Проблемы с двигателем. Инжектор тупит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавают обороты на холостом ходу Автор: PsyComaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 23:35
Всем привет! Сегодня поехал по гарантии с проблемой, у плавают обороты на холостом ходу, местер меня спросил не менял ли я свечи, я говорю, да менял, он спросил какие свечи поставил. я постави Бош платинум, а он мне эти свечи говрит не подходят, надо ставить другие дешовые.... блин, мне что комплект новых свечей теперь придеться менять что ли? Просто когда покупал свечи сказал, что у меня 12-я.. да и покупал в магазине специализирующиимся на запчастях для отечественных машин.
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 00:05
Обороты плавают из за свечей?Да че за бред.Нормальные свечи бош платинум.Если конечно правильно подобраны.Ну а вообще запасной коплект свечей обязательно нужно иметь.Купи АУ17ДВРМ, они рублей 35 за штуку стоят и прямиком к этому ломастеру.Пусть потом сказки рассказывает про хреновые свечи)))
#3: Плохая динамика и дергание на второй передаче Автор: Fander СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 15:20
Машина 2003 года 1,5 л 16 кл, сначала все было хорошо, но сейчас при нажатии резко педали газа двигатель начинает захлюповшись реагировать, динамика плохая стала, на второй передаче дергается, хотя должна еще пробукснуть и не тянет, мощара вся кудато девалась, можно в сервис съездить хотя там не факт что сделают и найдут причину хотелось бы самому разобраться в чем дело и понять, может кто нибудь сталкивался с такой фигней, подскажите и еще менял стойки все, но в задке стучит, разбирал снова, понять всетаки не мог в чем проблема, потом вроде понял, отверстия в кузове куда вставляются резьбовое крепление стойки в два раза больше чем само крепление, и когда закрепляешь гайкой то получается при движении и ямках стуки, т. е. крепление скользит по кругу отверстия, дак как то ведь можно чтото сделать, так то ведь это бред получается... Unknown
#4:  Автор: PerecDeCveylerОткуда: 76 RUS СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 09:50
По поводу дерганья на второй, возможно пора менять ВВ провода.
У меня такое было, подьезжаешь к светафору, переключаешся на пониженую- вторую , машину начинает дергать, приходилось втыкать первую. Поменял провода на ХОРС силикон, вот уже год с лишним все ОК.

#5:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 14:37
Стандартный набор: Сеточка бензонасоса, топливный фильтр, свечи, ВВ провода, чистка ДУ, давление в топливной рампе проверить.
#6:  Автор: Fander СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 17:29
топливный фильтр менял, свечи менял, а вот все остальное нет, спасибо за совет, займусь всем остальным на днях, если полетит нормально опишусь)
#7: Проблемы с двигателем. Инжектор тупит. Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 16:27
Нажимаешь на педаль газа, машина не разгоняется,а тормозит, потом резко набирает обороты, проявляется когда двигатель прогрет, на холодную нормально работает, также подтраивает на холостых. Чек не горит, поехал на диагностику, там посмотрели и решили что виноват ДПДЗ,поставили свой рабочий все стало норм. Я думал проблема решена купил такой же датчик, через 50км проблема вернулась. Я поменял свечи,провода,фильтры.Бензонасос 2месяца назад менял. Ничего не меняется, еще ставил ДМРВ с нормально работающей машины, пофигу все, также дергается! Кто что посоветует?где копать?чек не горит. (двиг 2112). Если тема такая была ссылку киньте,некогда искать просто, всё в машине копаюсь.
#8:  Автор: KBACОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 16:45
А блок управления двигателем у вас случайно не BOСSH 7.9.7 ?
Имею похожие симптомы, особенно хорошо заметно на 2-3 передаче на оборотах около 2000 - тапку в пол, сначала провал, машинка как бы притормаживает, потупит пару секунд, а потом начинает разгоняться.
Многие тут писали про это но ничего конкретного никто предложить не смог.

#9:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 17:13
KBAC нет у меня BOSCH 1.5.4,
и у меня это на всех передачах и тупит не 2 - 3 секунды, а долго может тупить, либо в пол надо нажать либо на нейтралке прогазовать, у тебя скорее глюк прошивки.

#10: нету тяги 21103 помогите!!!!!? Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 17:17
У меня похожая проблема(21103, 2004). сначала она глохла в пробке я поменял РХХ(была видна выроботка). начала работать стабильние, но! Какаято она на розгон тупая подхватывает после 2000об/мин. Както стал перед ж/Д переездом стрелка тахометра начала прыгать 400-850об/мин, заглушыл завел работает нормально. вчера вечером приехал домой остановился машину не глушу стрелка тахометра прыгает 700-850 (включены дальний свет, протитуманки и вентилятор печки)
#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:19
для начала поменяй сетку бензонасоса и топливный фильтр и немешало бы давление в топливной рампе проверить
#12:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:26
еще вроди увеличился расход бензина. Но для точности хочу поставить БК. Только незнаю какой лудше Gamma GF 412 или 511(савят на 2110 с новой панелью) подскажите кто ставил
#13:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:28
Другой ДПДЗ не пробовал ставить?
Мог и брак купить, которого хватило на 50км.

#14:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 19:47
jecson
уже менял и фильтр и сетку изменений никаких. Давление не мерял пока.

#15:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:07
Сколько лет машинке, пробег? Вообще бы профиль нормально заполнить.
#16:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 21:57
Меняй ДМРВ !!! Свечи должны быть чернючие . богатая смесь !!! Кстати их тоже лучше заменить... Заменишь , машину не узнаешь !
ДМРВ - примерно 400 грн.
Свечи - примерно 80 грн.

#17:  Автор: AlexDbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:16
Имеется схожая проблема машина сильно тупит.
При трогании с места происходит провал (педаль газа пустая), затем (через 6-10 сек.) резкий подхват. При движении едит хорошо, стоит чуть приостановится (до 30км/ч) начинает тупить и глохнуть при нажатии на педаль газа. Проявилось после простоя в пробке и затем на всём протяжении движения.
В чём можеть быть причина?
Блок управления Январь.

#18:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:23
у меня было когда дмрв умерло,машина тупая была,и обороты зависали
#19:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:26
даже странно, никто не написал что курил массы.... supercool
#20:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 01:19
свечи примерно 110грн, товарищь на днях покупал
#21:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 08:36
Tema72 писал(а):

jecson
уже менял и фильтр и сетку изменений никаких. Давление не мерял пока.



Вообщето с давления надо и начинать...иначе можно всю машину перебрать в поисках...

#22:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 10:04
А еще внимательно глянь на колодцы свечные. У меня так же было я давай свечи выкручивать глядь а в них масло дохрена. У меня с заливной пробки хлестало как то раз, пробку заменил а что масло туда нахерачило не глянул колодца вытер насухо свечку обжег вставил и поехали все гуд. Так вот у нас редко у кого на 103 не тякут колодца посмотри их
#23: Тупит(перестает ехать) на высоких оборотах Автор: VasonchikОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 10:34
Появилась такая проблемка! После определенного времени езды на машинке (то бишь на горячую), при резком ускорении периодически пропадает тяга, как будто утыкается во что то, т.е. если резко топнуть на педальку машина начинает разгонятся, и где-то уже при подходе к 4 тыс. оборотам тяга резко пропадает. Если продолжать ездить так же с резкими ускорениями, то вскоре авто уже совсем ехать перестает всмысле что тяга пропадает даже если не давить тапку в пол, в горку вообще может не заехать! Если дать остыть минут 5-10, все налаживается но не надолго!
И так уже 3 день, кстати в первый день этой проблемы выскачила ошибка - Низкий уровень сигнала датчика кислорода. Ошибку сбросил, больше пока не появлялась, но машина по прежнему тупит при резком разгоне на горячуу!
Подскажите что может быть такое. Пробег 60 тык. 1,5 16V 2004 год

#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 11:00
zmey999 писал(а):

У меня с заливной пробки хлестало как то раз


Как оттуда может хлестать в колодцы?

#25:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:12
Старик-Хаттабыч писал(а):

zmey999 писал(а):

У меня с заливной пробки хлестало как то раз


Как оттуда может хлестать в колодцы?


Как я думаю по защите пластковой или по высоковольным проводам




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU