System
Не далее как 5-го марта прошлого года на собственном опыте выяснилось это:
-Viewer- писал(а):Остался один единственный (ну покуда не заводился мотор и некоторые функции для проверки недоступны, может там ещё что вылезет) неприятный косяк: горят лампочки ABS и ESP. Но к контакту АБС ничего не подключено, а какой контакт ЕСП я даже не знаю (в найденных распиновках про него ничего не сказано). С этим разбираться ещё предстоит.
В рамках устранения данного косяка предпринято следующее: 13-й и 16-й выводы скручены промеж собой и усажены "на массу". И косяк таки устранился.
Далее даже продемонстрирована работа всего этого дела.
И со всей ответственностью заявляю, отсутствие массы никак не влияло на работоспособность всего прочего, окромя двух лампочек. Таким образом где-то что-то со схемой подключения у тебя накосячено и надо найти где именно.System, а "приходит" ли реально хорошая масса из косы твоей авты на приборку, т.е. на её 19-ый пин?
-Viewer- писал(а):где-то что-то со схемой подключения у тебя накосячено и надо найти где именно.
Причём, на столе - норма, а в косе авты - косяк. Один из возможных я уже описАл. System писал(а):Так вот когда новую приборку поставил - БК увидел сигнал с ДУТ wwow . Как оно там завязано все что без приборки БК с ДУТом не работает, так и не понял.
Ну вот значит надо понять, хотя бы для "общего развития" . В приборке так-то есть свой расходометр, который согласно моим наблюдениям не особенно брехучий и насущной необходимости в прыжках с канистрами лично я не вижу.