А ждут ли Приору конструктивные улучшения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: А ждут ли Приору конструктивные улучшения? Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 18:07
Доброго всем времени суток!
Вот такой вот вопрос заинтересовал. Читал старое интервью, где разработчики обещали провести явные улучшения в машинах. Проехав на Приоре 09 года таковых не заметил (точно не спрашивал, но начало 9 года выпуска). Корпус на ухабах проселочной дороги при скрутке также весь скрепит как парусное судно при шторме. Уровень лакокрасочного покрытия такой же, т.е никакой. Чиркнул ногтем снизу - также краска содралась до грунта. А жаль Sad Опять крахоборы лак жалеют.
Кроме цвета ручек - изменений не заметил.
Салон все также поскрипывает.
Задняя сидушка вообще убила. Паролон голимый. Пипец... Сняли - были в шоке с друганом. На 99 упаришься таскать его еще, а тут пушинка, а не сидушка. Спинки задних сидений все также ржавеют. Там сзади труба идет четырехгранка, напоминает усиление корпуса. Даж не покрашена - пипец ржа.
В общем за два года выпуска никаких технологических улучшений не видно. Зато наверное менеджеры зарплатку лопатами гребут... Гребаные гребцы.

#2:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 20:11
Ничего не будет. Завод не работает. Народ сокращают ( не управленцев, конечно). Исправлять и проектировать новому руководству не нужно. Алешин в отпуске в неизвестном направлении...
#3:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 20:40
Ха-ха... Обложили данью все завозные иномарки, а тазики так никто и не покупает?
#4:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 20:50
Покупают. А при чем здесь, извините, дань?
ПС. Почитайте, если Вам действительно интересно, интервью с Юрием Кузьмичем в соседней теме... Если просто поорать, то лучше в курилку тогда.

#5:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:45
Rainbuzzz
Цитата:

Если просто поорать, то лучше в курилку тогда.


Да не поорать... Просто злость, смех и досада пробирают... Пролоббировали дикие пошлины, а понту то нет никакого. Ни себе ни людям. Да и сами ничего не делают для улучшения качества своих машин. Ведь если бы была машина конкурентно способна, её бы брали несмотря ни на какие кризисы. Ведь с Приорами вообще парадоксальная ситуация. Машина на уровне бюджетных иномарок, в качестве хуже. Запасные части как у иномарок. Блин! Да хватит же хапать, когда ж вы народными бабками нажретесь... Ну задерите пошлины еще в 10 раз и сделайте Вазы по 600к рублей. И все тип-топ, быдло ни куда не денется - купит.

Мне реально интересно, что делается в этом направлении по улучшению машин... Или все усилия брошены на новую машину? А на уже выпускаемое начхать? Ведь в следующем году брать машину... И наши все на том же уровне и нормальных иномарок за суммы до 300к рублей нет. А если и есть, то как назло сервисов нормальных для них в нашем совхозе нет.

Цитата:

Почитайте, если Вам действительно интересно, интервью с Юрием Кузьмичем в соседней теме...


Насчет нтервью интересно, не моглиб ссылку кинуть.. Почитаю обязательно.

#6:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:58
Те кто пролоббировал пошлины , лично мое мнение, уже срубили на этом деньги и еще сделают не мало. Не думаю, что там идиоты сидят. Просто попробуйте ответить на вопрос, если бы там наверху действительно хотели помочь ВАЗу, то разве они бы не смогли взять за *йца топов завода? Неужели правительству легче озлобить весь регион и еще и ввести московский ОМОН (я про ДВ)? Верится с трудом. Сейчас, похоже, топ-москвичи сильно положили на все программы, на диллеров и поставщиков и ждут пока завод окончательно развалится, ИМХО. Что там реально творится трудно представить без источников информации Smile Но то, что Алешин уехал в отпуск, уже говорит о многом...
здесь интервью http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222131&start=25
Юрий Кузьмич как всегда немного вспыльчив, но вобщем-то по сути.
ПС. насчет народных бабок... баян конечно, но завод первый раз взял беспроцентный кредит из бюджетных денег. До этого завод из бюджета ничего не получал Wink

#7:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 02:05
Rainbuzzz
Странно, что ничего не получал...я год назад пошлин на 120к отдал в бюджет. Неужели разворовали раньше? Smile

Кстати, тут где то список лежал, колько бабла было ОТДАНО реально заводу.

#8:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 06:03
Список - первоапрельская шутка, вместе с заявлениями руководителей гос-ва ( ну кроме горбачева вроде))
Можете погуглить, пояндексить и тд. Кроме этого выдуманного списка вы ничего в инете не найдете.
И вы также можете взять кредит. Я думаю многие хозяева дают своим работникам беспроцентные кредиты. РОСТЕХНОЛОГИИ дали беспроцентный кредит ВАЗу, которым они вдадеют. Тем более, что РОСТЕХНОЛОГИЯМ грех жаловаться, что они ничего не поимели от ВАЗа.... Они эти х процентов огребали, огребают и будут огребать до последнего момента с завода... Wink

#9:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 18:34
Хех.. а ведь осталось сделать совсем немного для Приоры. И движка вроде ничего, ходовая неплохая. Салон, да кузов и чутка улучшить качество сборки. И недогоняемый конкурент будет для акцентов, логанов, ланосов. Ан нет...
#10:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 18:50
SanDen писал(а):

Салон, да кузов и чутка улучшить качество сборки.

Да ещё цену поставить адекватную для кризиса .

#11:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 08:57
Да еще коробку сделать нешумящую...
#12:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 18:09
руководству ВАЗа это , я думаю, уже не интересно. Ни продажи, ни улучшения, ни какие-ниюудь новые разработки, пусть даже чисто косметические изменения... Почему-то вот так кажется. Наверное потому, что они молчат и их не видно. Они выше всей этой суеты... supercool
#13: Re: А ждут ли Приору конструктивные улучшения? Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 18:19
SanDen писал(а):

явные улучшения в машинах


Не знаю про явные, но на универсале см здесь

http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/priora/

Цитата:

Любопытно, что все три «багажных» стекла универсала (а на некоторых Приорах и лобовое стекло) поставляются… из Китая



Цитата:

задние крылья стали цельными... стал почти в полтора раза жестче на кручение — 11000 Нм/град против 7400 Нм/град у «одиннадцатой».



Цитата:

Козенков указывает на выемки для облегченного доступа к солнцезащитным козырькам и яркую лампочку-индикатор включенного кондиционера — вот, мол, работаем, реагируем на замечания журналистов. А что до остальных изъянов…



Цитата:

Например, в очередной раз упрочнен сварной шов в месте соединения стабилизатора с балкой задней подвески. Уверяют, что такая же балка вскоре появится и на седане с хэтчбеком (на нашей «ресурсной» Приоре сварка не выдержала). Следующий шаг — установка более длинных буферов отбоя амортизаторов, чтобы приглушить «озвучку» неровностей и сделать подвеску более цельной. А затем Козенков хочет пойти по «иномарочному» пути — и сэкономить пару сотен граммов, уменьшив диаметр передних амортизаторов и, возможно, самих стоек. «В таких деталях и кроется настоящий инжиниринг!» — зажигается искра в его глазах.



Ну и вообще статья ржачная supercool

#14:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 18:36
Rainbuzzz писал(а):

Список - первоапрельская шутка, вместе с заявлениями руководителей гос-ва ( ну кроме горбачева вроде))
Можете погуглить, пояндексить и тд. Кроме этого выдуманного списка вы ничего в инете не найдете.
И вы также можете взять кредит. Я думаю многие хозяева дают своим работникам беспроцентные кредиты. РОСТЕХНОЛОГИИ дали беспроцентный кредит ВАЗу, которым они вдадеют. Тем более, что РОСТЕХНОЛОГИЯМ грех жаловаться, что они ничего не поимели от ВАЗа.... Они эти х процентов огребали, огребают и будут огребать до последнего момента с завода... Wink


Насколько я знаю, дело было так...
Роспроблемэкспорт получил от государства беспроцентный кредит, а предоставил его АВТОВАЗу в виде кредита с процентами. Каково?

#15:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 18:55
не-не..формально РОСОБОРОНитд -госкорпорация и гос-во увеличило капитализацию своей фирмы на 25 млрд, которое РОСитд отдало в беспроцентный кредит ВАЗу. которым собсно владеет.
Ну а по факту похоже это гос-во выделило деньги на смягчение процедуры банкротства предприятия, раздать долги крупным кредиторам, постащикам и выплачивать зп на переходный период... Хотя может это действительно беспроцентный антикризисный кредит Smile

#16:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 19:07
SanDen писал(а):

Спинки задних сидений все также ржавеют

бугага, ничего не меняется rlzz

Вопсро в тему - а нахрен нужны конструктивные улучшения, если и так хавают Razz

#17:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 19:37
а вот такой вопрос -

Цитата:

Пост дополнен Тобиас: Сбт 25 Июл 2009 15:48:28А че на ВАЗе догадались сдвигать запаску относительно болта,



или это журналисты сообразительные :na_polu :pts



вот интересно когда до недоу........... дойдет , раз сделали нишу прямоугольной , нафиг..... размещать колесо прямо посередине ? блин сдвинте его вглубь багажника ка это делают все нормальные люди supercool supercool supercool

#18:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 15:16
-makar- писал(а):

вот интересно когда до недоу........... дойдет , раз сделали нишу прямоугольной , нафиг..... размещать колесо прямо посередине ? блин сдвинте его вглубь багажника ка это делают все нормальные люди supercool supercool supercool


я где-то читал что эту нишу делают путем штамповки из цельного листа, видимо прямоугольную невытянуть.

#19:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 15:05
Darkon

дело не в том как ее делают , а в том где приваривают кронштейн для крепления запасного колеса



в заводском варианте кронштейн приварен прямо в центре ниши в местах выделенных серым почти ничего не возможно положить

а при перемещении колеса вперед по ходу авто эти два пространства суммируются и теперь в них удобно возить инструмент и необходимые вещи

для этого надо все го то приваривать кронштейн на 10 см ближе к спинке заднего сидения lol1

есть владельцы , кто так и делает , срезает болгаркой и варит на новом месте, кто то , как на приведенной выше в другом посте фотографии передвигает запаску глубже и крепит ее не в центральное отверстие а в отверстие колесного болта. Я вообще согнул этот кронштейн молотком (что бы не переваривать) и креплю запаску в отверстие на ободе диска



кто то вообще не крепит ее и сдвигает полностью вглубь ниши

так вот вопрос КОГДА ? ее сдвинут

КОГДА? завод начнет учитывать ОПЫТ РЕАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ его продукции ?

#20:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 16:05
-makar- писал(а):

кто то вообще не крепит ее и сдвигает полностью вглубь ниши


Очень опасно, при аварии она может вылететь и точно сломает кому нибудь шею .....

Так что надо крепить её по любому.

SanDen писал(а):

В общем за два года выпуска никаких технологических улучшений не видно


Да и небудет ничего, даже когда на дешевый Ланос или Матиз садишься и то лучше и комфортней, себя чувствуешь, не говоря уже о на порядок высоком качестве деталей и ЛКП

Че её улучшать если и так берут.

Вот надо обьявить бойкот такой некачественной продукции, пусть тогда задумаются об улучшении качества.

#21:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 16:29
Чапай писал(а):

Да и небудет ничего


Вот поэтому и нехрен лезть в ценовую категорию
выше 10 к$ при существующем конроле качества .

#22:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 15:42
-makar- писал(а):

кто то , как на приведенной выше в другом посте фотографии передвигает запаску глубже и крепит ее не в центральное отверстие а в отверстие колесного болта.


я так и делал на 12ке

-makar- писал(а):

так вот вопрос КОГДА ? ее сдвинут


Не понимаю почему бы им вообще не сделать как на Калине, полностью круглой, под колесо.

#23:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 22:08
Darkon

не надО wwow там так удобно возить инструмент насос , домкрат , аварийный знак и т.д. и.т.п.

у меня в диск запаски помещается только трос и аптечка, если уменьшить нишу

до такого состояния



это будет срашный сон любого Десятковода

#24:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 09:18
-makar- писал(а):

КОГДА? завод начнет учитывать ОПЫТ РЕАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ его продукции ?


pst
Это риторический вопрос.

#25:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 12:36
komatoz
cry cry cry

их всех lol1




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU