егорыч писал(а):говорят что для инжа свечи другие нужны.
верно, у них зазор 1,1мм должен бытьSlavny писал(а):верно, у них зазор 1,1мм должен быть
1.0-1.1ммегорыч писал(а):летом сразу после покупки авто воткнул Бриск (марку не помню) по старой памяти как на 09карбе стояли, но вот говорят что для инжа свечи другие нужны.
Модуль зажигания быстрее скончается... Свечи эти же можешь оставить, если они зазор 1 мм возьмут.Proxy писал(а):Модуль зажигания быстрее скончается
наоборот, модуль работает в щадящем режиме. Пробить промежуток 0,8мм легче чем 1ммТЕВ писал(а):Proxy писал(а):Модуль зажигания быстрее скончается
наоборот, модуль работает в щадящем режиме. Пробить промежуток 0,8мм легче чем 1мм
Сопротивление падает, ток растёт. Т.к. сечение проводника в катушках в МЗ - константа, то с увеличением силы тока возрастает тепловыделение. От перегрева появляются повреждения изолятора, витки "спаиваются", падает внутреннее сопротивление катушки (+ возникают циклические индуктивные токи Фуко в "закороченных" витках), ещё возрастает тепловыделение, начинается постепенное разрушение.
А здоровью катушек глубоко поравну произошёл ли пробой среды или нет, главное для неё, чтобы внешнее сопротивление цепи не падало сильно. Так что никакого "щадящего" режима нет.
Катушки в целом - трансформаторы. И те же проблемы, что у любого повышающего трансформатора.
+ с повышением тепловыделения может пострадать коммутатор в МЗ старого типа (схема, внутри МЗ).Proxy писал(а):Сопротивление падает, ток растёт.
какое сопротивление падает? Сопротивление искрового промежутка до искры очень велико. При прохождении искры оно вообще так сказать исчезаети станоится бесконечно малым, которым можно пренебречь. ну и по закону ома можно прикинуть что ток в этом случае как бы тоже становится бесконечно большое в момент искры. А вот повышенное напряжение влияет как на изоляцию самой катушки, межвитковую изоляцию, так и на электронную часть модуля. Не зря запрещают снимать свечной наконечник на работающем двиге - пробивает изоляцию катушки и вышибает оконечные ключи управления катушкой.
Увеличили искровой промежуток не для того чтобы модуль дольше жил, а для того что бы еще больше обеднить смесь добиваясь экологичности и уверенного поджига смеси. Как то так ТЕВ писал(а):Не зря запрещают снимать свечной наконечник на работающем двиге - пробивает изоляцию катушки и вышибает оконечные ключи управления катушкой.
Я как-то поправил на Волге наконечник на работающем двигателе. Не то что снял, а просто опёрся на панель передка (масса) ладонью и второй рукой решил поправить... Электрошокер нервно курит в сторонке. Это ещё через изоляцию, если просто снять и без изоляции по воздуху пробьёт по руке (а оно пробьёт непременно), то хорошего мало будет, т.к. его не отбросишь при первом щелчке, пока среагируешь правильно - оно уже пару десятков раз долбанёт на холостых оборотах.
ТЕВ писал(а):Увеличили искровой промежуток не для того чтобы модуль дольше жил, а для того что бы еще больше обеднить смесь добиваясь экологичности и уверенного поджига смеси. Как то так
Притом не забыли и на катушке на выходе напряжение поднять.Mhz писал(а):провода сейчас стоят вроде ПВППВ-40.
Чем они не устраивают?
както помню мужики в гаражах посоветовали чтоб всегда проходил мимо проводов JanMor богданgtn писал(а):о ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ проводах фирмы " СЛОН "
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223828&start=0В@ся писал(а):раньше ездил на Финвал,потом че-то тоже диагност переубедил на Слон,последний комп-кт попался Гуано полное,колпачки сдергиваются с провода,изоляция пробивает(ночью заметил).В итоге нашел в гараже старые два провода Финвал и старые Слон,замерил сопротивление и опа...у финвала на длинных проводах сопротивление в два раза меньше.Наткнулся тут на тест ВВ и оказалось Финвал на втором месте.Короче купил комп-кт финвал,взял мультик,замерил у всех 4-х проводов сопротивление,у наименьшего оказалось 2,18кОм у наибольшего\длиншего 3,20кОм,путем нехитрых манипуляций все провода получились одной длинны и одинакового сопротивления ,на Слон больше в жисть не вернусь
Зря ты так, хорошие провода Слон, может полёнка былаRaFaz писал(а):Зря ты так, хорошие провода Слон
может комуто и хорошие попадались,но я высказал свое имхо ,седня на реконструированных Финвал прокатал пару сотен км,и в нагрузку и ПХХ и всяко-разные режимы,двс ниразу (ттт) не "поперхнулся",обороты не проваливались,короче изменения заметны невооруженным попомером ,и для чем мне слон