smartok писал(а):Проблема такая сёдня сел в машину завожу а стартер как то лениво крутит, завёлся смотрю а у меня показывает 11 - 11,5 хотя вчера 13 с копейками показывало, в чём может быть проблема, где искать ???
Генератор проверить нужно и цепь заряда аккумулятора, а так-же замерить ток который берут потребители когда машина стоит на сигналке.smartok писал(а):Проблема такая сёдня сел в машину завожу а стартер как то лениво крутит, завёлся смотрю а у меня показывает 11 - 11,5 хотя вчера 13 с копейками показывало, в чём может быть проблема, где искать ???
Замерь мультиметром напругу со всеми включенными потребителями, если меньше по моему 12,5 то проверяй гену.smartok писал(а):Хочу массы протянуть, собственно где они находятся ???
Здесь, вроде. И массы и где находятся http://chiptuner.ru/content/ground/smartok писал(а): я вкрячил 3 уровневый регулятор,
Проверь сначала его подключение,не пропадает ли контакт где.Про его надежную массу не забудь.И,похоже,тебе щеточный узел снять надо.Там со щетками может не все в порядке быть - или съело одну или отломилась.т808 писал(а):или съело одну или отломилась.
или тупо зависает.может и ремень буксовать молча.smartok писал(а): Хочу массы протянуть
самая важная в данном случае от АКБ на шпильку кузова.иногда шпилька вкрученная в подкову подгорать начинает.
rg-45 писал(а):может и ремень буксовать молча.
с ним всё сто пудово усё ок
rg-45 писал(а):ли тупо зависает
т е тупо, графитовая фигня не дотрагивается до статора или ротора???!!!! ну та хрень что крутиться ????
rg-45 писал(а):иногда шпилька вкрученная в подкову подгорать начинает.
Замена ???? она туда не впаина ???
Вопрос про провод "-" который идёт на кузов остаётся открытым.smartok писал(а):Вопрос про провод "-" который идёт на кузов остаётся открытым.
идёш на рынок.находиш палатку с электрикой.тебе нужно метр витого кабеля сечением 10-20мм2.к нему пару наконечников кабельных.и сажаем этот проводок от движка на шпильку опорника через гроверную шайбу. smartok писал(а):т е тупо, графитовая фигня не дотрагивается до статора или ротора???
щётка чутка плохо прижимается и скользит не по поверхности дорожки коллектора,а по собственной пыли бОльшее сопротивление ограничивает ток в обмотке возбуждения,в итоге имеем меньшее напряжение на выходе.rg-45 писал(а):щётка чутка плохо прижимается и скользит не по поверхности дорожки коллектора,а по собственной пыли Wink
Можно просто протереть или нада щёточный узел менять, чё то я его не видел отдельно в продажеsmartok писал(а):чё то я его не видел отдельно в продаже
А его отдельно не бывает!Ты же трехуровневик поставил.Можно лишь родной РН переделать,и даже с сгоревшей таблеткой.Ты сначала сними его и глянь,может там все в порядке.smartok писал(а):Понятно что провод "-", который идёт на кузов под замену, может кто нить скажет его каталожный номер или скока он в длинну???? от первых самар подойдёт ????
От первых подойдет,но новый лучше.У него клеммы намного надежнее.Но все равно провод на шпильку кузова надо продублировать еще одним,как минимум такого же сечения,а лучше большего.Хоть голой плетеной косой.
smartok писал(а):а подкова как помирает????
пониженым напряжением и свечением в темноте но это если с доп диодами проблемма.если то есть то нету,то может шпилька дурить.smartok писал(а):помнится когда гену ремонтировали поставили какую то белорусскую подкову, вроде как у них с электрикой не айс....
где-то ветка про напряжение, там все плюются и меняют, горят тут жеsmartok писал(а): может есть в трёхровневом регуляторе какая то терморегуляция ???
Она везде есть.
smartok писал(а): напруга не проседала,
Где?На генераторе?На АКБ?т808 писал(а):Где?На генераторе?На АКБ?
на бк и приборке, разница с показаниями мультиметра на клемах АКБ + - 0,1В.