Vladimir-78 писал(а):Масло на дизеле и должно темнеть.
Могу сказать , что на Крузаке дизельном, который единственный с дизельным двигателем поставляется в Россию, оно уже через 5000 км темное. Да и смену масла Тойота заставляет делать через 5000 км.
Вот и купи отличный авто за 2 с лишним лимона и езди на ТО через 5000 км
речь не о 5 тыщах и даже не о 3-х или 2-х. Оно потемнело через 150 км! А за 5 тыщ (и даже раньше) любое нормальное масло на любом бензиновом движке темнеет!Vladimir-78 писал(а):Так на ТО они масло просто тупо сливают за 3 минуты и новое сразу заливают, у них время деньги, а ведь нужно подождать пока стечет.
Получилось, что масло твое старое до конца не слили, да и двигатель, от того что дизель грязный, вот новое все и промыло, от того и потемнело.
Значит хорошее масло. Хотя могли и обмануть тебя, ты сразу то после замены даже уровень не смотришь? Зря.
Я 2 раза масло менял и старое от нового можно отличить только тем, что оно желтее, как нерафинированное подсолнечное масло, новое когда залито- оно более светлое, рафинированное. Темени в нем нет. Это я по виду на щупе.
Но у меня бензин.
А у тебя замена масла через 10000? или через 5?
на мондюке замена через 15. Что значит хорошее масло? Присадки, работающие в нормальном масле не заставляют его темнеть через 150 км. И если оно потемнело так быстро, то варианта три:
1. Особенность дизеля;
2. Его нафиг не меняли ваще;
3. Имхо самое вероятное - схалтурили на любом из этапов: начиная от неполного слива и заканчивая заменой фильтра (для его смены нужно снимать защиту).
З.Ы. А времени у них было вагон и большая тележка - с 11 до 18!Vladimir-78 писал(а):Для дизеля 15000 с нашей соляркой? У меня бензин, масло синтетика и то через 10000.Ну не знаю.
на зебиновые движки форд аж 20 штук зарядил! В этом смысле у них с тойотой кардинальное разные взгляды на интервалы между ТО. У каждого свои крайности.
Цитата:
Ты его видел какое оно было перед заменой?
Уверен - чернущее!
угу
Цитата:
От этого и при заливке нового оно у тебя уже темное.
Полностью слить масло не возможно! А при замене двигатель не промывают. Зря грешишь на сервис.
Ты говоришь прям как челы с ТО. Есть возможность наблюдать дизельную мазду бт-50 (пикап). Масло там темнеет не многим быстрее, чем на бензине. Да и судя по инету масло на первых сотнях у дизелей темнеет у единиц!Vladimir-78 писал(а):На следующем ТО купи промывку и заплати пусть перед сменой промоют, хуже не будет
Т.е. до следущего ТО (еще 15 тыков. Итого = 30 тыков, при условии, что масло-таки не менялось) ездить с этим маслом?
З.Ы. Промывка для современных двиглов имхо зло! Начиная от гидриков и заканчивая всем остальным. Если уж сильно приспичит лучше помыть нормальным моторным с досрочной заменой...Vladimir-78 писал(а):Хозяин-барин.Возьми сам поменяй масло и все дела.
вот и я к тому...
Цитата:
Какое заливали то хоть знаешь?
угу