Есть ли у шевроле нивы конкуренты??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 08:53
rattle писал(а):

Про свесы правда, но я никогда и не говорил, чт оу форика геометрическая проходимость большая, свесы мешают..А вот с каких пор на Ниве стала длинноходная подвеска, она же там жигулевская легковая..?? Или че то поменяли


Для тех кто не в курсе на Ниве длинноходная подвеска. Задний мост и рычаги классические. Но амортизаторы длиннее и установлены под углом. Меняем левое заднее колесо с помощью штатного домкрата. Поднимаем за край кузова, поднимаем... Нива наклонилась под 45 градусов , а колесо не оторвалось от земли! Еще немного и можно менять. Поэтому бывалые нивисты ставят домкрат под задний мост и легко вывешивают колесо. По передней подвеске. На классике рычаги штамповка. На Ниве кованные и большего размера. Менять переднее колесо проще, но тоже есть ход. Поэтому Нива скорее сядет на брюхо, чем беспомощьно крутить в воздухе колесом.

#27:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 12:46
Cray писал(а):

К примеру, 2 бака по 36 литров (в которые влезает 40) отчего? От того ,что если один будет поврежден, то второй выручит. Компоновку переделать очень сложно.

Особенно если левый бак пробьешь hehe эти баки теперь взаимосвязаны бензин из одного перекачивается в другой и забирается в двигатель. А раньше каждый бак был сам по себе

#28:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 10:07
SDRIVER
Твоя правда, из левого бака у Патриота всегда перекачивается в правый. Если левый пробил - то и х.. с ним, а вот если правый, то пипец. У "старых" УАЗов был кран-переключатель.
Я хотел лишь сказать, что трудно избавится от "легендарного прошлого", в угоду современным гражданским требованиям.
Мне лично это не доставляет никакого не удобства. Smile

#29:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 23:57
AndreyB писал(а):

rattle писал(а):

Про свесы правда, но я никогда и не говорил, чт оу форика геометрическая проходимость большая, свесы мешают..А вот с каких пор на Ниве стала длинноходная подвеска, она же там жигулевская легковая..?? Или че то поменяли


Для тех кто не в курсе на Ниве длинноходная подвеска. Задний мост и рычаги классические. Но амортизаторы длиннее и установлены под углом. Меняем левое заднее колесо с помощью штатного домкрата. Поднимаем за край кузова, поднимаем... Нива наклонилась под 45 градусов , а колесо не оторвалось от земли! Еще немного и можно менять. Поэтому бывалые нивисты ставят домкрат под задний мост и легко вывешивают колесо. По передней подвеске. На классике рычаги штамповка. На Ниве кованные и большего размера. Менять переднее колесо проще, но тоже есть ход. Поэтому Нива скорее сядет на брюхо, чем беспомощьно крутить в воздухе колесом.



У Нивы и тем более у Шнивы задний мост и рычаги не от классики, хотя внешне и похожи.

#30:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 09:48
dib писал(а):

У Нивы и тем более у Шнивы задний мост и рычаги не от классики, хотя внешне и похожи.


Да это так. Потекли как-то сальники полуосей. Купил классические сальники - не подошли! Полуось - большего диаметра! Сальники с маркировкой от приводов 2110.

#31:  Автор: Dimitry-1983 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 16:30
Ну не знаю как у Шевроле, а в Европе у Нивы конкурентов нет:

http://niva213.blogspot.com/2009/08/blog-post_12.html

Smile

#32:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 12:40
После рестайла ужастно стала выглядеть cry
#33:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 10:37
Barsky писал(а):


Самый ближайший конкурент - это Тагаз Тайгер, имхо!!!



Сейчас - нет. Тайгер нафиг. См. Тагаз Road Partner - http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/

479 тыс.р. на ручке.

2.3 двиг о 150 л.с., диски по кругу как тормоза, так и колеса.
Колонка регулируемая ГУР, салон не в пример больше, а багажник так вообще - 780 / 1 910 л.
Масса в 2 тонны + 1 подушка + рама - безопасность.

АБС, кондей полуавтомат (как на приоре, держит выставленную температуру), эл.пакет (стекла, двери, зеркала), простенькая музыка в комплекте, ну и всякие прочие приятные мелочи вроде подлокотников, включаемого ряда пониженного кнопкой и т.п..

По проходимости отл.

Минусы - внешний вид и больший жор бензина.

#34:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 12:05
Дык что Тайгер, что Роад Партнер - начинка и база одинаковая, кузова только разные...
#35:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 22:56
Barsky писал(а):

Дык что Тайгер, что Роад Партнер - начинка и база одинаковая, кузова только разные...


Они сильно разные и по ездовым характеристикам, и по салону. Т.е. тагер - это маленькая такая машинка на которой боишься перевернуться входя в поворот и совсем иное ощущение от езды на партнере весом в две тонны. Ощущение уверенности. Ну разумеется и салон по размерам многим больше, про багажник так вообще молчу. То что двигатели-коробки пересекаются не спорю, но на этом общее и заканчивается.

#36:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 09:12
dezruptor
Ты прокатись на обоих - на Тайгере я чё-то излишнего крена не наблюдал, он хоть и короче, но не намного.... Да и внутри он поприятнее, а в качестве ВНЕдорожника подходит всё же лучше как раз из-за того, что он короче...

Кстати, на Шниве проблему маленького багажника решил установкой багажного бокса на крыше!!! Так что теперь у меня 2 багажника общим литражом под 600 литров!!! Wink

#37:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 12:37
Barsky писал(а):


Ты прокатись на обоих - на Тайгере я чё-то излишнего крена не наблюдал, он хоть и короче, но не намного.... Да и внутри он поприятнее, а в качестве ВНЕдорожника подходит всё же лучше как раз из-за того, что он короче...


Катался. Партнер поприятнее заметно идет. Настоящий джип, большой. Если б не внешний вид cry

Barsky писал(а):

Кстати, на Шниве проблему маленького багажника решил установкой багажного бокса на крыше!!! Так что теперь у меня 2 багажника общим литражом под 600 литров!!!


Зерно перевозить? Smile
Вот ты холодильник перевези хотя бы, ага Smile А багажник на крышу у меня обычный есть, конечно же.

#38:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 11:16
dezruptor писал(а):

Вот ты холодильник перевези хотя бы, ага Smile А багажник на крышу у меня обычный есть, конечно же.



Ну допустим стиральную машину на Шнивке перевозил - задние сиденья складываются и как минимум 1,5 метра до передней сидухи ровного пола... Так что в приципе 2-х метровый холодильник перевезти можно, если постараться... Smile
А в боксе можно хоть зерно, хоть картошку, хоть чемоданы-сумки перевозит. Главное преимущество - не намокнет ничего! gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU