Anton79 писал(а):Мифодий!
Огромное спасибо за ответ!
У меня ситуация не понятная, похоже все таки навернулся модуль зажигания. Дело в том что на моей машине с завода были установлены не те провода, только третий правильный, остальные похоже от 2108... Я обратил внимание что машина дергается, поменял эти провода, теперь ПОЧТИ не дергается, но холостые малость плавают. Дергалась очень сильно при ускорении с низких оборотов.
Вот тепеь думаю менять модуль или нет...
можуль пока подожди менять а вот свечи % на 90 мертвые да и если остались небольшие подергивания на малых дросселях то это точно по нимAnton79 писал(а):ОК! Большой спасибец !
Седня померяю зазор, терзают смутные сомнения что он все таки большеват, ну а потом поменяю, скорее всего воткну НЖК...
нормальные зазоры такие
для КСЗ 0.6-0.7мм
для БСЗ 0.8-0.9мм
для инжектора 1.0-1.1мм (чем больше зазаор тем сильнее будет ток а значит и сильнее будет разогреваться свеча а значит ее номер должен быть по прохладнее)Anton79 писал(а):Да совсем забыл, свечи по цвету КАК НОВЫЕ!
на неисправных свечах на ХХ двигатель может немного калбасить но хоть и гораздо меньше чем когда троит на карбюраторе но всеравно заментно на счет плавания оборотов тут могут быть и другие причины например загрязненный РХХ (в 70% его промывка спасает ситуацию) однако если свечи белые и двигатель калбасит то не исключен вариант подсоса воздухаAnton79 писал(а):Да совсем забыл, свечи по цвету КАК НОВЫЕ!
на неисправных свечах на ХХ двигатель может немного калбасить но хоть и гораздо меньше чем когда троит на карбюраторе но всеравно заментно на счет плавания оборотов тут могут быть и другие причины например загрязненный РХХ (в 70% его промывка спасает ситуацию) однако если свечи белые и двигатель калбасит то не исключен вариант подсоса воздуха (советую просмотреть все трубки рессивера и впускного коллектора на предмет трещин и пролить (пробрызготь) на предмет подсосаAnton79 писал(а):Значит так, вчера выставил на свечах ровно 1мм, и почистил от копоти РХХ. Изменения к лучшему есть :cool:
Похоже после прочистки РХХ, все дело в нем ... т.к. начало бросаться в глаза падения оборотов под нагрузкой (например эл.стеклоподьемники)...
если ты свечи еще не сменил то значит ты или жадный или не любиш свою машину
а РХХ моют так. беруть очиститель карбюратора(в балонах по 70р продается)
сначала смывают копоть сверху штока потом льют под пружину в место откуда выходит шток т.к.
там сажа может скапливаться на спирали штока (внутри регулятора)
чем мешает непосредственно свободное его хождение. а потом промывают этимже очистителем
место куда устанавливается РХХ на дроссиле тоесть байпасный каналл.
тут еще посмотрел на маркировки для свечей НЖК для инжектора думаю надо выберать номер в пределах 8 ми до 11. тоесть если зазор 1мм то можно взять и по горячее 8номер (т.к он всеже будет получше отчищаться) если 1.1 то по прохладнее 11.Так а че их менять если они нормальные?
В принципе просто некогда было, мога быть седня куплю вместе с РХХ, да и этот помою по твоей инструкции...
streloc писал(а):Anton79 писал(а):Значит так, вчера выставил на свечах ровно 1мм, и почистил от копоти РХХ. Изменения к лучшему есть :cool:
Похоже после прочистки РХХ, все дело в нем ... т.к. начало бросаться в глаза падения оборотов под нагрузкой (например эл.стеклоподьемники)...
если ты свечи еще не сменил то значит ты или жадный или не любиш свою машину
а РХХ моют так. беруть очиститель карбюратора(в балонах по 70р продается)
сначала смывают копоть сверху штока потом льют под пружину в место откуда выходит шток т.к.
там сажа может скапливаться на спирали штока (внутри регулятора)
чем мешает непосредственно свободное его хождение. а потом промывают этимже очистителем
место куда устанавливается РХХ на дроссиле тоесть байпасный каналл.
тут еще посмотрел на маркировки для свечей НЖК для инжектора думаю надо выберать номер в пределах 8 ми до 11. тоесть если зазор 1мм то можно взять и по горячее 8номер (т.к он всеже будет получше отчищаться) если 1.1 то по прохладнее 11.