Упала напруга !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Упала напруга !!! Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 14:11
Проблема такая сёдня сел в машину завожу а стартер как то лениво крутит, завёлся смотрю а у меня показывает 11 - 11,5 хотя вчера 13 с копейками показывало, в чём может быть проблема, где искать ???
#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 15:19
smartok писал(а):

Проблема такая сёдня сел в машину завожу а стартер как то лениво крутит, завёлся смотрю а у меня показывает 11 - 11,5 хотя вчера 13 с копейками показывало, в чём может быть проблема, где искать ???



Генератор проверить нужно и цепь заряда аккумулятора, а так-же замерить ток который берут потребители когда машина стоит на сигналке.

#3: Re: Упала напруга !!! Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 19:15
smartok писал(а):

Проблема такая сёдня сел в машину завожу а стартер как то лениво крутит, завёлся смотрю а у меня показывает 11 - 11,5 хотя вчера 13 с копейками показывало, в чём может быть проблема, где искать ???

Замерь мультиметром напругу со всеми включенными потребителями, если меньше по моему 12,5 то проверяй гену.

#4:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 15:58
Прошёл год, тем летом мне поменяли подкову и регулятор, зимой я вкрячил 3 уровневый регулятор, всё было ок, тут что то опять с напругой стало твориться не понятное, с утра на холодную всё ок показывает 13.9В регулятор стоит на 14В, как прогреется обычно опускалось до 13,7В так дальше и держалось(1скорость печки + габариты), ехал в вскр в 23:00 постоял в пробки и как то напруга стала опускаться ниже 13В, что за косяк я ХЗ. На приборке вольтметр тоже стал как то как бешанный прыгать 13,1-13,4-13,6В раньше колебалось -+0,1В, мне кажется дело не в гене. Хочу массы протянуть, собственно где они находятся ???
#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 16:47
smartok писал(а):

Хочу массы протянуть, собственно где они находятся ???


Здесь, вроде. И массы и где находятся http://chiptuner.ru/content/ground/

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 16:52
smartok писал(а):

я вкрячил 3 уровневый регулятор,

Проверь сначала его подключение,не пропадает ли контакт где.Про его надежную массу не забудь.И,похоже,тебе щеточный узел снять надо.Там со щетками может не все в порядке быть - или съело одну или отломилась.

#7:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 19:47
Стоит у мну 3 уровневый вот так

т е сам регулятор стоит прям у акку

да, провод от "-" акку тот который на кузов идёт немного покоцан, точнее его оплётка немного покоца и кусок где то 1см^2 без оплётки, когда прикрутил 3 уровневик попшикал мовилькой, мовилька стекла вниз летом возможно трабла из-за этого. Седня смотрел напругу по приборке по ней не так всё плохо, но всётаки проседает напруга, может так от жары глючить ???? Понятно что провод "-", который идёт на кузов под замену, может кто нить скажет его каталожный номер или скока он в длинну???? от первых самар подойдёт ????

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 19:50
т808 писал(а):

или съело одну или отломилась.


или тупо зависает.может и ремень буксовать молча.
smartok писал(а):

Хочу массы протянуть


самая важная в данном случае от АКБ на шпильку кузова.

#9:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 20:28
rg-45 писал(а):

может и ремень буксовать молча.


с ним всё сто пудово усё ок
rg-45 писал(а):

ли тупо зависает


т е тупо, графитовая фигня не дотрагивается до статора или ротора???!!!! ну та хрень что крутиться ????
rg-45 писал(а):

иногда шпилька вкрученная в подкову подгорать начинает.


Замена ???? она туда не впаина ???

Вопрос про провод "-" который идёт на кузов остаётся открытым.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 20:38
smartok писал(а):

Вопрос про провод "-" который идёт на кузов остаётся открытым.


идёш на рынок.находиш палатку с электрикой.тебе нужно метр витого кабеля сечением 10-20мм2.к нему пару наконечников кабельных.и сажаем этот проводок от движка на шпильку опорника через гроверную шайбу. Smile
smartok писал(а):

т е тупо, графитовая фигня не дотрагивается до статора или ротора???


щётка чутка плохо прижимается и скользит не по поверхности дорожки коллектора,а по собственной пыли Wink бОльшее сопротивление ограничивает ток в обмотке возбуждения,в итоге имеем меньшее напряжение на выходе.

#11:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 21:17
rg-45 писал(а):

щётка чутка плохо прижимается и скользит не по поверхности дорожки коллектора,а по собственной пыли Wink


Можно просто протереть или нада щёточный узел менять, чё то я его не видел отдельно в продаже

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 21:29
smartok писал(а):

чё то я его не видел отдельно в продаже

А его отдельно не бывает!Ты же трехуровневик поставил.Можно лишь родной РН переделать,и даже с сгоревшей таблеткой.Ты сначала сними его и глянь,может там все в порядке.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 21:34
smartok писал(а):

Понятно что провод "-", который идёт на кузов под замену, может кто нить скажет его каталожный номер или скока он в длинну???? от первых самар подойдёт ????

От первых подойдет,но новый лучше.У него клеммы намного надежнее.Но все равно провод на шпильку кузова надо продублировать еще одним,как минимум такого же сечения,а лучше большего.Хоть голой плетеной косой.

#14:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 21:24
Протянул я массы и доп провод бросил на стакан, эффект 0. В эти выходные думаю ковырнуть генадия, а подкова как помирает???? помнится когда гену ремонтировали поставили какую то белорусскую подкову, вроде как у них с электрикой не айс.... в магазе есть Саранск 2110-3701315 и "астро" Пенза чё лучше ????
#15:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 22:57
ау
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 23:07
smartok писал(а):

ау

Для начала поставь родной РН.Это дешево и снимать генератор не надо.Если напряжение стабильным будет,то виноват трехуровневик,а если скакать станет,то тогда и подкову посмотреть можно.

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 23:16
smartok писал(а):

ау


smartok писал(а):

а подкова как помирает????


пониженым напряжением и свечением в темноте Smile но это если с доп диодами проблемма.если то есть то нету,то может шпилька дурить.

#18:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 23:42
smartok писал(а):

помнится когда гену ремонтировали поставили какую то белорусскую подкову, вроде как у них с электрикой не айс....


где-то ветка про напряжение, там все плюются и меняют, горят тут же

#19:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 12:59
До ковыряняя гены руки пока не дошли!!!
Сегодня с утра у нас было "прохладно" где то 21-25 градусов, и о чудо напруга не проседала, с чем это может быть связано ???? может есть в трёхровневом регуляторе какая то терморегуляция ???

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 13:05
smartok писал(а):

может есть в трёхровневом регуляторе какая то терморегуляция ???

Она везде есть.
smartok писал(а):

напруга не проседала,


Где?На генераторе?На АКБ?

#21:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 13:19
т808 писал(а):

Где?На генераторе?На АКБ?


на бк и приборке, разница с показаниями мультиметра на клемах АКБ + - 0,1В.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 14:09
smartok
Сравни напряжение при ХХ на генераторе без нагрузки и с ближним + печка.Если заметно отличается,то это вина моста или контактов на нем.

#23:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 14:20
Вчера ехал с дачи ночью (ближний, печка 1, мафон) напруга держалась где то 13,1 - 13,2В, и в один прекрасный момент при 130 км\ч вижу всё как то тускло горит смотрю а напруга скачет 10.8-12.8В причем скачет очень быстро и было это при 3000-4000 об\мин, освещение тоже всё мигает.
Что это было????.... остановился заглушил, переключил РН на макс и нормально доехал до дома.

Кстати я тут купил диодный мост в нём 6 диодов и есть две пустые дырки, пойдет он на 80А гену ????

П С гену пока не курил, днём жарком а вечером ужо лень, вообщем пока всё никак не сделаю.

#24:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 09:42
Хотел махнуть вчера диодный мост, но открутить не смог провод плюсовой от гены, не нашёл велосипедный семейник.
Замерил напругу при 14.2в на трёхуровневом, на холостых везде 13,9-14В, при ближнем и печки на 1 на АКБ 13-13,2В (тоже самое и на приборке) на гене 13,35В.
Лезть в гену или не стоит ????

#25:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 12:49
ау




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU