Помогите выбрать помпу (много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 23:18
Сергио писал(а):

Да вот где - то здесь кто-то писал про краны, поэтому и купил, задумка понравилась.


У самого стояли - весЧь!
Сергио писал(а):

Да, там какая - то заводская смазка есть.


Ну и хорошо. Больше не нужно supercool
Сергио писал(а):

А зачем ее делают, ведь на др. помпах этого отверстия нет?


А Х его З. Я отошел от дел с ВАЗом, не в курсах Pardon

#177:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 01:21
Сергио писал(а):

А зачем ее делают, ведь на др. помпах этого отверстия нет?


помоему у всех есть см фото выше

#178:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 02:39
А. че за ажиотж такой, вокруг помп. Отходила 100 тык-очень хорошо. Отходила 80 тык тоже хорошо. Отходила 50 тык не очень хорошо, но приемлимо. На инно помпы тоже не дофига ходят, их вместе с ремнем ГРМ меняют. Так , что.....
У меня зводская прошла 80 тык, поставил ЗМЗ (типа двойно ресурс 63 ) то ж 80 тык. Так, что Х на Х менять-время терять. Ибо как повезет.
Только у ВАЗа неоригинальные запчасти лучше оригинльных.

#179:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 02:50
Сергио писал(а):

Собираюсь завтра ставить помпу Gates, покупал давно и не обратил внимания вот на это:



Для чего эта дырка? Может кто ставил такую помпу?
Вот фото коробки:



Прикупил вот такие краны для радиатора и блока:



Стоит ли менять стандартные пробки на эти краны, держат ли они, кто - нибудь их ставил?

И кто менял помпу на 1.6 16V, ничего сложного там нет, один справлюсь?




у меня помпа такая в гараже валяется, начала болтаться через 2000 км пробега, но не текла, и краники точно такие как на картинке я поставил года 3 назад, очень выручают, прикупи сразу шланг к ним для слива, я купил пару метров прозрачного шланга который идет на стеклоомыватели, и тройник, соединишь шланги через тройник, один на блок другой на радиатор, и выход в канистру, и минут десять куришь в сторонке!!!! По поводу замены, если соображаешь в этом, то ничего сложного, заодно поменять ремень грм и подшипники можно!! или по крайней мере продиагностировать грм

#180:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 10:27
dmgdm писал(а):

у меня помпа такая в гараже валяется, начала болтаться через 2000 км пробега, но не текла



Ну у меня выбора нет, др. я покупать не буду, т.к. есть эта, как раз будет еще одно мнение о этой помпе.

dmgdm писал(а):

краники точно такие как на картинке я поставил года 3 назад, очень выручают, прикупи сразу шланг к ним для слива, я купил пару метров прозрачного шланга который идет на стеклоомыватели, и тройник, соединишь шланги через тройник, один на блок другой на радиатор, и выход в канистру, и минут десять куришь в сторонке!!!!



А вот это тема, так и сделаю, как раз прозрачные шланги с тройником валяются...

dmgdm писал(а):

По поводу замены, если соображаешь в этом, то ничего сложного, заодно поменять ремень грм и подшипники можно!! или по крайней мере продиагностировать грм



Ну это конечно ремень, с роликами поменяю, т.к. срок уже подошел.

А вот про снятие шкива коленвала, можно машинку поставить на 5 ую передачу, предварительно поставив противооткатные упоры под колесо и открутить энтот болт, котор держит етот шкив?
Или может быть как - нить по-другому нужно?
Нажать на педаль тормоза некому.

#181:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:27
[quote="Сергио"]
dmgdm писал(а):


А вот про снятие шкива коленвала, можно машинку поставить на 5 ую передачу, предварительно поставив противооткатные упоры под колесо и открутить энтот болт, котор держит етот шкив?
Или может быть как - нить по-другому нужно?
Нажать на педаль тормоза некому.


