Гул спереди [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гул спереди Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 07:42
С недавнего времени у меня при езде на скорости от 40 км/ч возникает ощущение что появляется посторонний гул, в чем дело понять самому неполучается, если-бы была классика подумал-бы что что-то с мостом или карданом а тут непонятно что. Масло в коробке и движке в норме, привода то-же вроде в порядке недавно менял пыльники и подозрений на них нет. Мож подшипник загудел какой или ещё что? Вопрос - что в Самаре модет гудеть как гудит мост на классике?
Ваз-2108.

#2: Re: Гул спереди Автор: GrigОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 07:50
C большой вероятностью гудит ступичный подшипник.
#3: Re: Гул спереди Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 08:09
Grig писал(а):

C большой вероятностью гудит ступичный подшипник.


Как это определить, простое вывешивание колеса ничего недало, врашение легкое, люфта нечувствуется.

#4: Re: Гул спереди Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 08:11
Grig писал(а):

C большой вероятностью гудит ступичный подшипник.


И ещё если это всетаки пошипник - какой лучше взять?

#5: Re: Гул спереди Автор: GrigОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 10:33
А не усиливается ли гул в поворотах?
У меня было просто: прямо и направо - гудело, но тихо, чуть руля левее - гул усиливался.
Когда снял, одна половина подшипника была в идеальном состоянии, а на второй "съедена" четверть зеркала.
В продаже были немецкие, французские и наши (вологодские) подшипники, все примерно в одной цене.
Взял вологодский (патриот или где?), вроде все ок, давно уж было...

#6:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 03:42
Вчера тщательно исследовал подвеску, обнаружил что пора менять шаровые наконечники рулевых тяг - износились до ощутимого люфта, проще говоря немного болтаются. Может гул из-за них, на скорости начинается вибрация, биение и соответственно гудит?
#7:  Автор: GrigОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 05:48
Есаул писал(а):

Может гул из-за них, на скорости начинается вибрация, биение и соответственно гудит?


Х.З. все может быть, хотя разъ@#анные наконечники скорее щелкают и постукивают-побрякивают. Замени - со съемником работы на час.
У меня сейчас стоят Кедр. 25 тк уже прошли, состояние прекрасное. Хотя кто-то их здесь хаял. Ну и сход-развал приблизительный - еще полчаса. Потом смотри дальше...

#8:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 06:35
Grig писал(а):

Есаул писал(а):

Может гул из-за них, на скорости начинается вибрация, биение и соответственно гудит?


Х.З. все может быть, хотя разъ@#анные наконечники скорее щелкают и постукивают-побрякивают. Замени - со съемником работы на час.
У меня сейчас стоят Кедр. 25 тк уже прошли, состояние прекрасное. Хотя кто-то их здесь хаял. Ну и сход-развал приблизительный - еще полчаса. Потом смотри дальше...


О я как раз уже купил Кедр !!
А что без сьемника неполучится? Методом высокоточного удара Very Happy .

#9:  Автор: GrigОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 06:48
Есаул писал(а):

А что без сьемника неполучится? Методом высокоточного удара Very Happy .


Ну-ну. Это только кажется просто. Когда полчаса помашешь кувалдой и изомнешь кронштейн стойки, сам побежишь за универсальным съемником для рулевых наконечников и шаровых за 80 руб. Он еще не раз пригодится!

#10:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 07:37
Grig писал(а):

Есаул писал(а):

А что без сьемника неполучится? Методом высокоточного удара Very Happy .


Ну-ну. Это только кажется просто. Когда полчаса помашешь кувалдой и изомнешь кронштейн стойки, сам побежишь за универсальным съемником для рулевых наконечников и шаровых за 80 руб. Он еще не раз пригодится!


Laughing Согласен.
А вот если при снятии тяги замерить расстояние между регулировочной муфтой и центом шаровой тяги потом при замене выставить то-же значение, схождение останется прежним или все-таки надо будет ехать к сервисменам, а то жалко денег сейчас платить при замене тяг ,потом ещё хочу стойки привести в порядок ( сейчас на стойки нет денег а тяги надо менять срочно !), то-же понадобится делать развал-схождение.

#11:  Автор: GrigОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 08:33
Есаул писал(а):

А вот если при снятии тяги замерить расстояние между регулировочной муфтой и центом шаровой тяги потом при замене выставить то-же значение, схождение останется прежним или все-таки надо будет ехать к сервисменам,


ИМХО, пока не доведешь подвеску до ума, деньги палить на развал-сх. не нужно.
Возможно он и сохранится, но лучше всеж проверить и отрегулировать его , как я уже писал, можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Хотя бы вот так: http://www.samara-faq.auto.ru/page3_6.html .
Тем более, опять же имхо, что этим методом регулировка развала-схождения получается лучше (если все сделать ТЩАТЕЛЬНО), чем у многих "сервисменов" с их "лазерными стендами".

#12:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 09:04
Grig писал(а):

Есаул писал(а):

А вот если при снятии тяги замерить расстояние между регулировочной муфтой и центом шаровой тяги потом при замене выставить то-же значение, схождение останется прежним или все-таки надо будет ехать к сервисменам,


ИМХО, пока не доведешь подвеску до ума, деньги палить на развал-сх. не нужно.
Возможно он и сохранится, но лучше всеж проверить и отрегулировать его , как я уже писал, можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Хотя бы вот так: http://www.samara-faq.auto.ru/page3_6.html .
Тем более, опять же имхо, что этим методом регулировка развала-схождения получается лучше (если все сделать ТЩАТЕЛЬНО), чем у многих "сервисменов" с их "лазерными стендами".


Огромное человеческое спасибо за советы pray: , пойду крутить гайки. :grin: Статейка про развал-схождение это просто класс.

#13:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 03:45
Grig писал(а):

Есаул писал(а):

А что без сьемника неполучится? Методом высокоточного удара Very Happy .


Ну-ну. Это только кажется просто. Когда полчаса помашешь кувалдой и изомнешь кронштейн стойки, сам побежишь за универсальным съемником для рулевых наконечников и шаровых за 80 руб. Он еще не раз пригодится!


Поменял вчера тяги - впечатления - ушла вибрация руля, это естественно но вот гул остался Sad , наверно всетаки ступичный подшипник. Отсюдова вопрос - как определить изношенность подшипника, чтобы знать наверняка и сразу брать запчасти? Нехочется разобрать машину (на стоянке, гаража пока нет) и узнать что пошипник в порядке.
p.s. Про тяги - купил сьемник но как всякий настоящий русский Ваня решил попробовать снять их методом высокоточного удара Smile Smile Smile короче они так прикипели к поворотному рычагу что их снял только с помощю сьемника и то с большим трудом Very Happy Когда конус вышел из гнезда звук был как-будто из гаубицы пальнули. Smile Smile

#14:  Автор: GrigОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 05:11
Есаул писал(а):

вопрос - как определить изношенность подшипника, чтобы знать наверняка и сразу брать запчасти? Нехочется разобрать машину (на стоянке, гаража пока нет) и узнать что пошипник в порядке.


Если ты снимешь ступичный подшипник (тоже съемник нужен), то назад его уж не вставишь - разрушится. По идее изношенный подшипник, если крутануть вывешеное колесо, должен довольно громко "шуршать", но х.з.

#15:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 04:01
Ну вот и все, помоему я нашел причину гула, вчера обнаружил люфт правого привода, продольный и поперечный.Продольный я так понимаю не так страшен он компенсирует работу пружины амортизатора ( свободный ход заложенный конструкцией ), а вот поперечный это плохо, причем люфтит внутренняя граната у коробки, у ступицы люфта почти нет. С левой стороны привод стоит как вкопаный.
Вопрос - что скорее всего надо менять - ганату или гранату в сборе со стаканом ( это уже хуже), что изнашивается у шрусов больше, что меньше. Если надо менять в сборе то это полная ж#@а Sad

#16:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2003 02:27
Так. Вот и мне сегдня поменяли передние ступичные подшипники. Поставил немецкие herzog.

Но самое забавное в другом: после замены начисто (т.е. на 99%) пропал пресловутый колбас руля на скоростях. 1 процент до 100 полного покоя остался в отсутствии на моих дисках ВСМПО уплотнительных колец (читаем АВТО-ФАК). Но и без них руль просто перестало колбасить. Просто чудеса какие-то.

#17:  Автор: AndreyKОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2003 14:27
Цитата:

Ну вот и все, помоему я нашел причину гула, вчера обнаружил люфт правого привода, продольный и поперечный.Продольный я так понимаю не так страшен он компенсирует работу пружины амортизатора ( свободный ход заложенный конструкцией ), а вот поперечный это плохо, причем люфтит внутренняя граната у коробки, у ступицы люфта почти нет. С левой стороны привод стоит как вкопаный.
Вопрос - что скорее всего надо менять - ганату или гранату в сборе со стаканом ( это уже хуже), что изнашивается у шрусов больше, что меньше. Если надо менять в сборе то это полная ж#@а

Я не думаю что из за шруса будет гул! Он в первую очередь будет щелкать.Попробуй наехать на бордюр - может защелкает, только тогда можно решиться поменять! Менять только в сборе !!!


#18:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 07:57
Андрей Охтинский писал(а):

Так. Вот и мне сегдня поменяли передние ступичные подшипники. Поставил немецкие herzog.

Но самое забавное в другом: после замены начисто (т.е. на 99%) пропал пресловутый колбас руля на скоростях. 1 процент до 100 полного покоя остался в отсутствии на моих дисках ВСМПО уплотнительных колец (читаем АВТО-ФАК). Но и без них руль просто перестало колбасить. Просто чудеса какие-то.


Гул-то ушел, самого главного несказал :grin:

#19:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 08:40
подшипники, гранаты, рулевые наконечники.... кто больше?

для начала стоит обратить внимание на идиотские и примитивные вещи. Например, этот самый гул часто издают покрышки (это не является признаком их некачественности, просто уровень шумов выше). У меня, например, резина специально для дождя, то есть в ливень можно хоть 130 по трассе лететь и никаких аквапланирований, уводов и т.п. Однако, расплачиваюсь за это повышенным гулом на сухом асфальте... 8)

#20:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 23:48
Есаул писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Так. Вот и мне сегдня поменяли передние ступичные подшипники. Поставил немецкие herzog.

Но самое забавное в другом: после замены начисто (т.е. на 99%) пропал пресловутый колбас руля на скоростях. 1 процент до 100 полного покоя остался в отсутствии на моих дисках ВСМПО уплотнительных колец (читаем АВТО-ФАК). Но и без них руль просто перестало колбасить. Просто чудеса какие-то.



Гул-то ушел, самого главного несказал :grin:



Ушел, самой собой. Куды он, хад, денетццца... 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU