Про Автоваз и его менеджеров, с цифрами и фактами / интерьвь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#401:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 09:47
Бизнес есть бизнес. Польшие пацаны делят бабло, а нам нужно задуматься о другом.
На чем мы будем ездить когда Лада канет в Лету?
Тут Робин Гуд в соседней ветке наглядно раскрыл тему "инновационных" решений хРено, по движкам и т.д.
Мне кажется стоит создать ветку для обсуждения моделей авто в качестве альтернативы Лада, которые реально заслуживают внимания с технической точки зрения.
Например что с точки зрения технических новинок может предложить VW, GM, Toyota и т.д.
За смерть АвтоВАЗа нам придется платить из своего кармана.
Лично для себя сделал вывод что не куплю лягушатсякие авто и ниссан.

#402:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:11
Робин Гуд писал(а):

МИМ, ты это лучше говори "межстрочно", как ты любишь. Непозорься Накрайняк всегда можно сказать, что тебя неправильно поняли. Всегда удобно, уля
Конкретика у тебя васче никак нипрёт
Я б с табой ща по душам пообщался на тему, но время нету
Можешь пока перекрестица, доктар
PS И намордник от медка то ототри


Говорю конкретно на твоем языке: пошел на хрен, придурок бесполезный supercool
ЗЫ: Любые твои знания, опыт и мнения, не изживут в тебе БЫДЛО, которое прет в каждом твоем посте.
Именно поэтому, все, что ты в этой жизни достигнешь дальше интернета не уйдет, уверен supercool

#403:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:15
VM писал(а):

За смерть АвтоВАЗа нам придется платить из своего кармана.


а ты разве не замечал, что за любой "пук в космос" нашей власти нам всегда приходится платить из своего кармана ..

#404:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:28
Rainbuzzz писал(а):

Опять же три года пербирать без практического (материального) результата готовые чертежи на логан- похоже на


Все хочу спросить, - у нас как на войне что ли, год за два? Соглашение с Рено вроде только в феврале 2008-го подписали, а в управление они где-то в мае-июне вошли Pardon

#405:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 12:09
мим писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

Опять же три года пербирать без практического (материального) результата готовые чертежи на логан- похоже на


Все хочу спросить, - у нас как на войне что ли, год за два? Соглашение с Рено вроде только в феврале 2008-го подписали, а в управление они где-то в мае-июне вошли Pardon


мим, а что не на войне что ли? война за долю рынка Лада.
я одного не понимаю. почему у сотрудника АвтоВАЗа такая странная позиция в отношении хРено? ничего хорошего они не предложили и не предложат. страдать от этого будут только потенциальные покупатели Лада и владельцы данных авто.
Как в розовых очках ей Богу!
да и Робина на йух посылать как то уж не очень смотрится. песочница какая то.

#406:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 12:16
VM писал(а):

я одного не понимаю. почему у сотрудника АвтоВАЗа такая странная позиция в отношении хРено?


В чем ее странность-то? Я что должен монохромно мыслить? Вы за АВТОВАЗ или за РЕНО? Глупости...
VM писал(а):

ничего хорошего они не предложили и не предложат. страдать от этого будут только потенциальные покупатели Лада и владельцы данных авто.


У меня иные оценки, в особенности на счет потенциальных выгод этого сотрудничества. Но Вам там за забором конечно виднее....
VM писал(а):

Как в розовых очках ей Богу!


Нет, давайте сыпать голову пеплом и искать альтернативы Ладе...Все нормально будет!
VM писал(а):

да и Робина на йух посылать как то уж не очень смотрится. песочница какая то.


Вот потому что ведет себя, как в песочнице, и был послан.

#407:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 12:26
мим писал(а):

Все хочу спросить, - у нас как на войне что ли, год за два?


Первая партия документации на румынском была закуплена в 2007. Smile Или нет? По заводу срочно ищутся переводчики с румынского, что находится в мешках с бумагой никто толком не представляет...

#408:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 12:58
Rainbuzzz писал(а):

Первая партия документации на румынском была закуплена в 2007. Или нет?


Каким образом, если
мим писал(а):

Соглашение с Рено вроде только в феврале 2008-го подписали


Лицензионные договора были подписаны только 1 октября 2008 года.
Подозреваю ты имеешь ввиду обычную работу НТЦ по сбору/разбору и изучению моделей конкурентов Pardon

#409:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 13:08
ну меморандум был подписан в декабре 2007 Smile
А свою помощь Рено предлагала задолго до этого. Про три года, это со слов Сборщика, который собственно и занимается непосредственно проработкой чертежей от Рено.
Сначала были закуплены чертежи без необходимых лицензий и прочих приятных мелочей...
ПС. Хотя конкретных цифр нет, поэтому не настаиваю. Просто помнится, что длительная эпопея. Может время так долго тянется.. Smile

#410:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 15:03
VM писал(а):

мим, а что не на войне что ли? война за долю рынка Лада.
я одного не понимаю. почему у сотрудника АвтоВАЗа такая странная позиция в отношении хРено? ничего хорошего они не предложили и не предложат.


По последним 2м страницам, у меня сложилось такое впечатление, про мим - "лучше уж с хрено в кризис перекантоваться, чем сейчас без работы остаться, а там глядишь и чего выгорит". Вот как-то так.

#411:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 16:24
Darkon писал(а):

лучше уж с хрено в кризис перекантоваться, чем сейчас без работы остаться, а там глядишь и чего выгорит


Если ты "без работы остаться" имеешь ввиду АВТОВАЗ в целом (а не меня лично), - то можно и так сказать, хотя слово "перекантоваться" не совсем точное...
ЗЫ: Вот в чем я почти уверен, что если это все на**нется, то уж РЕНО - последние, кто в этом будет виноват, и далеко не первые, кто от этого выиграет....

#412:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 19:02
мим
ну я бы сказал все-таки сначала тебя, а потом Автоваз в целом.
Просто интуитивно чую, да и не только, это и так видно по твоим постам, что ты в теме чего-то что мы не знаем. И именно это и показывает фатальность, что "да пусть хоть и логаны", главное ЗП платят и кризис переплывем.

Хотя может быть и альтернативный вариант, когда вдруг в 2010 году хоп и начнут делать проект С и т.д. и т.п. Но сам понимаешь в этом сложно поверить Wink

#413:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:04
Darkon писал(а):

ну я бы сказал все-таки сначала тебя, а потом Автоваз в целом


останусь я лично без работы или останется ВАЗ без работы - первое возможно и без второго, а вот если наступит второе-первое будет автоматически.hehe
так что учитывая что я всю жизнь здесь работаю и пуповиной привязан (хотя были выгодные предложения по работе и вне АВТОВАЗа), как и вся моя семья и родители жены, - то второй вариант все-таки волнует сильнее....

#414:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 23:20
мим
да не в первом и втором варианте дело, ты грамотно состердоточился на неважных факторах оставив без ответа основной вопрос.

Darkon писал(а):

И именно это и показывает фатальность, что "да пусть хоть и логаны", главное ЗП платят и кризис переплывем.
Хотя может быть и альтернативный вариант, когда вдруг в 2010 году хоп и начнут делать проект С и т.д. и т.п. Но сам понимаешь в этом сложно поверить Wink


Ну и вообще, если ты и знаешь что-то хорошее про дальнейшую судьбу Автоваза со свими разарботками, то странным кажется твой тонкий пиар про рено. Невзначай кроссовер освятил, потом сказал что бывает и серое а не только Ч/Б.

#415:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 10:03
Darkon
Да какая в жопу фатальность??? Одни московские ассы довели завод при помощи кризиса до того, что от других московских ассов полностью зависит его выживание, и если они они верят, что оно невозможно без рено и только при этом готовы этому выживанию способствовать, то пусть так и будет!
Другое дело АВТОВАЗу в этой ситуации не просто выжить а кой чему научиться и попытаться доказать свою состоятельность в этом "альянсе", а не твердить, мля, как мантру "погиииб отееечественный автопрооооммм, лооооганнн гавноооооо, всеееее гадыыыы, убилии нашу лааааадууушку....".
Darkon писал(а):

странным кажется твой тонкий пиар про рено


pst ROFL
блин, как вы иногда примитивно мыслите.....

Последний раз редактировалось: мим (29 Декабря 2009 10:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#416:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 10:11
мим
все верно, но насчет мантр можно и погундеть, дабы охватить весь возможный диапазон мнений, а то ведь мантры слышатся и противоположной смысловой нагрузки... Мир не должен быть однополюсным (с) Smile

#417:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 10:19
Rainbuzzz писал(а):

Мир не должен быть однополюсным


Да я только за.... Pardon
Но лучше всего жить ближе к экватору, - и на одном и на другом полюсе ХОЛОДНО!

#418:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 10:46
мим писал(а):

а не твердить, мля, как мантру "погиииб отееечественный автопрооооммм, лооооганнн гавноооооо, всеееее гадыыыы, убилии нашу лааааадууушку....".



Настораживает желание топов и реношников отделить, и фактически, похоронить НТЦ (в крайнем случае оставить народ только бамперы новые и эмблему к "Логану" мастырить).

#419:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 10:59
SLAVA 932 писал(а):

Настораживает желание топов и реношников отделить, и фактически, похоронить НТЦ (в крайнем случае оставить народ только бамперы новые и эмблему к "Логану" мастырить).


Мы ж с тобой смотрели мнение Комарова по этому поводу? Ну уж про то, чтобы реношники этого хотели - вообще первый раз слышу Pardon
Сейчас НТЦ работает над бюджетной моделью на базе калины, адаптацией 7-местного универсала, новой моделью на платформе В0, плюс за ними все вопросы по реконструкции первой нитки, внедрению там технологии сборки 3-х моделей разных производителей, совместно с закупками вопрос локализациии, сопровождение всех действующих моделей с их модернизацией, да все реношный и ниссановские делегации сейчас только туда и ездит, как это реально можно похоронить?

#420:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 12:53
мим, а что будет с Калиной в люксе, с Приорой, с з/ч для Лада?
с ПССС?
с качеством сборки?

Думаешь от радужных мыслей начинаешь смотреть в сторону Фиат Албеа, КИА Рио и прочего "Г"?

#421:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 13:36
VM писал(а):

мим, а что будет с Калиной в люксе, с Приорой, с з/ч для Лада?


Все с этим будет нормально, это с производства не снимается, и будут еще и улучшения по ним.
Цитата:

с ПССС?


Если 70-80% производимой продукции будет продаваться под брендом ЛАДА - тоже все будет нормально:pardon:
Цитата:

с качеством сборки?


Сейчас директор по качеству - француз. Он показывал на цифрах что им удалось сделать с качеством в РЕНО и уверен, что ничего не возможного нет и пытается всех в этом убедить Pardon

#422:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 13:57
мим
будет ли лоукост как-то абстрагирован от калины, может быть какой-то отдельный бренд или что-то похожее, или для человека не в теме поставь лоукост и калину в люксе он их не отличит?

Не пойдет ли случайно комплектуха от лоукоста на калину люкс для удешевления?

#423:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 16:11
Darkon писал(а):

будет ли лоукост как-то абстрагирован от калины


У нее свой модельный номер и свой дизайн будет.

#424:  Автор: Быдло СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 19:20
Один из прототипов low-cost: новая Ока


#425:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 19:23
Быдло
Только мозги не надо пудрить....Это совсем другая машина... Имею ввиду low-cost, который разрабатывают сегодня.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 17 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU