т808 писал(а):Какие-то чудеса,или инопланетные технологии
Согласен! Либо люфтит, либо нет. Температура максимум на что может повлиять, так это на сальник. Может просто подшипник развалился, и в определенных моментах люфта нет, а иногда появляется?Сергио писал(а):т808 писал(а):Какие-то чудеса,или инопланетные технологии
Согласен! Либо люфтит, либо нет. Температура максимум на что может повлиять, так это на сальник. Может просто подшипник развалился, и в определенных моментах люфта нет, а иногда появляется?
Да я сам не поверил когда такое произошло. Кручу ее в руках вообще никаких признаков люфта либо износа А на горячем двиге когда шатал, хороший такой люфт был. Я сам в шоке. Уже даже не знаю, может там подшипники пластиковые какие то, а может китайские нанотехнологии Одно только предположение, что металл самой помпы хавно, то есть подшипник верхней стороной(или наружной, ка правильно?) трется об, хорошо прогретый и тем самым расширенный металл помпы.(ну или ходуном начинает ходить там, не суть) Почему и происходит такое именно когда крутануть двиг в нагрузках. Получается к теплу антифриза и движка, еще и подшипники помпы нагружаются и расширяют хавнометал. Ну как то так. Конечно может мое предположение ошибочно.
т808 писал(а):nikmax писал(а):Не поверил сам, что такой люфт не хилый был.
Когда стал снимать на немного остывшем двигателе, пошатал снова помпу, а она без люфта совсем,как новая.
Какие-то чудеса,или инопланетные технологии - катастрофические изменения при разнице температуры всего-то в пару десятков градусов.
Пару десятков градусов? Думаю ни кто не согласиться нагреть свой двиг до 120-130 градусов, известно, что может быть с башкой двига потом. А тут помпа из ховнометала, который тоже деформируется видимо, но при более низких перепадах.-alex- писал(а):Что модного из помп сейчас ставить?
долц-alex- писал(а):По долцу тоже неоднозначные отзывы..
а где ты сейчас хочешь взять однозначные отзывы?
за однозначностью надо в сторону иностранного авто смотреть и ценнег в рублей 5 за помпу принимать как манну небесную .
а на Таз какую ты хочешь однозначность?Andrey163 писал(а):Gmb, или однозначная цена пугает?
вроде владельцы 1.8 Вест про эту конторку не особо сетуют -alex- писал(а):Ты вроде и ДААЗ раньше советовал..
я тебе ДААЗ и щас посоветую если найдёшь.
-alex- писал(а):теперь долц какой-то..
он тоже альтернативой не плохой идёт.Dranik писал(а):тоже альтернативой не плохой идёт.
Тут в соседней теме мужик 3 помпы сменил за короткий промежуток, два дольца Dranik писал(а):я тебе ДААЗ и щас посоветую если найдёшь.
Ну и нашёл я год назад, толку-то..30к и всё.. найух такая нужна..
На приорофоруме тоже вот дрищет этот ДААЗ..
Dranik писал(а):за однозначностью надо в сторону иностранного авто смотреть и ценнег в рублей 5 за помпу принимать как манну небесную .
Будь на приору такая 100% надёжная помпа, брали бы и за 5к, лишь бы без головняка..-alex- писал(а):Ну и нашёл я год назад, толку-то..30к и всё.. найух такая нужна..
не повезло
не нужно сразу ровнять на ТЗА
-alex- писал(а):Будь на приору такая 100% надёжная помпа, брали бы и за 5к, лишь бы без головняка..
единицы бы брали, остальным дай за 3 копейки и что работало.
я часто бываю у товарища в магазине и постоянно заходят индивидумы которым надо чтоб за три копейки и качественное, нет развернулся и пошёл со словами вон там, дешевле.Dranik писал(а):не нужно сразу ровнять на ТЗА
Есть ощущение что в масштабах продаж ТЗА/ДААЗ первые более надёжны.
Когда ДААЗ появился у него была репутация нормальной помпы.
Теперь всё чаще встречается "и на старуху бывает проруха" и "не повезло".
Короче ДААЗ уже не торт, становится в один ряд с ТЗА.
Долц туда же.
Остаётся Пиленга и Хепу..ну и СКФ надо глянуть что за зверь.
Dranik писал(а):единицы бы брали, остальным дай за 3 копейки и что работало.
я часто бываю у товарища в магазине и постоянно заходят индивидумы которым надо чтоб за три копейки и качественное, нет развернулся и пошёл со словами вон там, дешевле.
По приоропомпе такого 99% не будет. Овчидорчик писал(а): за 4 года порядка 70 тыс. км.
радуйся пока есть такая возможность.