Los писал(а):
3.Можно ли просто поменять (вытащить старую и те-же колодки подключить к новой).
4.Что будет с пробегом.
3. механическую не ковырял, но думаю что у нее тросовый привод спидометра. У VDO и проч. - электронный, т.е. как минимум выкидывать трос, в коробку ставить ДС и соответствующие соединения.
4. будет "0" alexis писал(а):Точно так и будет в один один подходит только беру лучше с одним окном все равно у тебя датчика температуры нет стоит примерно 2.500 руб. есть еще тюнинговые но они дорогие
Датчик температуры стОит 150-170 руб., так что лучше с двумя окнами (там же еще и часы)Labys писал(а):...лучше с двумя окнами (там же еще и часы)
Во-во, и я поэтому двухокошечную предпочел, а с датчиком температуры заморачиваться не стал - на 1-й и 2-й пин красной колодки зацепил резюк 3 килоома и наплевал, не самолет ведь, можно и нос на улицу высунуть чтобы температуру узнать с точностью тепло-холодно . Все остальное один в один. Да, еще есть нюанс о котором не все знают, на 2-й пин кроме датчика темп.(или резистора) надо еще и корпус зацепить, а то контроллер панели его не увидит.denches писал(а):Сегодня поменял датчик на ДУТ 1-02, проблемка пропала, теперь приятно смотреть на реальный остаток в баке.
Los будеш панель менять не забудь купить дополнительно датчик ДУТ 1-02.
Так какой датчик брать ДУТ 1-02 или ДУТ 1-03?denches писал(а):У меня заработал ДУТ 1-02, к вечеру стала что-то со стрелкой при выключенном зажигании к нулю не отпускается,зависает но красном делении, стукнишь слегка раза 2 по панели опустится к нулю. Что такое ещё не знаю не лазил.
Может укого нибудь було такое???
Обычно стрелки начинают западать после того как их снимут-поставят, т.к. между сведоводом стрелки, светозащитным колпачком и поверхностью приборки должен быть небольшой зазор. Если стрелку одели на ось и не оставили зазор, то она начинает тереться о поверхность шкалы и "зависать". Самый простой способ отрегулировать: взять 2 кусочка тонкого пластика (например, от скретч-карты оплаты) подсунуть под стрелку и слегка пошевелить. Если стрелка не снимается с оси - воспользоваться ножницами и 2 кусочками пластика для защиты шкалы. При обратном одевании стрекли на ось подложить под стрелку кусок пластика для регулировки зазора.
Про снятие стрелок писалось здесь:
http://www.desyatki.ru/articles/tuning/salon/2/2/