Лямбда-зонд Bosh LSH 24 отличие от LSH 25 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Лямбда-зонд Bosh LSH 24 отличие от LSH 25 Автор: dmitrychОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 20:52
Кто знает, чем отличаются лямбда-зонд Confused: (контроллер Bosh)? Возможна замена LSH 24 - LSH 25-тым?
#2: Re: Лямбда-зонд Bosh LSH 24 отличие от LSH 25 Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2003 08:59
dmitrych писал(а):

Кто знает, чем отличаются лямбда-зонд Confused: (контроллер Bosh)? Возможна замена LSH 24 - LSH 25-тым?


незнаю может я чегота путаю но вчера принесли для замены ДК а у него фишка обратная тоесть как на машине правда названия его не посмотрел

#3:  Автор: камазОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 17:12
Датчик кислорода LHS 24 аналог датчика GM AFS - 79 используется для контроллера GM и Январь 4 с непрерывным подогревом.
Датчик кислорода LHS 25 используется для контроллеров Bosh c прерывистым подогревом.
В прямую LHS 25 заменить нельзя на LHS 24 по причине разной схемотехники подключения . После небольшой доработки в разъеме датчика LHS 25 можно устанавливать его вместо LHS 24 (AFS 79), но срок его службы не гарантирован.

#4:  Автор: INJECT SYS.Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 15:13
камаз писал(а):

Датчик кислорода LHS 24 аналог датчика GM AFS - 79 используется для контроллера GM и Январь 4 с непрерывным подогревом.
Датчик кислорода LHS 25 используется для контроллеров Bosh c прерывистым подогревом.
В прямую LHS 25 заменить нельзя на LHS 24 по причине разной схемотехники подключения . После небольшой доработки в разъеме датчика LHS 25 можно устанавливать его вместо LHS 24 (AFS 79), но срок его службы не гарантирован.



-----------------------------------------------------------
Подогреватель LHS 24 потребляет 12 Вт;
LHS 25 потребляет 16 Вт, т. е. можно спалить канал подогева в контроллере GM (Я4).

(если память меня не подводит память)

#5:  Автор: камазОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 08:37
"Подогреватель LHS 24 потребляет 12 Вт;
LHS 25 потребляет 16 Вт, т. е. можно спалить канал подогева в контроллере GM (Я4). "

Хотел бы ввести небольшую поправку к этому. Два датчика действительно имеют различные потребляемые мощности, но питание на нагрев идет через силовое реле от АКБ, т.ч. для контроллера опасности замена не несет. Проблема в том, что питание датчика LHS - 25 (16 Вт) в непрерывном режиме может привести к сокращению службы керамического нагревателя самого датчика.

#6:  Автор: dmitrychОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 21:04
Спасибо всем. Уже поставил 25-й. Перемкнул массовый провод с "минусовым" нагрева. Получил постоянный минус в контроллер. Датчик заработал в "постоянном" нагреве. 2 недели как в работе. Долговечность керамического нагревателя поставлю на контроль. Отчет (когда накроется Smile) выдам в форум.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU