Заводится с 3 попытки (Переобучение ИММО, приора) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 19:30
Значитсо так дорогие Россияне, глюк у меня этот повторяется - причина всётаки где то в ключе ибо механическое поврежение Pardon - когда его на бетонный пол ронял внутри у какой то микрухи аж крышка отлетела, так как лечится элементарно - постучал по ключику - чегтотам в нутрях сконтачило и нормально заводится (обычно контролирую по длительности работы бензонасоса - 4-5 секунд молотит значит и с полпинка заведет, ежели менее 2-х секунд, значит не заведет- вынимаю ключик - постучу по нему и всё в шоколаде).

Вот такие пирожки. даж не знаю что и делать то что там надо пропаять или не надо.

#52:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 08:12
возможно пропаять все контакты нужно, где то возможно пайка отвалилась от удара в бетон hehe
а по моей проблеме может кто нить посоветовать? cry

ЗЫ А почему нету отдельного раздела для Приоры на форуме? Помню даже кто то предлагал это сделать - его шапками закидали lol1 Просто темы приороводов теряются в такой куче тем от 10-шников... Я даже в 10-ю тему перестал ходить совсем, а раньше регулярно читал, т.к. темы о 10-х проблемах мне не интересны, а их тут 99%, о приоре промелькнет тема и почти сразу улетает на 2-ю страницу)) Хорошо FAQ есть!

#53:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 08:47
и все же, как добавить дополнительный рабочий ключ?
#54:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 13:16
мертвый форум Sad
#55:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 07:31
ScorpXXI писал(а):

Добрый день форумчане! Smile
.....
Какие могут быть последствия такой схемы работы? Где можно купить новый рабочий ключ? Уж думал вообще отключить иммо и поставить сигнализацию... кто что посоветует?
Кстати как отключить иммо? или только в сервис?


Новый ключ можно купить у дилера. Точнее покупаешь как бы "брелок" с тремя кнопками, а железку вытаскиваешь из старого ключа или точишь у любого ключника копию.
Если нет необходимости в АЗ и навязчивой идеи обратной связи, то я бы не связывался со сторонними сигнализациями. В общем-то я и не связывался, но необходимость АЗ заставила деактивировать иммо, буду ставить стороннюю сигу с АЗ.
Отключать иммо только в сервисе.

DR писал(а):

и все же, как добавить дополнительный рабочий ключ?


Я добавлял второй ключ по этой схеме:

Код:

Заправить в автомобиль хотя бы 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.

• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели


Последний раз редактировалось: djsse (13 Октября 2009 09:26), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: vitalyPОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:21
DR писал(а):

и все же, как добавить дополнительный рабочий ключ?



В единой процедуре надо обучить все рабочие ключи, которыми хотите пользоваться.

Т.е. после выключения зажигания красным ключом и начала мигания:

-Включаем зажигание первым рабочим (3 писка, потом 2 писка)
-Включаем зажигание вторым рабочим ключом (3 писка, потом 2 писка)
-Включаем зажигание красным ключом(3 писка, потом 2 писка) и далее по обычной процедуре.

Во время обучения, пока быстро мигает индикатор - процедура продолжается. (Вы все делаете правильно).
Если индикатор погас - что-то не так. Выключаем зажигание, ждем секунд 15-20, и пробуем снова.


Обучать в процедуре можно только новые рабочие ключи (т.е те, которые до этого не были обучены). или те рабочие ключи, которые ранее были обучены с тем красным ключом, с которым начинаете обучение.

Распознать ранее обученный "чужой" рабочий ключ можно, просто, включив им зажигание и подождав. Если этот ключ еще не обучен на данной машине, то через несколько секунд лампочка АПС начнет мигать (или гореть, если АПС не обучен) и зуммер выдаст две группы писков с интервалом где-то 10-15 сек. Если в каждой группе только по одному писку, то этот ключ ранее был обучен на другой машине и на данной машине его обучить не получится. Если в каждой группе три писка, то можете обучать этот ключ.

Виталий

#57:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 12:34
Напишу сюда, всётаки тема "факовая" .

В итоге я купил новый черный ключ (давно уже купил).
Обучил его по методике которую привел в этой теме. Работает отлично тьфу тьфу.

#58:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 12:30
vitalyP писал(а):

DR писал(а):

и все же, как добавить дополнительный рабочий ключ?



В единой процедуре надо обучить все рабочие ключи, которыми хотите пользоваться.

Т.е. после выключения зажигания красным ключом и начала мигания:

-Включаем зажигание первым рабочим (3 писка, потом 2 писка)
-Включаем зажигание вторым рабочим ключом (3 писка, потом 2 писка)
-Включаем зажигание красным ключом(3 писка, потом 2 писка) и далее по обычной процедуре.

Во время обучения, пока быстро мигает индикатор - процедура продолжается. (Вы все делаете правильно).
Если индикатор погас - что-то не так. Выключаем зажигание, ждем секунд 15-20, и пробуем снова.


Обучать в процедуре можно только новые рабочие ключи (т.е те, которые до этого не были обучены). или те рабочие ключи, которые ранее были обучены с тем красным ключом, с которым начинаете обучение.

Распознать ранее обученный "чужой" рабочий ключ можно, просто, включив им зажигание и подождав. Если этот ключ еще не обучен на данной машине, то через несколько секунд лампочка АПС начнет мигать (или гореть, если АПС не обучен) и зуммер выдаст две группы писков с интервалом где-то 10-15 сек. Если в каждой группе только по одному писку, то этот ключ ранее был обучен на другой машине и на данной машине его обучить не получится. Если в каждой группе три писка, то можете обучать этот ключ.

Виталий


Причем как я понял после 15 неудачных попыток запрограммировать сразу 2 брелка, процедуру надо проводить не только с просто закрытыми дверями, но и закрытыми замками. Незнаю как это действует, но именно с таким алгоритмом у меня получалось запрограммировать один или второй ключ по отдельности (хотел сразу 2, в итоге удалось раз на 15-тый)

#59:  Автор: SERG82Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 16:47
подскажите варианты, как сделать втроой черный ключ при отстутсвии обучающего (красного)?
#60:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 20:33
SERG82 писал(а):

подскажите варианты, как сделать втроой черный ключ при отстутсвии обучающего (красного)?


ИМХО НИКАК

#61:  Автор: SERG82Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 06:57
т.е. запасной ключь вообще нереально сделать?
или все таки в мастерских по изготовлению ключей, это возможно 9может они как-то прошивают)

#62:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 10:25
SERG82 писал(а):

запасной ключь вообще нереально сделать?
или все таки в мастерских по изготовлению ключей, это возможно 9может они как-то прошивают)


там суть в том, что не в ключ прошивается настройка, а в ИММО прошивается ключ.

так что без обучающего ключа нереально абсолютно.

З,Ы. да и по логике нафига нужно иммо, ежели можно сделать клон ключа без процедуры обучения Pardon , тоесть некто похитил у тебя ключ сделал клон и вернул ключ тебе ...

#63:  Автор: SERG82Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 10:29
блин. это получ. иммо надо отключать. и ставить норм. сигналку. так что ли. Мало ли . что с этим единственным ключом может случится
#64:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 10:51
SERG82
я тебе больше скажу, если у тебя есть иммо но нет обучающего ключа - такое иммо не нужно ибо неизвестно где этот ключ находится.

#65:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 10:21
komatoz
новый ключ нормально работает? Где покупал?

#66:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 07:06
Limon писал(а):

новый ключ нормально работает? Где покупал?



Тьфу тьфу работает нормально (стараюсь не ронять).
покупал у официального дилера автоваза. 800 рублей что ли стоил ключ.

#67:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 14:29
Роман Торопов © писал(а):

меньше 3.00 Вольт уже мало для этих батаеек.
Ты мерил без нагрузки, под нагрузкой там ток уже ноль!


Там батарейка чтобы ДУ замком работало, для ИММО батарейка не нужна.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU