Робин Гуд писал(а):МИМ, ты это лучше говори "межстрочно", как ты любишь. Непозорься Накрайняк всегда можно сказать, что тебя неправильно поняли. Всегда удобно, уля
Конкретика у тебя васче никак нипрёт
Я б с табой ща по душам пообщался на тему, но время нету
Можешь пока перекрестица, доктар
PS И намордник от медка то ототри
Говорю конкретно на твоем языке: пошел на хрен, придурок бесполезный
ЗЫ: Любые твои знания, опыт и мнения, не изживут в тебе БЫДЛО, которое прет в каждом твоем посте.
Именно поэтому, все, что ты в этой жизни достигнешь дальше интернета не уйдет, уверен VM писал(а):За смерть АвтоВАЗа нам придется платить из своего кармана.
а ты разве не замечал, что за любой "пук в космос" нашей власти нам всегда приходится платить из своего кармана ..Rainbuzzz писал(а):Опять же три года пербирать без практического (материального) результата готовые чертежи на логан- похоже на
Все хочу спросить, - у нас как на войне что ли, год за два? Соглашение с Рено вроде только в феврале 2008-го подписали, а в управление они где-то в мае-июне вошли мим писал(а):Rainbuzzz писал(а):Опять же три года пербирать без практического (материального) результата готовые чертежи на логан- похоже на
Все хочу спросить, - у нас как на войне что ли, год за два? Соглашение с Рено вроде только в феврале 2008-го подписали, а в управление они где-то в мае-июне вошли
мим, а что не на войне что ли? война за долю рынка Лада.
я одного не понимаю. почему у сотрудника АвтоВАЗа такая странная позиция в отношении хРено? ничего хорошего они не предложили и не предложат. страдать от этого будут только потенциальные покупатели Лада и владельцы данных авто.
Как в розовых очках ей Богу!
да и Робина на йух посылать как то уж не очень смотрится. песочница какая то.VM писал(а):я одного не понимаю. почему у сотрудника АвтоВАЗа такая странная позиция в отношении хРено?
В чем ее странность-то? Я что должен монохромно мыслить? Вы за АВТОВАЗ или за РЕНО? Глупости...
VM писал(а):ничего хорошего они не предложили и не предложат. страдать от этого будут только потенциальные покупатели Лада и владельцы данных авто.
У меня иные оценки, в особенности на счет потенциальных выгод этого сотрудничества. Но Вам там за забором конечно виднее....
VM писал(а):Как в розовых очках ей Богу!
Нет, давайте сыпать голову пеплом и искать альтернативы Ладе...Все нормально будет!
VM писал(а):да и Робина на йух посылать как то уж не очень смотрится. песочница какая то.
Вот потому что ведет себя, как в песочнице, и был послан.мим писал(а):Все хочу спросить, - у нас как на войне что ли, год за два?
Первая партия документации на румынском была закуплена в 2007. Или нет? По заводу срочно ищутся переводчики с румынского, что находится в мешках с бумагой никто толком не представляет...Rainbuzzz писал(а):Первая партия документации на румынском была закуплена в 2007. Или нет?
Каким образом, если мим писал(а):Соглашение с Рено вроде только в феврале 2008-го подписали
Лицензионные договора были подписаны только 1 октября 2008 года.
Подозреваю ты имеешь ввиду обычную работу НТЦ по сбору/разбору и изучению моделей конкурентов VM писал(а):мим, а что не на войне что ли? война за долю рынка Лада.
я одного не понимаю. почему у сотрудника АвтоВАЗа такая странная позиция в отношении хРено? ничего хорошего они не предложили и не предложат.
По последним 2м страницам, у меня сложилось такое впечатление, про мим - "лучше уж с хрено в кризис перекантоваться, чем сейчас без работы остаться, а там глядишь и чего выгорит". Вот как-то так.Darkon писал(а):лучше уж с хрено в кризис перекантоваться, чем сейчас без работы остаться, а там глядишь и чего выгорит
Если ты "без работы остаться" имеешь ввиду АВТОВАЗ в целом (а не меня лично), - то можно и так сказать, хотя слово "перекантоваться" не совсем точное...
ЗЫ: Вот в чем я почти уверен, что если это все на**нется, то уж РЕНО - последние, кто в этом будет виноват, и далеко не первые, кто от этого выиграет....Darkon писал(а):ну я бы сказал все-таки сначала тебя, а потом Автоваз в целом
останусь я лично без работы или останется ВАЗ без работы - первое возможно и без второго, а вот если наступит второе-первое будет автоматически.
так что учитывая что я всю жизнь здесь работаю и пуповиной привязан (хотя были выгодные предложения по работе и вне АВТОВАЗа), как и вся моя семья и родители жены, - то второй вариант все-таки волнует сильнее....мим
да не в первом и втором варианте дело, ты грамотно состердоточился на неважных факторах оставив без ответа основной вопрос.
Darkon писал(а):И именно это и показывает фатальность, что "да пусть хоть и логаны", главное ЗП платят и кризис переплывем.
Хотя может быть и альтернативный вариант, когда вдруг в 2010 году хоп и начнут делать проект С и т.д. и т.п. Но сам понимаешь в этом сложно поверить Wink
Ну и вообще, если ты и знаешь что-то хорошее про дальнейшую судьбу Автоваза со свими разарботками, то странным кажется твой тонкий пиар про рено. Невзначай кроссовер освятил, потом сказал что бывает и серое а не только Ч/Б.Darkon
Да какая в жопу фатальность??? Одни московские ассы довели завод при помощи кризиса до того, что от других московских ассов полностью зависит его выживание, и если они они верят, что оно невозможно без рено и только при этом готовы этому выживанию способствовать, то пусть так и будет!
Другое дело АВТОВАЗу в этой ситуации не просто выжить а кой чему научиться и попытаться доказать свою состоятельность в этом "альянсе", а не твердить, мля, как мантру "погиииб отееечественный автопрооооммм, лооооганнн гавноооооо, всеееее гадыыыы, убилии нашу лааааадууушку....".
Darkon писал(а):странным кажется твой тонкий пиар про рено
блин, как вы иногда примитивно мыслите.....Rainbuzzz писал(а):Мир не должен быть однополюсным
Да я только за....
Но лучше всего жить ближе к экватору, - и на одном и на другом полюсе ХОЛОДНО!мим писал(а):а не твердить, мля, как мантру "погиииб отееечественный автопрооооммм, лооооганнн гавноооооо, всеееее гадыыыы, убилии нашу лааааадууушку....".
Настораживает желание топов и реношников отделить, и фактически, похоронить НТЦ (в крайнем случае оставить народ только бамперы новые и эмблему к "Логану" мастырить).SLAVA 932 писал(а):Настораживает желание топов и реношников отделить, и фактически, похоронить НТЦ (в крайнем случае оставить народ только бамперы новые и эмблему к "Логану" мастырить).
Мы ж с тобой смотрели мнение Комарова по этому поводу? Ну уж про то, чтобы реношники этого хотели - вообще первый раз слышу
Сейчас НТЦ работает над бюджетной моделью на базе калины, адаптацией 7-местного универсала, новой моделью на платформе В0, плюс за ними все вопросы по реконструкции первой нитки, внедрению там технологии сборки 3-х моделей разных производителей, совместно с закупками вопрос локализациии, сопровождение всех действующих моделей с их модернизацией, да все реношный и ниссановские делегации сейчас только туда и ездит, как это реально можно похоронить?VM писал(а):мим, а что будет с Калиной в люксе, с Приорой, с з/ч для Лада?
Все с этим будет нормально, это с производства не снимается, и будут еще и улучшения по ним.
Если 70-80% производимой продукции будет продаваться под брендом ЛАДА - тоже все будет нормально:pardon:
Цитата:с качеством сборки?
Сейчас директор по качеству - француз. Он показывал на цифрах что им удалось сделать с качеством в РЕНО и уверен, что ничего не возможного нет и пытается всех в этом убедить Darkon писал(а):будет ли лоукост как-то абстрагирован от калины
У нее свой модельный номер и свой дизайн будет.