sveinung писал(а): Вот до этого логически всё было понятно, в плохую \ пасмурную погоду\ в темное время суток\ после захода солнца - тупо , когда условия видимости ухудшаются
и как определять стоит ли включать фары или нет? Ведь это для каждого индивидуально, каждым сам оценивает свои силы или показывает свою тупоть, например ездой ночью на габаритах(знаю таких). Поэтому и ввели — всегда с ближним, согласись что так проще21106 писал(а):sveinung писал(а): Вот до этого логически всё было понятно, в плохую \ пасмурную погоду\ в темное время суток\ после захода солнца - тупо , когда условия видимости ухудшаются
и как определять стоит ли включать фары или нет? Ведь это для каждого индивидуально, каждым сам оценивает свои силы или показывает свою тупоть, например ездой ночью на габаритах(знаю таких). Поэтому и ввели — всегда с ближним, согласись что так проще
здравый смысл подсказывает. Если его нет, законы бессильны. *leha* писал(а):ох какие все слепые стали. а как раньше без света ездили и всё видели.
Раньше ездили без света, но на чём? на москвичах и шестёрках - скорость 100-110. Сейчас другие скорости - под 180 топят, ты и глазом не моргнёшь, как поравняешься! У меня тёща в Краснодаре, я с 90 года езжу практически каждый год и без всяких законов всегда на трассе с ближним. Несмотря на это, обязятельно за 2000 вёрст найдётся мудило, который вырулит мне в лоб из-за фуры или газели (особенно в районе Самара- Саратов-Волгоград). Дважды я жестоко встречал обочину. Порывался развернуться и догнать, но семья была против...Шульц писал(а):Сейчас другие скорости - под 180 топят,
вот с этого надо начинать. тут могут и с дальняком выскочить что ты не среагируешь.
Шульц писал(а):на москвичах и шестёрках - скорость 100-110
ну не надо преувеличивать. недавно заставили свет включать, до этого уже быстрее ездили и кстати штрафы не те были. сейчас правильнее стали ездить 100...110кмч, дальше сцым, денег жалко, камеры, заставы стоят. вон даже поглядеть трассу самара-тольятти, не носятся уже так, хотя влупить можно на полнуюШульц писал(а):Сейчас другие скорости - под 180 топят, ты и глазом не моргнёшь, как поравняешься!
Вот из-за таких му...чудаков и происходят катастрофы. Они считают,что на автобане в Германии..... а на самом деле на обычной дороге. Ряд туда,ряд обратно. Какая скорость разрешена?... Вне нас. пункта.... Правильно- 90. Но никто так не ездит. Я не собираюсь агитировать за ПОЛНОЕ соблюдение правил. Сам катаюсь 100-110-120, если позволяют условия. Но 180 это уже перебор. И не важно включен ближний или дальний.
Ничего личного,но в начале лета очень близкие люди попали под такого чудика,который ехал 180. Сейчас никто не узнает был-ли включен свет у обоих. Или у обоих выключен. Это уже не важно. 4 трупа.... Не успел этот мудвель закончить обгон. а про скорость(с какой он обгонял) можно судить по запчастям, которые валялись не только по обочине,но и в ближайшей лесополосе....
У каждого своя голова на плечах. И если хочется погонять 180, 200,300, то гоняй- на гоночной трассе. А дорогах общего пользования надо уважать и других тоже, и не забирать с собой на тот свет других.
Свет включать надо! И он помогае(хоть ближний,хоть противотуманки),но не во всех случаях.Pestick96 писал(а):Супер пример, а теперь вспомним, думаю у каждого была такая ситуация, когда он выходил на обгон например фуры или еще кого и не успевал закончить по каким любо причинам обгон
По причине, что сам долболюб. Есть задроченная пословица: Не уверен- не обгоняй! Её и надо придерживаться!Pestick96 писал(а):И заметте кто на иномарочках в большинстве своем включабт всегда, кто на ВАЗах как правило очень умные. странная закономерность
Да они (вазоводы классики в основном) в этом вопросе часто ссылаются на генератор: то ли он не выхиливает долгий свет, то ли крякает быстро (а денег жалко) вообщем, что-то в этом духе.слышь Pestick96
быдло по ходу ты. за пальцами следи, что набиваешь. правилами не запрещено туманки вместо ближнего.
Pestick96 писал(а):И заметте кто на иномарочках в большинстве своем включабт всегда, кто на ВАЗах как правило очень умные. странная закономерность
вот и я не пойму какого хера вы по городу ездиете со светом. особливо достают машины класса что у тебя. видимо круто выделить себя из потока?Pestick96 писал(а):или у тебя не было таких ситуаций ниразу
У меня были "ситуации", почему то все время НА меня летят.... А НЕ я на встречку лезу...Цитата:И заметте кто на иномарочках в большинстве своем включабт всегда, кто на ВАЗах как правило очень умные.
Неа. Практика показывает - наличие "ума" слабо коррелирует со стоимостью машины. Может в каком регионе как. Сколько я видел - едет что-то дорогое, и как "доброе привидение с мотором" - ни огонька. Во-первых и лампочки к ним дорогие а во-вторых "купил уважение на дороге, еще буду как быдло лампочки жечь".
Если человек дурак - то это как минимум надолго. Вот сегодя только чуть "не встретил" - встречный выехал на середину дороги, так сбоку потока и едет. Я вроде сунулся автобус обогнать - ну позволяла видимая дистанция; как встречный появился сбоку потока, так ни притормозил, ни в свою полосу не вернулся (а у меня уже сбоку передняя дверь автобуса - только заканчивать обогон).Wanderlust писал(а):
Неа. Практика показывает - наличие "ума" слабо коррелирует со стоимостью машины. Может в каком регионе как. Сколько я видел - едет что-то дорогое, и как "доброе привидение с мотором" - ни огонька. Во-первых и лампочки к ним дорогие а во-вторых "купил уважение на дороге, еще буду как быдло лампочки жечь".
Если человек дурак - то это как минимум надолго.
Я в этоп плане над башкирами ржу: когда они (в смысле элитная их часть) накупили джипов- всегда ездили со светом, после введения закона про свет- тут же перестали его включать! Смысл сего действия я бы описал двумя словами: понты дороже денег.Pestick96 писал(а):НО ты уже на обгоне и деватся тебе не куда. просто не куда. и если встречный не оттормозится или даже чуть не притормозит что бы ты успеел нырнуть на свою полосу
Вот таких ситуаций быть не должно. Не собираюсь никого учить, но надо правильно рассчитывать обгон. Чтоб никто потом не притормаживал,слетал на обочину и тем более в кювет. Какие могут быть причины,что нет места для завершения обгона? Из-за горки выскакивает встречка? так в конце подъёма низя обгонять. Из-за поворота выскакивает встречка? так и перед поворотом низя. А если впереди прямая, то не вижу проблем рассчитать манёвр и спокойно обогнать НИКОМУ не мешая.
Nеrv писал(а):У меня были "ситуации", почему то все время НА меня летят....
Не знаю почему,но у меня анологично.
Ну а вообще-то тема про свет.Proteus писал(а):
PS. Тут говорили про правильно настроенные ПТФ. Их что, тоже настраивать нужно, как и обычные фары? Если надо, то я не в курсе. Просветите, пожалуйста.
Да. Они настраиваются. У некоторых светят вверх и слепят прилично ночью. Причем, всегда почему то одна.Цитата:ПТФ не имеют ограничения по дальности, поэтому, ИМХО они будут даже предпочтительней
Для каждой машины задается свое "снижение" фокуса фары. У меня ложится основной фокус примерно в 20-30 метрах. Другой вопрос, что ПТФ по своей природе и назначению дает еще "рассеяный" свет. Не hella у меня хорошо видно- нижняя плоскость отражателя (отражает свет вверх) - ребристая, с то же время фара дальнего света полностью аналогична, только обе плоскости (верх-низ) полностью зеркальные. Т.е. ПТФ лучше видно издалека, а при приближении встречный водитель "выходит" из фокуса света и фары не слепят.Wanderlust писал(а):Для каждой машины задается свое "снижение" фокуса фары. У меня ложится основной фокус примерно в 20-30 метрах.
нда мужики. не зарывайтесь, а то уже напоминает "заставь дурака богу молиться"