Пружина от раскладушки не выход! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пружина от раскладушки не выход! Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 12:15
... по крайней мере для меня.

Ставил, каюсь, потому как чайник и устройство раскладушки мне более понятно чем устройство КПП Wink
Не буду объеснять почему пружина не катит, просто для себя отметил: пружина от раскладушки - не наш метод.

Да! для тех кто не в теме: речь идет о дребезжании рычага КПП на оборотах 2200-2400.

Сейчас вспоминаю, что говорили мне (здесь, в форуме): поменяй втулку, износилась. Не верил, прошла-то 1000 км.
Точнее изнашиваются пластмассовые прокладочки (см. рис., красные), и теряется жесткость сцепления рычага с кулисой (кажется). А у некоторых (как у меня) их сновья нехватает, даже если затянуть гайку навсю.
Так вот, один виток ~0,5 мм проволки (синия) меня спас.
Теперь могу регулировать затяжением гайки жесткость рычага от свободно-дребезжащего до черезчур жесткого.


ЗЫ. Ногами не бейте, может кому пригодится Smile

#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 12:48
Не надо пружину от раскладушки, я использовал от замка капота на класике. То что надо!
Кроме этого у меня там, где ты говоришь тоже наращены пластиковые втулки - там еще дополнительно шайбы из пластика стоят - это не помогает - проверено! Помогает только стягивание всей конструкции пружиной , либо ее полная переборка -замена. Например на моей старой девятке рычаг не резонирует вообще , с новья.
Чтоб убедить тебя полностью, скажу , что вместо этих втулок я вообще вставлял резинки, которые используются под винты крепления клапанной крышки. Специально для этого вилку растягивал. Но все это дело не прожило и двух недель, порвалось нафиг, да и передачи плохо втыкались.
А с пружинкой я уже год балдею, пружина - наш метод!!! Laughing

#3:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 13:10
Время конечно покажет, но насколько я понял, надо добится определенной жесткости данного сцепления, и я его добился, втыкается легко и не резонирует!

А про резинки есно там же износ приличный, а потому неубедительно, и вилку если и стоило гнуть, то на сужение.

#4:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 14:43
YuriGr писал(а):


А про резинки есно там же износ приличный, а потому неубедительно, и вилку если и стоило гнуть, то на сужение.



Так в том то и дело, вместо того чтобы совать туда проволочки, взял бы болтом ее сжал на пару миллиметров. Я кстати так ее расжимал. Laughing И еще - смажь там все литолом, дольше проживет.
У меня настолько сильно рычаг резонировал, что естественно всякие прокладки были как мертвому припарка. Раз на раз не приходится - видимо в карданчике все дело. С месяц я там эксперименты ставил, задолбался Angry , пока на фотку с этого сайта не нарвался.

#5:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 15:06
AlexVic писал(а):

Так в том то и дело, вместо того чтобы совать туда проволочки, взял бы болтом ее сжал на пару миллиметров. Я кстати так ее расжимал. Laughing И еще - смажь там все литолом, дольше проживет.
У меня настолько сильно рычаг резонировал, что естественно всякие прокладки были как мертвому припарка. Раз на раз не приходится - видимо в карданчике все дело. С месяц я там эксперименты ставил, задолбался Angry , пока на фотку с этого сайта не нарвался.



Да пробывал я затягивать, видно во внутренний цилиндр упирался, резулитат 0.
А теперь есть возможность регулировки жесче/мягче. Резонанса нет, хотя был как в тракторе.

#6:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 16:35
Да не спорьте вы хлопцыЯ ещё проще сделал...на втулку металическую мотнул пару витков обычной синей изоленты прямр по центру втулки...получилось что при установке пластмассовых сухариков(на рис.красные)они не могут свободно соприкаснуться...изолента мешает...а значи при сборке уже на кулисе при затяжке болта...будет натяг...который и убирает резонанс и дребезг...потом обмазал пушечным салом....потом ещё по принципу применения пружины применил резиновый жгут...он и меньше места занимает...и эстетичней вроде как бы Very Happy а жгут изготовил из старой резинки дворника...оторвал ту часть которая по стеклу шныряет...получился достаточно крепкии и элостичный жгут...вот им я и стянул межжу собой кулису и тягу.
#7:  Автор: iluha21093Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 22:19
Я еще проще делал - вилку плоскогубцами сжал и все, уже 10 тык не дребезжит ниче
#8:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 07:31
Ну и я тож просто сделал. Взял и поменял кулису, купил тюхнинговую :-D . У нас стои 350рублей. Это переделанное карданное соединение для рулевого вала, только дополнительно установлены капроновые прокладки. Ставится вместо штатной, все зазоры у самой кулисы выбраны, сейчас передачи включаются намного лучше и чётче, даже жене понравилось, вибрации нет, но вот буквально чуть я ощущаю её чисто интуитивно. Думал я думал, почему такая фигня получается. Отключил тягу от хвостовика КПП, и вот что получилось...... вибрации как таковой нет, но очень в коротком промежутке в районе 1950-2030об/мин проскальзывает короткий рык, который всёже ощущается из салона, а посему и делаю вывод, дело было не в бабине : Sad , а в том что сам двигатель в этом диапазоне входит в какой то резонанс, то ли коленвал не сбалансирован, ну в обчем я не моторист. Да вот ещё что по гарантии мне год назад меняли КПП, диск сцепления , маховик и опоры ДВС, а вибация так и осталась, вот поэтому и делаю вывод, что виноват ДВС.
Но это моё частное мнение.

#9:  Автор: danubОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 10:37
А следующий диапазон где-то в районе 3100 об/мин. и т.д.
#10:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 10:43
danub писал(а):

А следующий диапазон где-то в районе 3100 об/мин. и т.д.



=====================
В других диапазонах не наблюдаю, да и частота выше Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU