Низовой распредвал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Низовой распредвал Автор: Andrey115Откуда: 43 RUS СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 01:13
Хочу поставить низовой распревал, чтобы повысить тягу на низких оборотах, тк сильно двигатель не раскручиваю (не более 4000). Какие могут быть нюансы? Плюсы и минусы? Что еще потребуется заменить и какова цена вопроса?
Сильно не пинайте! Smile

#2:  Автор: Frost174Откуда: Чекагинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 01:28
Вообщето боян...ну да ладно!Кроме вала нужна разрезная шестерня(для точной настройки)Вал рубля 3-3,5+шестерёнк ещё 500 рубликов!Добавь пивдос и вечер в гараже!)))Из нюансов:паровозная тяга на низах и мёртвые верха!
#3:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 01:32
блин... уже вроде как обсосано со всех сторон... лучшего низа чем на сток валу у тебя не будет...
Увеличивай объем... или ставь ГП 4,5...

#4:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 01:34
Цитата:

Кроме вала нужна разрезная шестерня


ну и зачем низовому валу шестерня?

#5:  Автор: Frost174Откуда: Чекагинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 01:45
Шестерня рекомендуется даже для стока,про погрешности не забываем)))
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 03:59
Lamka писал(а):

блин... уже вроде как обсосано со всех сторон... лучшего низа чем на сток валу у тебя не будет...
Увеличивай объем... или ставь ГП 4,5...


имхо зря, мм49 думаю поможет

#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 07:19
Цитата:

Шестерня рекомендуется даже для стока,про погрешности не забываем)))



пробовали крутить шестерню на стоке. Прихода жопомер не заметил.

Там погрешности не о чем.

Объем наращивай. Будет тяга с низу gpn

#8:  Автор: Andrey115Откуда: 43 RUS СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 07:26
имхо зря, мм49 думаю поможет[/quote]
"Распредвал Мастер-мотор №49 (высота подъема клапанов 9,9)

Распредвал категории "Тюнинг", "верховой", полнобазный. Показывает отличные результаты при движении на средних и высоких оборотах в городе и на трассе."

Мне хотелось бы на низких и средних.
А минусы какие?

Последний раз редактировалось: Andrey115 (13 Июля 2009 07:28), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Andrey115Откуда: 43 RUS СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 07:28
[Объем наращивай. Будет тяга с низу gpn[/quote]
пока не хочу вкладывать, только по минимуму

#10:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 08:37
Точи под 2 литра и будет тебе паровоз
#11:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 09:07
Дунуть надо, но это тоже не бюджетно...
#12:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 10:11
Andrey115
мм49 как раз под твои запросы.У меня мм52,до 3х как сток,дальш чуть веселее supercool

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 10:35
Вообще как о низовом валу, я слышал хороший отзыв о 026 от ОКБ Двигатель. Чел сказал что вал реально трактор, и он (поездивший на нескольких валах, последний ММ62 был) никак не ожидал что низовые валы всё таки существуют)))
#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:01
не знаю ИМХО низовой это деньги на ветер. стоял 52й вал, особо не ощущал.
#15:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:44
х123ас писал(а):

Вообще как о низовом валу, я слышал хороший отзыв о 026 от ОКБ Двигатель.


тож слышал хорошие отзывы. Ну а если верить графикам, то 026 во всем диапазоне лучше стока, то бишь универсальный Smile
Единственно надо ли под него катать прогу или на стандартной можно ездить?

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:55
Г.у.М.а писал(а):

Единственно надо ли под него катать прогу или на стандартной можно ездить?


в общем только что спрашивал у него, говорит что они поствили на стандартную прошиву, и машина и так поехала. Но по идее под любой вал править нужно её...

#17:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 13:09
Я думаю, что если подьем почти не меняется, а фаза сужается - то можно не откатывать, а просто на глазок перешить.
#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 15:13
не представляю что можно "на глазок" перешить... если делать то надо катать. а наполовину откатать так нельзя.
Есть те что заливают прошивки вообще не откатывая на машине. как такие едут вообще непонятно особенно если довольно злая машина. в москве то везде катают а в регионах раньше тупо лили. и ведь ехало куда-то)))

#19:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 15:16
Если меняется только вал, и он не злой, то некоторые шьют на глазок.
Такая практика присутсвует и имеет место быть.

#20:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 15:30
Alex_21124
это называется "кроилово" hehe

#21:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 16:25
Экономия Pardon
#22:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 16:42
Можно только смесь подправить на глазок. Фазу впрыска. Хотя под ХХ можно что-то изменить, но всёравно смотреть надо.
Но к примеру БЦН всёравно откатывать надо, детонацию тоже.
К чему у нас ведёт кроилово)))

#23:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 16:57
Цитата:

К чему у нас ведёт кроилово)))



я знаю, я знаю!!! К ПОПАДАЛОВУ! pst pst

#24:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 17:55
Alex_21124 писал(а):

Если меняется только вал, и он не злой, то некоторые шьют на глазок.

Такая практика присутсвует и имеет место быть.


полностью то откатать многие не против да и рублем не думаю что сильно ударит. У нас в регионах проблема с теми кто может конкретно под определенный конфиг прогу черкануть.

#25:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:01
это пять! supercool




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU