Ars Longa писал(а):Первый раз вижу такую подробную тему о переделке опор. Если так детально разобрался может подскажешь: а как сделать наоборот, чтобы было комфортнее стоковых опор? (ессно двиг должен хоть как-то сидеть на месте)
Не насчет комфорта не подскажу к сожалению... Думаю если хочется комфорта нужно копать в сторону внедрения гидроопор от инопомоек.RazzoR писал(а):Не проще ли купить комплект Кубколадовских опор?.. И без гемороя.
3 втулки стоят 600 рублей, 3 сайлента 200 рублей итого 800. Комплектов дешевле 4000 я не видел нигде... Результат абсолютно идентичный стоит заметить т.к. там тоже все сделано на таких же сайлентах.Цитата:Думаю если хочется комфорта нужно копать в сторону внедрения гидроопор от инопомоек
Слышал что на десятки пытались штатно ставить какие-то гидроопоры. Но слухи ли это или правда не знаю. И чем закончилось не знаю. Если и правда, то вряд ли хорошо закончилось, а то было бы распространено сейчас (хотя и это не факт).
В чем прицип действия гидроопор? Как они работают? Как амортизатор в миниатюре?Ars Longa писал(а):...комфортнее стоковых опор? (ессно двиг должен хоть как-то сидеть на месте)
Комфортнее никак, а вот чтоб не колбаситься в авто, как "адский гонсчек", оставить ДВС в покое и не "привязывать" его, с какого либо бока к кузовщине )))Ars Longa писал(а):
Люблю уверенных в себе людей
Сумеете найти "гидроопоры", или иные "методы тюних комфорта"...прошу подробнейший отчёт )))
При этом, не забудте указать, насколько часто будут передачи вылетать... а у мну техномастеровская желтая а эт че черненькое? (или красил просто?)
Цитата:Сумеете найти "гидроопоры", или иные "методы тюних комфорта"...прошу подробнейший отчёт )))
Я вряд ли буду этим заморачиваться, но категоричность мне не нравится. Я уверен что буде желание все можно сделать.Ars Longa писал(а):Это конечно правильно, но речь все таки про опоры как элемент передачи вибраций на кузов...
Один момент лишь не учли...отвязывая ДВС от кузова, снижаете его устойчивость по отношению к тому же кузову!
Рычаг КП же, крепится на кузове.....как полагаете, что будет с передачами,
на ямках кочках и тд ???
Вариант завода, есть некий компромис...в какую либо сторону шарахаться, как плюсы так и минусы.