Печка. дует только холодный/горячий воздух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печка. дует только холодный/горячий воздух Автор: CorvusОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 23:50
Всех приветствую!
Опять тазик преподносит сюрпризы, предыстория такова рванул на дальняк, прошел 550км, утром завел все штатно, включил печку, а она зараза дует максимально горячим воздухом, на улице и так жара с утреца хотелось прохладным воздухом прогнать салон, видать не судьба. Прошу помощи, что делать, куда лезть?! Мурзилку как назло оставил в гараже, все предохранители облазил, все работает, если крутить регулятор температуры дует только горячий воздух, скростя печки работают штатно. Таз2112, 2007г гур, евро-приора-панель

#2:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 00:03
у меня иногда бывает, попробуй все раземы отключи от блока управления печкой, протри их по возможности и когда втыкать будешь обратно, сделай движения туда сида пару раз, мне помогает! переодически бывает у меня заедает в положении либо на холод, либо на тепло, а точнее было 3 раза за 2.5 года
#3:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 00:07
микроредуктор управления заслонкой отопителя заело, либо сдох мотор этого редуктора. самое простое - сними центральные сопла (в салоне) и попробуй эту заслонку аккуратненько потыркать, только без фанатизма. а вообще В поиск! уже много чего писАлось по этому вопросу.
#4: Печка не работает Автор: СверчокОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 07:58
Авто Ваз 2112 2001 год.Перестала работать печка,т.е. дует только холодный воздух.В чём может быть причина?Мне сказали что сломан моторредуктор.Где он находится и подлежит ли он ремонту?
#5: Re: Печка не работает Автор: ssprint СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 10:13
[quote="Сверчок"]Авто Ваз 2112 2001 год.Перестала работать печка,т.е. дует только холодный воздух.В чём может быть причина?Мне сказали что сломан моторредуктор.Где он находится и подлежит ли он ремонту?[/quote
Моторедуктор - электродвигатель,открывающий и закрывающий заслонку,добраться можно со стороны моторного отсека.На сколько я помню - подлежит замене.

НО! часто просто закисает заслонка.Можно попрробовать в салоне вытащить центральную решетку, там снять одну перегородку,направляющую воздух,отвинтив ОДИН винт, и пошевелить заслонку рукой.Может заработать снова.
На моя взгляд это самый быстрый и простой способ проверки для начала.

#6: Re: Печка,дует только горячий воздух Автор: ssprint СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 10:16
Заслонку рукой аккуратненько пошевели из салона.
#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 12:08
А тосола нормальный уровень? Если его мало, то он тупо не дотечёт до радиатора печки. И всегда будет дуть холодный
#8: Re: Печка не работает Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 13:40
Сверчок писал(а):

Авто Ваз 2112 2001 год.Перестала работать печка,т.е. дует только холодный воздух.В чём может быть причина?Мне сказали что сломан моторредуктор.Где он находится и подлежит ли он ремонту?


vfac http://www.ae.ru/enthusiast/

#9:  Автор: WithartОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 15:02
А у меня бывает тормозит сам блок управления, поставишь холодный воздух, а он горячий все еще гонит, пока 2-3 раза туда сюда не повернешь ручку регулятора по максимуму (горяч. - холод) либо пока зажигание не выключишь включишь. Еще заметил закономерность, при напралении воздуха в пол может вообще не переключиться, лучше всего работает при направлении воздуха в салон.
#10:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:28
Чаще всего дохнет моторедуктор печки. Совсем недавно пришлось заниматься этим вопросом. Добраться до редуктора можно сняв жабо, вывинтив три самореза и сняв два разъема. У меня он оказался нового типа - пластиковый корпус половинится, внутри пара шестрен, червяк, сопротивление на основном валу и электродвигатель. Вот этот двигатель и закис после того, как в него попала влага и его перестали шевелить в конце зимнего сезона. Сдернул вручную, смазал каплей масла - все работает. Собрал на герметик и воткнул все обратно.
И еще перед тем, как снимать редуктор - необходимо убедиться, что с блока управления поступает управляющий сигнал.

#11:  Автор: А2 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:04
Всем привет!
Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой. На холодном режиме работы дует нормально, а при включении любой температуры дует секунд 10 нормально и сбрасывает обороты. Воздух идет еле-еле на любых режимах скорости вентилятора. Выключаю и включаю на холодный все становится нормально.
Спасибо.

#12:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:46
Ну вот на днях тоже заслонку заклинило..... как подумал, что опять все разбирать..... со злости влупил по панели кулаком (примерно по центру и ближе к стеклу) .... смотрю на БК... заработала..... ))) С тех пот ТТТ....
#13:  Автор: CorvusОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 09:05
Всем спасибо! Просто находился далеко и порыть поиск была не судьба, сейчас разобрался, как и говорили, разобрал центральную решетку и прочистил от пыли все заработало! dns4
#14:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 16:35
А датчик температуры может навредить работоспособности управления заслонкой.? Ну скажем будет давать данные,что ему очень холодно и из-за этого летом печка не выключается.
#15:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 16:40
mihail197

в крайних положениях крутилки регулятора температуры датчик не учавствует в процессе.

#16:  Автор: ErikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:38
У меня похожая проблема, но со своими особенностями. На значениях "холодно" и от 16 до 28 градусов (т.е. все промежуточные значения) дует ТОЛЬКО холодный воздух, а в крайнем правом "горячем" положении дует горячим воздухом. Таким образом, заслонка микромоторедуктора перемещается только в крайние положения. Получается, что редуктор исправен, раз он двигает заслонку. Все контакты блока управления чистые.

В чем тут может быть проблема?

#17:  Автор: FlameОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:19
Erik писал(а):

У меня похожая проблема, но со своими особенностями. На значениях "холодно" и от 16 до 28 градусов (т.е. все промежуточные значения) дует ТОЛЬКО холодный воздух, а в крайнем правом "горячем" положении дует горячим воздухом. Таким образом, заслонка микромоторедуктора перемещается только в крайние положения. Получается, что редуктор исправен, раз он двигает заслонку. Все контакты блока управления чистые.

В чем тут может быть проблема?


Такая же ерунда. Не знаю, где копать.

#18:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:24
гы... у меня наоборот.
Холодным токо в крайнем левом, остальное (от 16 до 28 и кр.правое) - горячий.

#19:  Автор: mwsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:42
maxxic писал(а):

Холодным токо в крайнем левом, остальное (от 16 до 28 и кр.правое) - горячий.



У меня тоже самое...
Скорее всего сам блок накрылся, я замерял напряжение, так оно меняется только когда начинаешь крутить регулятор температуры от крайнего положения (холодный или горячий без разницы), а когда переключаешь например с 20 на 22, напряжение не меняется, т.е. блок не дает команду редуктору...
Блин, где-то здесь на форуме нарыл пошаговую проверку и ремонт печки, но вот где не помню...
Месяца 2 назад у меня печка гнала только гор.воздух - так по найденной инструкции все проверил, оказалось что закисла заслонка, пошевелил ее из под капота и заработало, но щас только холодный или горячий, промежуточные варианты не действуют.
Кстати, у меня так: если регулятор стоял на холодном, то все промежуточные будут дуть холодным, а если на горячем, то наоборот...

И еще - кто-то мне говорил, что при запуске движка печку надо вырубать, а то может сгореть, так ли это?

#20:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 12:06
Erik писал(а):

У меня похожая проблема, но со своими особенностями. На значениях "холодно" и от 16 до 28 градусов (т.е. все промежуточные значения) дует ТОЛЬКО холодный воздух, а в крайнем правом "горячем" положении дует горячим воздухом. Таким образом, заслонка микромоторедуктора перемещается только в крайние положения. Получается, что редуктор исправен, раз он двигает заслонку. Все контакты блока управления чистые.
В чем тут может быть проблема?


Скорее всего это датчик температуры гонит! который находиться на крыше, рядом с плафоном освещения! попробуй с кем нибудь поменяться!!! и проверить!

#21:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:14
У меня недавно тупить стала. Машину прогреваю (либо если горячая, то сразу) включаю печку. Ставлю на стекло. Дует как надо (горячий). Минут 10 проеду - дует холодный. Тут же переключаю в ноги - дует горячий, на стекло - холодный. вот. Тоесть после запуска 10 минут только работает горячий и причем глюк именно в режиме "на стекло" cry
#22:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:48
Oscar Torresola писал(а):

У меня недавно тупить стала. Машину прогреваю (либо если горячая, то сразу) включаю печку. Ставлю на стекло. Дует как надо (горячий). Минут 10 проеду - дует холодный. Тут же переключаю в ноги - дует горячий, на стекло - холодный. вот. Тоесть после запуска 10 минут только работает горячий и причем глюк именно в режиме "на стекло" cry


у тебя механический регулятор стекло-ноги-лицо? если да, то я думаю что тут проблема не в самой печке. Может тосола мало? или заслонка если до конца не закрывается (открываеца), такие ощущения.

#23:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 14:46
Erik писал(а):

У меня похожая проблема, но со своими особенностями. На значениях "холодно" и от 16 до 28 градусов (т.е. все промежуточные значения) дует ТОЛЬКО холодный воздух, а в крайнем правом "горячем" положении дует горячим воздухом. Таким образом, заслонка микромоторедуктора перемещается только в крайние положения. Получается, что редуктор исправен, раз он двигает заслонку. Все контакты блока управления чистые.

В чем тут может быть проблема?


САУО контролирует открывание заслонки при помощи встроенного переменного резистора в моторедукторе,если он в обрыве то печка и будет работать только в крайних положениях

#24:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 19:12
Помогайте, сегодня вентилятор печки отказался включаться на А, 1 и 2 скоростях. На 3-й работает. При включении А, 1 и 2 слышны щелчки, а вентилятор не включается. Как исправить? Помню где-то обсуждалось такое, пробежался по поиску но найти не смог.
#25:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 20:33
maxxic писал(а):

Oscar Torresola писал(а):

У меня недавно тупить стала. Машину прогреваю (либо если горячая, то сразу) включаю печку. Ставлю на стекло. Дует как надо (горячий). Минут 10 проеду - дует холодный. Тут же переключаю в ноги - дует горячий, на стекло - холодный. вот. Тоесть после запуска 10 минут только работает горячий и причем глюк именно в режиме "на стекло" cry


у тебя механический регулятор стекло-ноги-лицо? если да, то я думаю что тут проблема не в самой печке. Может тосола мало? или заслонка если до конца не закрывается (открываеца), такие ощущения.


да, механический.
Тосола было нормально. Вот только седня с утра вытек (шланг прохудился). Заменил залил - норм. Только вот холодный на стекло после 10 минут начинает все равно дуть nea




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU