SergVin писал(а):Имхо Ваз опять допустил стратегические ошибки. Классику надо было перевести на линию Самары полностью (а не так как сейчас) а линию классики отдать французам. И пусть они на этой ветке свои технологии внедряют: сварку, окраску, сборку. А линию Калины надо дозагружать своими моделями - "проект С".
+100
Хотят лягушатники чегойто внедрять - пущай по настоящему внедряют.., а не убивают то что есть.
Блин как в сторону ВАЗа не гляну так сразу на бан нарываюсь мысленно..Из соседней темы Цитата:Насколько я помню, Правление в 2008м году только создали, до этого в Уставе единоличным исполнительным органом был Президент, а правления просто не было.
То есть сравнивать оплату труда членов правления (читай основных вице-президентов) за весь 2009-й с частью 2008 (чуть более полугода по-моему) и писать про "увеличение" - обыкновыенный журналисткий трюк.
Breamberg31 писал(а):а если бы не обыкновенные журналистские трюки, вы бы до сих пор клепали в лучшем случае девятки и не чухалис
А, так вот где двигатель прогресса....Darkon писал(а):в соседней теме говорят это брехня.
ну зачем сразу так. люди хорошо поработали - хорошо и получили, не нам с вами оценивать их титанический труд Darkon писал(а):Правильно я понял твою мысль мим?
Нет, не правильно. Они действительно это получили. Просто сравнивать с 2008 годом и говорить про увеличение - некорректно, потому что в 2008 году Правление часть года просто НЕ СУЩЕСТВОВАЛО согласно Уставу.Breamberg31 писал(а):если поделить на количество членов правления и на 12
А потом к полученному результату приплюсуйте то что туда не вошло. Командировочные,представительские,затраты на транспорт и проживание, бонусы ну и откаты само собой. И тихо порадуйтесь за эффективных менеджеров ВАЗА. Ну и само собой в 2010 им тоже надо помочь бюджетными деньгами, это ведь не какие нибудь вшивые пенсионеры с пенсией в 4 тысячи. Так что продолжаем дружно поддерживать Российский автопром в лице его лучших представителей!