Я один так же делал. На педаль тормоза жал палкой другой конец которой упирал в нижнюю подушку сиденья.
P.S. Во, даже тему подыскал по данному вопросу
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203340&highlight=

#182:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 14:36
я откручивал этот болт, предварительно снял защиту картера, смотровое окно сцепления, и вставив толстую отвертку в зубья маховика, открутил болт!!! и кстати прямая передача, это 4я, а не 5я!!!!
#183:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:34
Subzero писал(а):

Я один так же делал. На педаль тормоза жал палкой другой конец которой упирал в нижнюю подушку сиденья.
P.S. Во, даже тему подыскал по данному вопросу
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203340&highlight=



dmgdm писал(а):

я откручивал этот болт, предварительно снял защиту картера, смотровое окно сцепления, и вставив толстую отвертку в зубья маховика, открутил болт!!! и кстати прямая передача, это 4я, а не 5я!!!!



Subzero,dmgdm спасибо за советы, но я пошел по другому способу, который описал в теме: "Всё о приводных ремнях ГРМ и роликов !!!", мне понравилось как все открутилось:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=1275

dmgdm писал(а):

я купил пару метров прозрачного шланга который идет на стеклоомыватели, и тройник, соединишь шланги через тройник, один на блок другой на радиатор, и выход в канистру, и минут десять куришь в сторонке!!!!



Взял сегодня вот такой шланг от Хорс,
Хотел сфотать упаковку, но через тел. буквы не видны,
сфотал просто шланг.



Написно на упаковке что он остается гибким в диапазоне температур от -60 до + 250.
Дык вот, прикупил тройник и сделал так, как писал dmgdm, но
у меня вышел небольшой косяк с энтими кранами, когда их начинаешь отворачивать,
то штуцер крана крутиться вместе со шлангом (у меня очень туго налез на штуцер крана),
что неудобно при отворачивании, поэтому я сделал отдельно слив радиатора от блока.
Устанавливал краны без снятия защиты двигателя, для этого потребовалось временно удалить воздушный фильтр и АКБ,
чтобы лучше было подлесть.
Вобщем до помпы сегодня я не добрался, потому как холодно и света в гараже нет, буду доделывать завтра.

#184:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:02
Сергио писал(а):

А вот про снятие шкива коленвала, можно машинку поставить на 5 ую передачу, предварительно поставив противооткатные упоры под колесо и открутить энтот болт, котор держит етот шкив?
Или может быть как - нить по-другому нужно?
Нажать на педаль тормоза некому.


Очень просто если машина 16v, втыкаем 5-ю и вставляем отвертку в вентилиционные отверстия тормозного диска.

#185:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:05
zlexx писал(а):

Очень просто если машина 16v, втыкаем 5-ю и вставляем отвертку в вентилиционные отверстия тормозного диска.



zlexx, я так и сделал, спасибо!

#186:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 00:16
Ну вот я и поменял помпу.
Оказалось она очень сильно "люфтила".
Как менять помпу написано и в мурзилках, но я
опишу те мелочи с которыми я сегодня столкнулся.
Этак двиг. 1.6 16 клопов с Гуром.
Сначало все отлично, как по мурзилке,
Убираем мешающийся Адсорбер (я его даже от разъемов не отключал)
и бачок гура, (тоже не отсоединяем его)
Сливаем ОЖ, для удобства ставим краны
на радиатор и на блок, (про краны печаталось выше)
Дальше опять по мурзилке, ослабляем а затем снимаем
натяжной ролик генератора, ремень генератора в сторону.
Ну вот откручиваем передние пластмассовые крышки ремня ГРМ.
Делаем все как написано в мурзилке.
Потом снимаем шкив колевала, можно выставить метки, ну тут
кто как хочет, можно и потом все выставить.
Ну вот и самое интересное, снимаем шестерни респредвалов,
чтобы снять задний пластмассовый кожух.
Болты распредвалов откручиваем на "месте", с ремнем ГРМ.
У меня открутилось довольно легко,
ну а теперь снимаем сами шестерни.
Сначала впускную, но она у меня не поддалась,
поэтому я снял выпускную шестерню, и она спокойно
оказалась у меня в руках.

Шпонка довольно плотно сидела
и я ее не смог вынуть, но что бы на всяк. случай ее
не потерять обматал изолентой.
Потом принялся снимать шестерню впускного распредвала, но она не поддавалась, не прибегайте к чрезмерной силе!!!
Аккуратненько, ручками, пробуем ее из стороны в сторону расшатывать
и опа она у нас в руках, со шпонкой такие же дела, поэтому тоже заматал лентой

Ну а дальше еще интересней
Снимаем внутреннюю крышку.
Опять делаем все по мурзилке, откручиваем 6 болтов.
Неудобно, но подлесть шестигранничком можно.
Открутили, пробуем снимать, а она не идет...
И так и сяк, но нет, не идет....
Оказывается нужно открутить еще приблуду прикрученную на трех гайках, эта приблуда нужна для натяжного ролика ремня генератора.
(см. рисунок выше)
В мурзилках об этом ничего не написано, это для тех, у кого есть гур.
Ну вобщем откручиваем 3 гайки на "13", снимаем эту жестянку и вслед за ней внутренний кожух.
Ну вот собсна и добрались до помпы...
Откручиваем три болта и снимаем...
Мне понадобилась отвертка, от руки не снималась...
Вот и помпа:

На мое удивление это оказалась семи лопастная ТЗА, которая проходила 110тык.
Дальше очищаем место посадки помпы от старой прокладки...
Я потом прошелся мелкой шкуркой, для большей гладкости...

Намазываем новую прокладку литолом, с двух сторон
(от герметика отказался) и ставим на место новую помпу...

Да и на рисунке узано стрелочкой то место, где нужно ослабить крепление трубок, для "безгеморного" изЪятия внутреннего кожуха и последующей его установкой обратно.
Ну вот впринципе и все, собираем все в обратной последовательности,
мурзилка и форум рулят, всем Удачи!

Ах, да... вот вопросец, у этой новой помпы Gates дренажное отверстие почему-то сверху, кто - нибудь может что- то сказать по-этому поводу?

#187:  Автор: RusFlyerОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 00:46
Лузар 15 тык!Не шумит,не звенит!
#188:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:32
RusFlyer писал(а):

Лузар 15 тык!Не шумит,не звенит!


и я взял но типа турбо как написано

#189:  Автор: Stress СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:01
-=RUS=- писал(а):

Кто ни будь такую помпу ставил?
Написано, что она лучше старой.



Описание
Насос 21124-1307010-20 серии "ПРЕМИУМ" выпускается как модернизация насоса 2112-1307010 для 16-клапанных двигателей автомобиля "Калина" и других переднеприводных а/м ВАЗ.
Серия "Премиум" - усовершенствованный сальник пр-во Италия, штампованная крыльчатка.
Внедрение в водяных насосах 21114-1307010-20, 21126-1307010-20, 21124-1307010 сальника 21073-1307013 производства Meccanotehnika Umbra (Италия) и оригинальной цельно-штампованной крыльчатки позволит:
1. Увеличить ресурс использования водяных насосов до 160000 км. пробега автомобиля для первой категории условий эксплуатации, при смене охлаждающей жидкости через каждые 60000 км.пробега.
2. Увеличить производительность водяных насосов на 12%.
3. Увеличить стойкость к кавитации на 25%.
4. Улучшить работу отопительной системы салона автомобиля, улучшить микроклимат.



В магазине видел такую же,только с пластмассовыми лопостями...это нормально??? Razz

#190:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 07:49
-=RUS=- писал(а):

Кто ни будь такую помпу ставил?
Написано, что она лучше старой.



Описание
Насос 21124-1307010-20 серии "ПРЕМИУМ" выпускается как модернизация насоса 2112-1307010 для 16-клапанных двигателей автомобиля "Калина" и других переднеприводных а/м ВАЗ.
Серия "Премиум" - усовершенствованный сальник пр-во Италия, штампованная крыльчатка.



такую помпу сервисники ставить отказались, мотивируя тем, что крыльчатка задевает за блок и её надо подпиливать/обтачивать, чем меня, мягко говоря, удивили и обломили Pardon

#191:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 15:09
Кот Матроскин писал(а):

-=RUS=- писал(а):

Кто ни будь такую помпу ставил?
Написано, что она лучше старой.



Описание
Насос 21124-1307010-20 серии "ПРЕМИУМ" выпускается как модернизация насоса 2112-1307010 для 16-клапанных двигателей автомобиля "Калина" и других переднеприводных а/м ВАЗ.
Серия "Премиум" - усовершенствованный сальник пр-во Италия, штампованная крыльчатка.



такую помпу сервисники ставить отказались, мотивируя тем, что крыльчатка задевает за блок и её надо подпиливать/обтачивать, чем меня, мягко говоря, удивили и обломили Pardon



2й год стоит , ничего не задевало и не задевает

#192:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 16:26
Лузар тож грили тип задевать будет ниче не задевает
#193:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 01:48
по идее не может она задевать если блок не кривой . Возможно у мастеров в опыте работы попадались такие блоки вот и мотивируют.
#194:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 12:08
а в чём ее плюсы? чем Вам 2112роднай не устраивает?
#195:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 15:45
agend писал(а):

а в чём ее плюсы? чем Вам 2112роднай не устраивает?


+1
А то скоро менять и хотелось бы остановить свой выбор на чем нибудь толковом Smile

#196:  Автор: ЄвґенійОткуда: Ясски й Одесса, Україна СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:06
Kirill111 писал(а):

Кстати заметьте, китайцы которые делали Хепу более прошаренные. 63 63 63 Обратите внимание на слова water pUmp внизу этикетки:


если китайцы - то полиглоты и по-немецки и по-французски и даже по-русски всё правильно?! Good

#197:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 12:17
обчем на пробеге в 212тыс.км "курнула" с горя помпа,родная,стоковая,,,,да-да-да,стоковая и никаких гвоздей B) ,с пластиковой турбинкой
Ну с горяча в торопях и по особому незнанию, оперевшись на компетентность продавашек купил типа Турбо-помпу марки ТЗА за 420руб

нормальный агрегат,и работала хорошо,и двиг прогревался быстрее,и вроде как в то же время(хотя мож и ошибаюсь) остывал тоже быстрей когда в пробках торчишь
Ну так вот,цветуёчки это,, B) ,,сегодня,в такой то день,и когда меня ждали дома,эта зараза вздумала выпендриться,захрустела,загремела ,завизжала,,,,за ши бись.....приплыл Вася Сечкин Wink ....и это отработав меньше 10 тыс.км,в общем ( I ),да да,она самая ..опа..загнал матрёху по быстренькой в бокс, по причине боязни не возвращения в район работы на следующий день,и заменил на Luzar за 510руб

посмотрим чего будет и как себя покажет,бум надеяцо что продолжение будет более позитивным!
а с ТЗА задумайтесь-нужно ли Оно.!?

#198:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 12:38
Всем доброго дня!Собственно назрел вопрос, на днях обноружил что машинка начала греться, долил литр тосола, вчера таже картина, заметил что защита картера в районе ремня ГРМ мокрая, собственно помпа прошла 120 тык, наверное пора менять, вопрос в том почему держиться уровень тосола и не вытекает полностью, откуда может течь еще? и как долго так можно езить, машина не перегреваеться но карлсон молотит переодически!
#199:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 12:42
Nordikk
Менял сам или в сервисе?
если в сервисе то сколько обошлось, к чему готовиться?
сам я туда как то побаиваюсь!

#200:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 10:56
В Паскере ТЗА Турбо продается в коробке без СМС проверки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 114
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU