Сергио писал(а):
какой смазкой, или маслом каким?
Планетарный редуктор мажется Литолом-24.
Шлицы по которым бендикс скользит - WD40 можно побрызгать. Там густую смазку нельзя, она на себя пыль и грязь собирает и он снова клинить начинает.
SchumacherGT писал(а):ГМП
......и еще когда у друга стартер глючил, при попытке запуска лампочки на панели приборов тускнели, а в моем случае просто ничего не происходит, может это замок зажигания???
Когда поворачиваешь ключ во 2-е положение (подаёшь напряжение на красный провод тягового реле) - на приборке должна загораться лампочка "Мало тормозухи" (её зажигают два девайса: контакты датчика тормозухи и замок во 2-м положении). Если лампочка не загорается - наверняка сдыхают контакты замка зажигания.SchumacherGT писал(а):и еще когда у друга стартер глючил, при попытке запуска лампочки на панели приборов тускнели, а в моем случае просто ничего не происходит, может это замок зажигания???
У меня такое и с новым замком зажигания....
А, еще!
Бывает плоховатый контакт в колодке подсоединения замка зажигания. Пошебуршишь под рулевой колонкой - и Ж-ж-ж.
Надо смазать ВД-шкой.
Все руки не доходят...
Или прикол: Если машина на ручнике - таже байда.serg_42 писал(а):Когда поворачиваешь ключ во 2-е положение (подаёшь напряжение на красный провод тягового реле) - на приборке должна загораться лампочка "Мало тормозухи" (её зажигают два девайса: контакты датчика тормозухи и замок во 2-м положении). Если лампочка не загорается - наверняка сдыхают контакты замка зажигания.
все загорается, а толку мало!!! заметил такие выходки после дождя когда весь день по лужам летал, глючила, сегодня в гараже постояла, просохла весь день езжу без проблем!Сергио писал(а):
Если често я так и не понял, где и какой смазкой мазать.
Здесь, Литолом-24. Но сначала бензином смыть старую смазку и все стружки от пластика. Потом набить новую и вставить шестерни планетарки:
Сергио писал(а):
Щетки это вообще... Можно про них отдельную тему создавать. Три раза я пытался их вкорячивать с матом....(Кстати вот они, почти не стерлись)
Разгибаются эти загибы, чтобы пружины могли вылезти через задницу щеткодержателей:
Из палочки от мороженного делается вот такой пыж:
Щеточный узел одевается на коллектор, с помощью пыжа пружины последовательно утапливаются в щеткодержатели и фиксируются загибами:
К щеточному узлу крепим тыльную часть стартера. Берём отрезок капроновой сантехнической трубы и ставим его в корпус с постоянным магнитом (корпус ставим "мордой вниз"):
Акуратно берём якорь с одетым на него щеточным узлом и плотно прижимаем рукой к капроновой трубе, после чего подымаем корпус вверх, пока он не притянется магнитом и не встанет на своё законное место (после этого, если придерживать тыльную часть рукой, он никуда не денется):
А дальше, если не торопиться, сложностей никаких нет. Стопороное кольцо - действительно геморный элемент, но я его наловчился пасатижами и отвёрткой снимать.serg_42
Без комментариев... Отличный фотоотчет. В фак бы..., Все рассказал, что, куда, как. Вобщем serg_42 огромный тебе респект и человеческое спасибо!!!
На счет
serg_42 писал(а):Визжать перестал?
Да перестал, брызнул WD - ой во втягивающее и все стало ок.
Но по возможности предеться мне еще раз стартер перебрать. Куплю эти спец клещи для снятия стопорных колец и как следует все разберу, помою бензом, смажу и обратно поставлю.
В прошлый раз я очень долго провозился, что небыло времени все как следует доделать.
Кстати я когда монтировал щетки
Сергио писал(а):Три раза я пытался их вкорячивать с матом...
немного их повредил.
Вобщем куплю новый щеточный узел, все переберу и напишу, как оно получилось.
serg_42 еще раз спасибо!!!Сергио писал(а):Щетки это вообще... Можно про них отдельную тему создавать. Три раза я пытался их вкорячивать с матом..
со щетками проще так:
Перед сборкой утапливаю щетки до конца и и подвязываю все тонкой проволочкой (от многожильного провода), чтоб не выступали из гнезда.
После установки щеточного узла на коллектор проволочки удаляются, и щетки встают в рабочее положение.Пыльный писал(а):
со щетками проще так:
Перед сборкой утапливаю щетки до конца и и подвязываю все тонкой проволочкой (от многожильного провода), чтоб не выступали из гнезда.
После установки щеточного узла на коллектор проволочки удаляются, и щетки встают в рабочее положение.
Согласен. Был бы здесь паз, я бы так и делал:
Поскольку паза нет, проволочка наровит соскочить со щеткодержателя.
Да и когда щетку "топишь", её можно повредить (усилие пружины серьёзное).
А по времени imho что с проволочкой, что с пыжом получается "один в один".=Moroz= писал(а):Сергио
Мильён раз уже писал об этом, ну да ладно, ещё раз повторюсь:
Померь напругу на тонком красном проводе при ключе в положении "заводись нехороший человек". Неприятно удивишься наверняка. Увидишь что-то типа 11В, если не меньше.. Искать потерянные вольты можно в массе дрыгателя, соединении на болте гены, контактной группе замка зажигания, реле блокировки стартера сиги, на самом контакте "папа" на втягивающем..... но проще поставить доп. реле, кинуть прямой плюс с АКБ, управление на реле взять с тонкого красного провода, который приходит на втягивающее.......
Да вот такая проблема появилась только после разборки стартера, до этого (95ткм) проблем с этим не было ни разу.
Ладно, пойду покурю темку"Примерзает" стартер. Втягивающее?
=Moroz= Спасибо за советы!Сергио писал(а):.....
Грешу на щеточный узел (поменял в сборе), ну незнаю, непритерлись может, потому что раньше такой фигни не было.....
Правильно грешишь.
ИМХО плохой контакт на щётках. Тяговое реле имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую. Втягивающая обмотка запитывается через якорь и щётки стартера. Если там (на щетках) контакта нет или он плохой - сердечник до конца не втянется, цепь не замкнётся, стартер не закрутится.Сергио писал(а):Грешу на щеточный узел (поменял в сборе)
Посмотрев щеточный узел еще раз, мне не понравились вот эти плохо припаянные контакты:
Фото serg_42
И как писал serg_42
serg_42 писал(а):ИМХО плохой контакт на щётках. Тяговое реле имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую. Втягивающая обмотка запитывается через якорь и щётки стартера. Если там (на щетках) контакта нет или он плохой - сердечник до конца не втянется, цепь не замкнётся, стартер не закрутится.
Задача ясна, нужно попробывать пропаять эти медные концы.Имайкин Валентин писал(а):Какой в пень, щеточный узел если с отвертки заводится нормально?
Стартер тут вообще не при чем со всеми щетками вениками и пылесосами!
Тут маленькое напряжение на управляющем проводе втягивающего реле. Причин этого масса! Не в смысле масса, а много!
Все их искать замучаешься.
Тут все просто, если с отвертки заводится, ставишь стационарный аналог пусковой отвертки - доп. реле.
Правильную тему курил, кури дальше.
+100000000000000
Парни, реально я (и Валентин не меньше точно) уже пятьсот раз говорил, померьте напругу на управляющем проводе. Будете неприятно удивлены. Какого куя копать стартер и втягивающее, если на нем напруга низкая? Проблема в цепи до него.....
Про щеточный узел - полный бред. Причем тут стартер? Он отлично работает....Имайкин Валентин писал(а):Ставь доп реле и не парься.
А какое реле лучше поставить?
Типичное (как на бензонасос и пр.) пойдет, али нет?