Пока Автоваз борется непонятно с кем, ЗАЗ потихоньку начинает возвращаться на российский рынок.
ЗАЗ Sens
3 модели
седан 1.3
седан 1.5
и
хэтчбек 1.3
3 комплектации S, SE, SX
SX (TF488P) Хэтчбек 1.3 MT5 230 000 Руб
подушек нет
абс нет
есть кондиционер и гур
задние стекла на веслах
4 динамика
Антенна на крыше
Аудиподготовка (со жгутами проводов)
противотуманки
центральный замок
Цитата:7 июля 2009 г – «КВИНГРУП» объявляет о начале продаж автомобилей ChanceТМ, ранее представленных под брендом Chevrolet Lanos
Сегодня компания Квингруп анонсировала новое название для автомобилей, ранее представленных под брендом Chevrolet Lanos. Теперь автомобиль будет называться Chance Процесс производства, детали и комплектующие автомобиля останутся прежними. По условиям соглашения между компанией «Квингруп» и ЗАО «ЗАЗ» соблюдены все необходимые требования, предъявляемые к правилам дистрибуции.
В ассортиментном ряду Chance будет представлен тремя моделями в различных модификациях с объемом двигателя 1.3 и 1.5 литров, в двух классических вариантах кузова – седан и хэтчбек. В ближайшее время запланирован face lifting автомобильного ряда. В планах «Квингруп» до конца 2009 года продать 20 000 автомобилей, в 2010 – 50 000, в 2011 году – 80 000 единиц продукции
Ислямов Л.Э, Директор компании «Квингруп», комментирует: «Мы уверены в коммерческом успехе автомобиля, который теперь будет представлен под новым названием Chance. Опыт всех компаний, когда-либо выпускавших этот автомобиль, показал, что в своем классе эта машина представляет собой идеальное соотношение цена / качество».
Евдокименко Н. М., Председатель правления ЗАО «ЗАЗ», комментирует: «В текущих условиях рынка я оцениваю данное соглашение как позитивное. Как производитель «ЗАЗ» готов поддерживать компанию «Квингруп» в активном продвижении автомобилей Chance. Мы обсуждаем планы по продажам автомобилей не только на территории России, но и говорим о расширении географии продаж, а именно поставках автомобилей Chance на территории Казахстана и Молдовы.
На европейском рынке автомобиль Lanos впервые был представлен компанией Daewoo. Впоследствии этот автомобиль поставлялся в Россию и продавался под брендом Chevrolet Lanos. С момента вступления в силу соглашения между «ЗАЗ» и «Квингруп» завод будет выпускать автомобиль под брендом Chance.
Chance можно будет купить в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Воронеже, Липецке, Череповце, Уфе, Набережных Челнах, Екатеринбурге, Владимире, Челябинске, Тюмени, Перми, Краснодаре, Ростове-на-Дону и в других городах. До конца 2009 года автомобиль будет представлен в более чем 70 автоцентрах по всей России.
сравниваем размеры
Силовой агрегат МЕМЗ-307
Передаточное число главной передачи 4,133Anden писал(а):
движек 1,3 - велосипед, ну чем он конкурент вазу. Запорожец блин
Ну не скажи, 1.3 движек очень бойко разгоняет точно такую машину, только в седане. Хэч должен быть еще приемистей. Хотя конечно с корейским движком 1.5 (86л.с) было бы получше.velja писал(а):Anden писал(а):
движек 1,3 - велосипед, ну чем он конкурент вазу. Запорожец блин
Ну не скажи, 1.3 движек очень бойко разгоняет точно такую машину, только в седане. Хэч должен быть еще приемистей. Хотя конечно с корейским движком 1.5 (86л.с) было бы получше.
смотря с чем сравнивать, катался на 1,5литровом ланосе, потом сел на новую приору, чувство было как запорожца в ламборджиниBadmean писал(а):Anden
Ну сольет со светофора этот Chance Приоре и Калине, и што?
Дедуганы что в Chance, что в Приоре, что в Калине одинаково наторопливо перемещаются.
А в Chance перемещаться комфортнее.
комфорт это понятие индивидуальное, если я топнул я должен выстрелить, вот это комфорт, если топлю и нет реакции для меня это дизкомфорт полный. А до всяких там сверчков мне дела нет, если сверчки это дизкомфорт, тада надо на самолете летать, на нем резину не слышно O Michl писал(а):Да какой нафиг конкурент ?
Сенс имеет двигатель и агрегаты Мелитопольского завода
такие же как в Таврии . .
даааа ну я же говорю запорожец Badmean писал(а):Запорожец когда-нибудь жывьем трогали?
Там ещё мотор в багажнике . А металл действительно был потолще чем у Сенса или ЛАнуса .Anden писал(а):движек 1,3 - велосипед, ну чем он конкурент вазу. Запорожец блин
вообще-то этот мелитопольский двигатель 1.3 успешно катается по украине в авео.
это в россии всего 2 двигателя для авео - 1.2, и 1.4... а на украине выбор поболе будет, и по двиглам, и по комплектациямshamrock писал(а):
вообще-то этот мелитопольский двигатель 1.3 успешно катается по украине в авео.
Ну допустим в авео он не катается, в авео у нас ставят 1.5(как на Ланосе седане) и 1.6 (какой-то китайский-редко очень)-это на седанах, про хэчи ничего точно не скажу. А Мелитопольский 1.3 только на Сенсах стоит, еще пару лет назад вышел 1.4 Мелитопольский (по моиму 77л.с), так его ставят на Ланос седан + корейская КПП. Кстати последний вариант намного лучше, чем 1.3+родная КПП. Родная КПП гемор нереальный.
Автозазом куплен несколько лет назад завод в Польше, где выпускались Ланосы, от туда и идут машинокомплекты 1.5, ну и естественно комплектующие. А КПП конструктивно корейская.genich писал(а):Это как вот это крутить надо по городу? А с кондеем? И с ГУРом? И с народом? Совсем овощь.
ну резвым пацанятам советуют приору, уж так рванет, что все пыль глотать станут...
да вот тока на сверх-овощной 80 лс форд фокус (масса 1350 кг) очередь на годы выстроилась...
и ведь не парятся, что овощь... есть видимо категории и повесомее в выборе авто Ipn69 писал(а):Есть категории и повесомей : еду купаться на море , жара, пробка еду минут сорок. Включил кондиционер , автомат сам переключает передачи. Рядом десятка - водитель матом кроет, окна открыты , пассажир снимает футболку , пассажиры дышат выхлопными газами - у меня кондиционер и сам поставил ионизатор. Вот у меня и весомее категории.
Шо, у вас тоже десятки водятся? И как что-либо кроме внутренней рециркуляции (да хоть тот же ионизатор) помогает от выхлопных газов?
ЗЫ Последние модели того же ВАЗа оснащаются кондиционерами, а многих владельцев старых япов жаба душит перезаправлять фреон. И?