Жесткие опоры двигателя (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Жесткие опоры двигателя (отчет) Автор: ZiP08 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 15:43
Пламенное сердце моего болида (ТАЗ 2108 1.6 16V валы и все такое...) в очередной раз прикончило убогие стоковые опоры решил прикрутить тюненк Smile купить готовые и прикрутить к тазу не наш метод поэтому заморочился с доработкой стока но так чтобы на века Smile))
На момент очередного дефа конфиг опор был такой:
передняя опора блока техномастер

передняя опора коробки сток, задняя опора коробки сток пока она меня устраивает, верхняя растяжка от ГБЦ к растяжке стоек техномастеровская (сломалась нафиг вот такая
).
после внимательного изучания передней и верхней техномастеровской опоры выяснилось что сайлентблок там используется такой же как в стоковой 2108 передней опоре коробки (его хорошо видно на первой фотке). Я выточил 3 втулочки внешним диаметром = стоковому сайленту внутренний диаметр = диаметру сайлентблока от задней балке (он используется во всяких пафосных комплектах спорт опор) запрессовал сайленты во втулки, втулки вместо сайлентов в опоры.
Размеры втулок внешний диаметр 66 мм внутренний 46 мм высота 40 мм выглядят вот так


Сегодня заинсталил 2 передние опоры верхнюю надо немного переваривать её позже сделаю фотки выложу но даже без нее двигатель вообще не дергается и не скажу что заёб...т вибрации на 12 с адскими опорами у меня было сильно жестче (а тут на холостых даже в зеркалах картинка есть Smile) в общем полет отличный для зубил рекомендую.
ЗЫ Естественно о комфорте в понимании большинства людей Smile речи не идет т.е. на холостых есть вибрации нормальные такие по кузову, при разгоне двигатель намного громче слышно ну и т.д. мне все это пофиг главное дерготни нет.

#2:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 22:47
Первый раз вижу такую подробную тему о переделке опор. Если так детально разобрался может подскажешь: а как сделать наоборот, чтобы было комфортнее стоковых опор? (ессно двиг должен хоть как-то сидеть на месте)
#3:  Автор: ZiP08 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 23:40
Ars Longa писал(а):

Первый раз вижу такую подробную тему о переделке опор. Если так детально разобрался может подскажешь: а как сделать наоборот, чтобы было комфортнее стоковых опор? (ессно двиг должен хоть как-то сидеть на месте)


Не насчет комфорта не подскажу к сожалению... Думаю если хочется комфорта нужно копать в сторону внедрения гидроопор от инопомоек.

#4:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:43
Не проще ли купить комплект Кубколадовских опор?.. И без гемороя.
#5:  Автор: ZiP08 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:06
RazzoR писал(а):

Не проще ли купить комплект Кубколадовских опор?.. И без гемороя.


3 втулки стоят 600 рублей, 3 сайлента 200 рублей итого 800. Комплектов дешевле 4000 я не видел нигде... Результат абсолютно идентичный стоит заметить т.к. там тоже все сделано на таких же сайлентах.

#6:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:51
ZiP08
Политеховские 2700 р.
А свою работы ты не ценишь? Smile

#7:  Автор: ZiP08 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 17:25
2700 хорошая цена не встречал их почему-то...
Но даже 2000 разницы в кризис для меня решают Smile
ЗЫ офф тебе ещё нужны аммы задние?

#8:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:03
ZiP08
мне любые разборные нужны Smile И плаза убитая тоже нужна Smile

#9:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:08
Цитата:

Думаю если хочется комфорта нужно копать в сторону внедрения гидроопор от инопомоек


Слышал что на десятки пытались штатно ставить какие-то гидроопоры. Но слухи ли это или правда не знаю. И чем закончилось не знаю. Если и правда, то вряд ли хорошо закончилось, а то было бы распространено сейчас (хотя и это не факт).
В чем прицип действия гидроопор? Как они работают? Как амортизатор в миниатюре?

#10:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:32
Ars Longa писал(а):

...комфортнее стоковых опор? (ессно двиг должен хоть как-то сидеть на месте)


Комфортнее никак, а вот чтоб не колбаситься в авто, как "адский гонсчек", оставить ДВС в покое и не "привязывать" его, с какого либо бока к кузовщине )))

#11:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:01
Цитата:

Комфортнее никак


Люблю уверенных в себе людей Good ROFL

#12:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:21
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Комфортнее никак


Люблю уверенных в себе людей Good ROFL


Сумеете найти "гидроопоры", или иные "методы тюних комфорта"...прошу подробнейший отчёт )))
При этом, не забудте указать, насколько часто будут передачи вылетать... ROFL

#13:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:31
у меня такая стоит

[img][/img]

#14:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 23:20
а у мну техномастеровская желтая Smile а эт че черненькое? (или красил просто?)

Цитата:

Сумеете найти "гидроопоры", или иные "методы тюних комфорта"...прошу подробнейший отчёт )))


Я вряд ли буду этим заморачиваться, но категоричность мне не нравится. Я уверен что буде желание все можно сделать.

#15:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 23:29
Лучше не опоры двигателя меняйте, а гофру на выхлоп поставьте, результат очень порадует.
#16:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 23:34
Это конечно правильно, но речь все таки про опоры как элемент передачи вибраций на кузов, а не просто про вибрации и методы борьбы с ними. А то конечно без вопросов: все бимастом обклеить, маховик с коленом отбалансировать, обязательно гофру поставить причем длинную между штанами и остальным выпуском как ты указал... все, фантазия иссякла Smile
#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 09:42
Ars Longa
длинную совсем не нужно, достаточно 10-15см

#18:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 09:43
Ars Longa
верхняя опора двигателя (спорт), она синия была, перекрасил ....

#19:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 09:49
Ars Longa писал(а):

Это конечно правильно, но речь все таки про опоры как элемент передачи вибраций на кузов...


Один момент лишь не учли...отвязывая ДВС от кузова, снижаете его устойчивость по отношению к тому же кузову!
Рычаг КП же, крепится на кузове.....как полагаете, что будет с передачами,
на ямках кочках и тд ???

Вариант завода, есть некий компромис...в какую либо сторону шарахаться, как плюсы так и минусы.

#20:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 19:14
На самом деле никто точного ответа не знает по этому вопросу. На всех машинах есть опоры. У ино свои, у нас свои. Чем они отличаются, какие у них характеристики - это очень мало кому интересно. Все ж только подвеской да двигом интересуются.
Уверен что многие опоры по сравнению с штатными вазовскими демпфируют вибрации сильнее, а двиг сидит на них при этом жеще. Я так считаю (это правда не означает что я на эту тему заморачиваюсь, не стоит того все таки).




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU