Anatol_2115 писал(а):Ремонтный катриж, такая хреновина которая ставится внутрь корпуса стойки, в принципе вещь не плохая. У меня стоят Монро по кругу.
И что это стоит и как впечатления?Anatol_2115 писал(а):Впечетления только положительные, комплект катрежей на перед, боюсь ошибится, я брал за 120 у.е. (чека к сожелению не осталось) или это задние (они дороже) за 120, не помню. Но у тебя машинка старенькая скорее всего и пружины надо будет сменить, иначе не тот эфект.
Задние МОНРО РЕФЛЕКС 3 000 с копейками, прередние 2800 что-то около того, я очень доволен, но один трбл. На заднем левом вкладыше появилась какая-то шероховатость на самом валу или как он называется, быть может она и была раньше, но не обращал внимания, на работе не сказывается, хотя я думаю такого не должно быть. О как... Все МОНРО :cool:
IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять. Я пробовал свои отремонтировать, почти все сервисы в голос кричат что самаровские стойки ремонтировать бесполезно, хватит на месяц, два, по этому они этим не занимаются. В Итоге поехал и купил kayaba.
Я брал прошлым летом в автограде по 1000 за картрадж (передние), сейчас помоему подороже. К ним надо сразу приобрести резиновые отбойники и пыльники (я вообще взял пыльник рулевой рейки и разрезал пополам). Не помню какой павильон, но там у них при установке в их сервисе гарания в два раза дольше, а установка что-то рублей 150-200 была, не помню уже. Я не стал ставить только потому, что взял в субботу вечером, а домой поехал в воскресенье утром - просто времени небыло. Но и самому непроблема. Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.Miha099k писал(а):
IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять.
Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.
Ээээй!
Разве в амморты МОТОРНОЕ масло заливают?
По-моему там спец. масло. А ли я не прав?SamarAnin писал(а):Miha099k писал(а):
IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять.
Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.
Ээээй!
Разве в амморты
МОТОРНОЕ масло заливают?
По-моему там спец. масло. А ли я не прав?
В сами аммо льют, конечно специальное масло, а вот в корпус стойки, когда туда вместо старых потрохов ставят новый картридж, заливают любое мотороное масло, можно даже отработку. Цель- охлаждение картриджа.SamarAnin писал(а):Miha099k писал(а):
IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять.
Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.
Ээээй!
Разве в амморты
МОТОРНОЕ масло заливают?
По-моему там спец. масло. А ли я не прав?
Здесь написано масло, какое :Цитата:вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.
Гайку лучше закручивать РОДНУЮ, т.к в коплекте идут гайки с немного другой резьбой, она конечно завернется, но держит хуже. Все что написано касается МОНРО, на других не знаю. И прежде чем закручивать, выкинуть из гайки втулку, иначе она продавит уплотнение катрижа и он вытечет.Miha099k писал(а):Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.
А на www.plaza.spb.ru написано
Цитата:
"Не допускается при установке однотрубных вставных патронов наличие в резервуаре стойки жидкости (масла, антифриза и пр.)."
Или это только к газомаслянным относится?romul писал(а):
А на www.plaza.spb.ru написано
Цитата:
"Не допускается при установке однотрубных вставных патронов наличие в резервуаре стойки жидкости (масла, антифриза и пр.)."
Или это только к газомаслянным относится?
Не знаю, как там у plaza, я брал kayaba, с английским мануалом, тоже гадал, лить - не лить, а потом друг взял с русской документацей, там черным по белому - масло лить, и именно для лучшего охлаждения картриджей. К стати, стойки брал маслянные.