликах, с завистью наблюдали, как я забрасывал двухметровые брусья в багажник."


Дык, это укладывается в
mikal писал(а):

Если только как семейный минивэн повышенной проходимости.


freeman29 писал(а):

по нашим дорогам яма впол колеса на 13 дюймов считается нормальной.

а так ездить на дачу,зимой по сугробам спокойно ездить,на рыбалочку в леса


Для этого паркетника достаточно. Их куча с 17"-18" колёсами.

#9:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 21:19
Перец писал(а):

Эти люди, ох..ев от впихивания невпихуемого в свои жестянки на роликах, с завистью наблюдали, как я забрасывал двухметровые брусья в багажник." (с) форум FORD USA




Я на Мегане трехметровые профиля возил спокойно, а про Трейл ваще молчу.... так что не знаю чо он там забрасывал и куда...

По теме - паркет...

#10:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 16:22
Слухай сюды. Я вот только что решал эту проблему. Вссязи с покупкой земельного участка и планами построить дачьку возникла потребность в высоком автомобиле, т.к. проехав раза четрыре в эти ибиня и оторвав два брызговика мерс стало банально жалко. Бюджет был 300-350 рублей. Примерно как у тебя. Пересмотрел много чего из того что есть, переобщался с кучей народу. И купил коротенькую гранд-витару. Поясню. в эту цену поподают 1) Старые американцы. Машины в общем то неплохие (кроме блейзера и его производных их почему то не хвалят за надегу) и нафаршированные, если бы не одно НО - очень большие движки о 4 литров на АПК, соотв бензиньичк там от 15, скорее 20 литров, и налоги частенько за свыше 200 лс, оно надо? 2) Старые большие японцы. обычно очень навароченные бензиновые тачки понавезенные из штатов. Паджеро-Мотреро очень не дешев по запчастям и не сильно надежен, паджеро-спорт, какой то деревянный весь, т.к. сделан на базе пикапа рамного. Патфайдер может и ничего себе, (даже по сравнению с 210-м сделан очень неплохо, особенно в фуле, еще бы эта комплектация продавалась в США так же под маркой инфинити) но не нашел хорошего экземпляра. Больше ничего особенно и нет, 4 - раннер слишком древний, несмотря на 3 литра прожорливый и наоборот простой какой то как уазик внутри. 3) Корейцы - из массовых ссанг-енг муссон и коронадо. Изначально мне нра, тем что сделанны на базе агрегатов МБ, тем более знакомый в ростове их ремонтирует и нахваливает. корондо чуть не купил, но ту машину которую я присмотрел ушла до меня, а больше я ниче не нашел приличного, мало все таки их на рынке и убитых много. хундай-галопер фактически паджеро-1, чегой то он мне своей древностью не понравился, хотя на форуме ихнем его хвалят. Спортедж - вообще неплохой вариант ИМХО один из самых предпочтительных. Регулярно прлдаются диллерские машины купленные в начале 200-х годов, если повезет можно и от первого хозяина взять с пробегом до 100 - под самым носом купили такой, 2004 год ручка 2,0 и пробег 93 тыщи за 300 рублей, жаль не успел. 4) маленькие японцы рав-4-1 какой то бабский и несерьезный, не нравился дизайном. хотя во всех рентингах лидер надеги, видимо из-за этого ценится достаточо сильно, и стоит заметно дороже однокласников. хонда не понравилась своим подключаемым на автомате задним приводом, знакомый такую юзал-критиковал за это. субару стоит особняком - по моему оптимальный выбор для единстывенного авто. есть знакомый фанат-субарист, да и вообще неколкьо суб перед глазами в эксплуатации - один форик и 3 аута два вторых и один треттий - купленный с нуля, машины очень беспроблемные. по крайней мере я бы замарочилс на аут или форестер если бы он был у меня один. хотя ЗЧ на них стоят достаточно дорого, по крайней мере я мониторя цены на экзисте был неприятно удивлен даже сравнивая с мерседесом. Почему купил г-витару? ну почитав форумы мне понравилось сочетания надежности-проходимости-рама-подключаемый привод. вообще хотел 5-дверку, но подвернулась диллерская 1,6-трехдверка с климатом, пробегом 77 тыщ 2003 года за 350 ее и взял. есть еще его аналог шевроле-трекер, отличается тем что привезен только из США (кому то это не нра) и тем тчо нет обвеса, зато в среднем дешевле.

ПС: Вообще учти что на 4-вд цены в среднем дороже чем на легковушку, и расход больше. Так же старые 4-вд очень часто люди юзают как вторую-третью машину для покатушек- рыболок всяких экстремальных соотв нагрузки на на ходовую- трансмиссию на максимале и ресурс порядком выбран.

#11:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 17:20
freeman29 Если деньги есть, то почему бы и не купить жып, особенно если хочецца. Свой первый жып брал по цене нового таза-десятки - это был весьма геморройный Шевроле Блэйзер 4,3 литра - за три года вбухал в него примерно столько, за сколько покупал, правда издевался над машиной нещадно, в говнах топил так что стальные тросы 10 мм при выдергивании рвались hehe Ломалось много что, но машын всегда мог ехать сам, даже когда коленвал пополам треснул в сервис я пыхтя-пердя сам доехал gpn

ЗЫ Только не покупай старый жып на последние деньги - оставь в заначке тысяч 100 на всякий случай.

#12:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 16:55
Terrano 2 ?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU