Leon93 писал(а):А ты будеш на свою машинку ставить запчасти с битой машины? Я не суеверный, но лучше помойму купить новые детальки в магазине чем б/у с битой ....
Вот другой вопрос, отремонтировать и продать. тогда стоит брать навариться можно нормально!
Ну, если суеверно бояться ставить запчасти с битой машины, то неплохо бы подумать о карме, прежде чем продавать отремонтированный перевёртыш. Leon93 писал(а):Я не суеверный, но лучше помойму купить новые детальки в магазине чем б/у с битой .
Бери, запчасти на форуме распродашь еси чо я бы купил .Leon93 писал(а):А ты будеш на свою машинку ставить запчасти с битой машины? Я не суеверный, но лучше помойму купить новые детальки в магазине чем б/у с битой ....
у богатых свои причуды Моделист писал(а):а кузов делать даже не думай, как на заводе все равно не вытянешь, будешь мыть лобовое рукой надавишь и выпадет или треснет, кузов на свалку однозначно
Ну это ты загнул. Там и тянуть то практически нечего, за такие деньги я бы взял по фотографии.
Кстати а как там с документами.goon103 писал(а):Моделист писал(а):а кузов делать даже не думай, как на заводе все равно не вытянешь, будешь мыть лобовое рукой надавишь и выпадет или треснет, кузов на свалку однозначно
Ну это ты загнул. Там и тянуть то практически нечего, за такие деньги я бы взял по фотографии.
Кстати а как там с документами.
ну не знаю, был такой случай, руками лобовое выдавили при мойке
на моей битое левое переднее крыло, даже трещина есть на левой передней стойке, это в точке где крыша соединяется с с этой стойкой, просто берешь резиновый уплотнитель снимаешь и смотришь, если есть трещина, то значит был серьезный удар в крыло, а я когда покупал не знал этой фичи, так вот, у меня теперь каждые 5т км слева шаровые начинают течь, видать чето повело там от удара, так и ездию, надоело менять...
а тут перевертышь - там скрытых деффектов куча может быть, через полгода езды начнется - или подвеска гденить начнет истираться непропорционально, или в трансмиссии подшипники лететь начнут из за незаметной кривизны кузова или еще бох весть что, лучше новый кузов, жаль сейчас кузова не продают...
ну себе я бы перевернутый кузов точно не оставил=)Моделист писал(а):снимаешь и смотришь, если есть трещина, то значит был серьезный удар в крыло
Это значит делали ее как попало.
Я говорю про то, что ремонт в данном случае не сложен. А если заранее знать, что будут ремонтировать неизвестно как, то заводиться не стоит.
Пол страны ездит на битых ино и не жалуется. Дело не в наличии ремонта, а в его качестве.