ТО на 60 тыс. Или что заменить на машине с темной историей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ТО на 60 тыс. Или что заменить на машине с темной историей. Автор: igestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 15:24
Машина 2007г. Куплена в 2008 с пробегом в 50тыс. км. Проехал 5 тыс. и попал в групповую аварию на автостраде. Зимой стояла на стоянке разбитая. Немножко пограбили (сняли датчики, контроллер, аккумулятор и еще по мелочи). Весной все починил (по страховке). Проехал еще 5 тыс. застучал задний подшипник - поменял. Итого 60 тыс. Что в ней менял предыдущий хозяин не знаю. Что делали в СТО не знаю. (кроме очевидных вещей типа жестянка, покраска и т.п.)
Основная эксплуатация в Москве и МО. Сейчас ездит бодро, движок в порядке (насколько я могу судить). Заводиться легко, не глохнет. Аккумулятор новый. Тормозит более менее (в смысле тормозит, но от иномарок я держусь подальше - опыт первой аварии) Резина новая, диски стоковые.
Оказией окажусь на родине где техобслуживание явно дешевле чем в Москве. Помогите составить список работ которые нужно провести чтобы бесхлопотно отъездить еще тысяч 15 - 20 и продать. Такой вопрос в СТО опасаюсь задать т.к. боюсь, что они насчитают ....

Последний раз редактировалось: igest (22 Июля 2009 16:22), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 15:53
igest писал(а):

Помогите составить список работ которые нужно провести чтобы бесхлопотно отъездить еще тысяч 15 - 20 и продать.


С тазиком так нельзя,нада постоянно что нибудь менять... Smile
А если по делу:
Да не фига не делай,поменяй ремни на всякий случай и ездий дальше.

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 15:55
Можно поменять всё по регламенту. Тоесть это все жидкости (масла, тосол, тормозуха). Ремень ГРМ с подшипником. В общам всё, что по то 60. А вообще, чтоб поездить и продать я бы ничего не делал. Ну посмотреть критичные моменты, по состоянию менять. Ремни с собой возить, если боишься встать где. И катать себе спокойно.
#4:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:06
Ремни посмотреть в первую очередь.
#5:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:11
DidJ писал(а):

Ремни с собой возить, если боишься встать где.


Блин я б не решился потому как не шарю как это сделать и насколько знаю это достаточно геморойно.
Какая разница,не щас так через 10-15 тыс.,а так хоть ездить спокойно будет.

#6:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:17
Зависит от того сколько по времени ты будешь 15-20 т.км ездить...
#7:  Автор: igestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:21
Тазовод093 писал(а):

Зависит от того сколько по времени ты будешь 15-20 т.км ездить...


Думаю, что до весны отъезжу тысяч 15 потом продам. Хочу кондиционер и автомат. Так как в пробках в Москве жарко и левая нога устает ...
Что посоветуете по свечам зажигания? Менять не менять? 20 тыс. то они уже явно отъездили.
Форсунки, клапана - чистить регулировать? Тормоза?

#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:27
Leshii писал(а):

Блин я б не решился потому как не шарю как это сделать и насколько знаю это достаточно геморойно.


После правки рулевой тяги среди поля от столб ЛЭП поменять ремень ГРМ просто детский лепет Smile
igest писал(а):

Думаю, что до весны отъезжу тысяч 15 потом продам. Хочу кондиционер и автомат. Так как в пробках в Москве жарко и левая нога устает


И то и то можно поставить на самару Wink. Но для Москвы всёже ино рулит Smile.

#9:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:27
не заморачивайся, так проездишь. Масло только меняй. Тебе с этой машиной год жить осталось
#10:  Автор: igestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:33
5703 писал(а):

не заморачивайся, так проездишь. Масло только меняй. Тебе с этой машиной год жить осталось


ОК! Но бензофильтр, ремень ГРМ и ролик все же поменяю - посоветуйте что брать?
Еще советуют поменять тормозные шланги - стоит?
А как быть со всякими резинками, пыльниками? что еще бывает? может смазать где надо?

#11:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:59
igest писал(а):

Менять не менять?


Копеешная замена,я б поменял...
NGK или наши А17 вечный спор.
igest писал(а):

Еще советуют поменять тормозные шланги - стоит?
А как быть со всякими резинками, пыльниками? что еще бывает? может смазать где надо?


А вот это на фиг не нада делать без надобности.Если что то порвано,то естественно под замену.

Колодочки тормозные посмотри,с тормозами шутки плохи.

#12:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 17:01
DidJ писал(а):

После правки рулевой тяги среди поля от столб ЛЭП поменять ремень ГРМ просто детский лепет


Ну это не угадаешь.Ремень другое дело.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU