J5D1G28p-??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: J5D1G28p-??? Автор: G.BОткуда: Almaty СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 09:03
Shocked Доброго дня всем !!! подскажите, пожалуйста о прошивке J5D1G28p Блок Январь 5.1 . в инете о ней ничего нет.

Панель приборов, пропадание тахометра, температуры дв, спидометра.
После выкл/вкл зажигания появляется.

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 10:40
Прошива, судя по идентификатору, на базе G26, тюненая. А что не так?
А по приборам, имхо, питание надо проверять.

#3:  Автор: G.BОткуда: Almaty СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 11:48
Да, в общем проблем больших нет.
Обр ХХ 1000.
Д.К ? мотор-тестор не видит (отключен в прошивки???)
Мгновенный расход- 0,9 л/ч
Остальное ОК!
Первый раз столкнулся с прошивкой , хотелось знать что она представляет.
Постораюсь скачать её.

#4:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 11:55
Обороты ХХ в ней, кажись, 950 (нету ее под рукой, по памяти).
ДК и не будет, G26 и все ее клоны - без ДК. Регулировка СО с диагностического оборудования.
Мгновенный расход - не показатель. Он зависит от потребляемого воздуха, который "видит" система, т.е. от исправности ДМРВ, РХХ...

Чтобы сравнить, возьми ее и, например, серийную G26. Залей их по очереди и почувствуй разницу.

#5:  Автор: G.BОткуда: Almaty СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 12:20
РЕГУЛЕРОВКУ СО ПРОБОВАЛ СДЕЛАТЬ , НЕ ПРОПИСЫВАЕТСЯ.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ.
И ЕЩЁ ГДЕ МОЖНО ПОЧИТАТЬ О СЕРИИ G26/

#6:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 12:26
Чем пытался СО рулить? Если ломаной МТшкой, то она рулит СО, но не сохраняет. Надо чем-нить другим.
А что про G26 читать? Серийная версия, для 16кл без Евро. Можно ставить на 8кл, отключив ДФ.
Попробно о многом здесь: www.chiptuner.ru




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU