10-ти дюймовый ВУТ в 2112. Много фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#226:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 14:35
Pavel_Cheb писал(а):

Я вот не понял, что ты этим хотел сказать, что я ошибся или как?

Я ведь имел ввиду, что если в ГТЦ от 10"-го поршни в камерах больше, чем у стока, то и давление в магистрали они будут выдавать большее при тех же ходах, а значит для одинакового замедления придется нажимать педаль меньше, чем на стоковом.


Нет. При увеличении площади поршня сила при том же давлении будет больше но ход меньше. Принцип гидравлического домкрата Wink

#227:  Автор: Pavel_ChebОткуда: Чебоксары, Чувашия СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 14:52
Serg_x писал(а):

Нет. При увеличении площади поршня сила при том же давлении будет больше но ход меньше. Принцип гидравлического домкрата Wink


Одно и то же говорим, по-разному просто. Drinks or Beer

#228:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 09:56
Pavel_Cheb писал(а):

MikeS, а ты прокатиться то успел? Как ощущения?
Ибо я себе PSA305 тоже LUCAS-овский поставил (за 1800 руб. брал), но эффекта это почти не принесло.
А этот 10" хвалят все кто ставил, наверное от его ГТЦ тоже приход сильный.
Хочу вот забороть жабу Smile



Долго молчал, т.к. приводил тормоза в порядок. До сих пор не смог побороть разность тормозных усилий по задней оси. Сначала на колдун грешил, но после замены схемы контуров с "диагонали" на "осевую" все осталось по-прежненему: один барабан - горячий, второй - едва теплый. В ближайшую неделю планирую заменить задние цилиндры и колодки.

Отличие в лучшую сторону с ВУТ 10" по сравнению со стоком конечно же есть. Но все-таки это не то, что можно почувствовать на машине с колесами 15-16", ЗТД и АБС, где любое неосторожное движение педалью тормоза приводит к резкому замедлению... Но с другой стороны, подобные тормоза на "десятке" - машине без АБС были бы крайне опасными. А так получаем достаточно информативные тормоза с относительно большим ходом педали.

Возможно, что характеристику данного ВУТа можно немного подкорректировать настройкой штока. Я не пробовал, меня в принципе, и так все устраивает, да и просто боюсь получить тормоза, встающие колом на машине без АБС.

#229:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 13:57
MikeS писал(а):

тормоза с относительно большим ходом педали.


Хм. У меня ход педали уменьшился. Может действительно дело в штоке?

#230:  Автор: Pavel_ChebОткуда: Чебоксары, Чувашия СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 14:18
MikeS писал(а):

Отличие в лучшую сторону с ВУТ 10" по сравнению со стоком конечно же есть. Но все-таки это не то, что можно почувствовать на машине с колесами 15-16", ЗТД и АБС....

.... А так получаем достаточно информативные тормоза с относительно большим ходом педали.

Возможно, что характеристику данного ВУТа можно немного подкорректировать настройкой штока. Я не пробовал, меня в принципе, и так все устраивает, да и просто боюсь получить тормоза, встающие колом на машине без АБС.


Хм... а я так и не понял из твоего поста, что же у тебя изменилось в лучшую сторону. Ход педали вон прежний остался. Просто легче педалька стала и всё? Или в чем повышение информативности проявилось то?

#231:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 15:18
Народ, не хочу вводить кого-либо в заблуждение.

Давайте определимся так - на нашей машине кроме ВУТа и ГТЦ эффективность торможения (свободный ход педали) будет зависеть от:
1) настройки штока ВУТа;
2) настойки ручника.

Как настроен шток на моей машине не знаю. Ручник сейчас не сильно подтянут, т.к. разбираюсь с задними барабанами. Потом трос можно будет немного подтянуть. Одно заднее колесо сейчас тормозит плохо - это видно по слабому нагреву барабана. Т.е. если на заднюю ось приходится 25-30% суммарного тормозного усилия, то я после приведения задних цилиндров в норму получу еще около 10-15% прибавки усилия.

Теперь про ощущения.
Да, тормозить стало легче, но "колом", т.е. резко машине не встает. По ощущениям характеристика достаточно линейная. Мне это нравится, т.к. в сочетании с уменьшением требуемого усилия, в последней части хода педали торможение становится более информативным и предсказуемым. Информативность эта заключается в том, что я лучше чувствую момент, предшествующий блокировке.

Но если сравнивать, например, с Лансером 10, то там ход педали совсем короткий и блокировка наступает очень быстро и резко. По сравнению с Лансером 10 педаль на моей машине - длинноходная, по сравнению со стоком, наверное, ход уменьшился. Но опять же - на Лансере стоят АБС и ЗТД, плюс колеса 16".

Ну и еще небольшое дополнение. Амортизаторы на машине сейчас умирающие. Подвеска поэтому очень мягкая. Сайленты в передней балке болтаются, т.к. все не удается выточить усиленные шайбы (токарь подводит) и заменить сайленты. Все это приводит к клевкам переда машины при торможении, что тоже вносит определенный вклад в субъективные ощущения.

#232:  Автор: Pavel_ChebОткуда: Чебоксары, Чувашия СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 15:49
MikeS писал(а):

Теперь про ощущения.
Да, тормозить стало легче, но "колом", т.е. резко машине не встает


Ну "колом" должна вставать любая машина с исправными тормозами, это смотря как нажать на педаль. Ты наверное имел ввиду, что не сразу и резко в начале хода педали машина встает. У меня вот как раз проблема в том, что эта точка "вставания колом" почти каждое торможение в разном месте, т.е. почти каждый раз надо давить по разному.
MikeS писал(а):

По ощущениям характеристика достаточно линейная. Мне это нравится, т.к. в сочетании с уменьшением требуемого усилия, в последней части хода педали торможение становится более информативным и предсказуемым. Информативность эта заключается в том, что я лучше чувствую момент, предшествующий блокировке.


Короче, в твоем случае - только уменьшение усилия во всем диапазоне, от чего легче стало дозировать усилие на грани блокировки. Короче не стало. Спасибо за инфу.

#233:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:17
Pavel_Cheb писал(а):


Ну "колом" должна вставать любая машина с исправными тормозами, это смотря как нажать на педаль. Ты наверное имел ввиду, что не сразу и резко в начале хода педали машина встает.



Под "колом" я имел в виду, как малейшая неправильная дозировка усилия на педаль приводит к неожиданной (для водителя) резкой блокировке колес.

Блокировка, безусловно, есть, но она полностью предсказуема.


Pavel_Cheb писал(а):

У меня вот как раз проблема в том, что эта точка "вставания колом" почти каждое торможение в разном месте, т.е. почти каждый раз надо давить по разному.



Такого у меня не было ни со стоковым ВУТом, ни с новым. Все стабильно и прогнозируемо, по крайней мере для однотипного покрытия.
Может быть точнее нужно шток настроить?... А может у тебя каждый раз диски по-разному предварительно нагреты?


Pavel_Cheb писал(а):


Короче, в твоем случае - только уменьшение усилия во всем диапазоне, от чего легче стало дозировать усилие на грани блокировки.


Трудно описать это ощущение... Кажется, что характеристика перед блокировкой стала более растянута и линейна. Т.е., во-первых, давить меньше нужно, а во-вторых, наступление блокировки становится более прогнозируемым.


Pavel_Cheb писал(а):


Короче не стало.



Я не буду утверждать, что этого нельзя настроить штоком ВУТа, т.к. не пробовал. Возможно, что регулировка натяжения ручника и штока дадут сокращение хода.

Последний раз редактировалось: MikeS (10 Октября 2011 21:21), всего редактировалось 1 раз

#234:  Автор: Pavel_ChebОткуда: Чебоксары, Чувашия СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:31
MikeS писал(а):

Такого у меня не было ни со стоковым ВУТом, ни с новым. Все стабильно и прогнозируемо, по крайней мере для однотипного покрытия.
Может быть точнее нужно шток настроить?... А может у тебя каждый раз диски по-разному предварительно нагреты?


Ну на ВУТ я уже не грешу, ибо с новым всё один в один повторяется.
Ну наверное по-разному нагреты, но не думаю, что различия так серьезны, как во время какого-нибудь спринта - у меня обычные вялые "шашки" 10-15 километров по городу без пробок.

#235:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:49
Pavel_Cheb
колодки тормозные какие?

#236:  Автор: Pavel_ChebОткуда: Чебоксары, Чувашия СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 10:08
za_k_on писал(а):

Pavel_Cheb
колодки тормозные какие?


Феродо красные -> феродо зеленые -> феродо зеленые -> TRW - на всех один эффект, тока красные феродо на холодную хуже остальных работали.
Сзади сначала заводские, теперь некие "Начало", но скрипят иногда цуке, как на УАЗике lol1 , скоро хочу сменить, мыслю в сторону TRW.
Надо попробовать еще раз пальцы-направляющие передних суппортов промазать, мож вымыло графитку. Или чем лучше намазюкать?

#237:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:02
Pavel_Cheb писал(а):

Феродо красные -> феродо зеленые -> феродо зеленые -> TRW


Зелёные - это фигня типа недостока или это перформансы?
ХЗ, у меня на девятке более-менее предсказуемо тормозило на красных феродо. чем дальше - тем хуже. Но предсказуемо и стабильно.
Пожет палёнку купил? Меняй диски на 14 вентилируемые хотя бы.

#238:  Автор: Pavel_ChebОткуда: Чебоксары, Чувашия СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 13:24
za_k_on писал(а):

Зелёные - это фигня типа недостока или это перформансы?


Фигня.
za_k_on писал(а):

ХЗ, у меня на девятке более-менее предсказуемо тормозило на красных феродо. чем дальше - тем хуже. Но предсказуемо и стабильно.
Пожет палёнку купил? Меняй диски на 14 вентилируемые хотя бы.


Такая частая (машина проехала 75 тык., колодки заменялись с половиной износа) замена как раз была обусловлена подозрениями в палеве.
Стоят вентиля brembo maх 13" (обусловлено комплектами колес зима/лето, литье/ковка с хорошей резиной соответствующего размера)

#239:  Автор: STR_STRОткуда: Стерлитамак СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:10
Установка на 21124 2007г.в. европанель, прошла без особой камасутры, печь не мешала, пришлось только жабо чуть подпилить, усилитель рейки пришлось перевернуть штангой вниз.
#240:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 17:12
сеня заказал аксиому. посмотрим че и как supercool
#241:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 08:30
вообщем вчера поставил аксиому. 1730 рублей+250 доставка автотрейдингом.
частенько катаюсь на газели бизнес так что есть с чем сравнить. усилие на педальке стало почти как на ней. приход супер. и стоит не как лукас у каспа. (а то сначала хотел его брать)
пришлось немного подрезать шумку и растяжку.
немного кроилова дрелью и болгаркой с педальным узлом и все ОК. из минусов - в коробке не было шаблона. (но это совсем не стало проблемой)
немного обидно что с завода такой ВУТ не стоял. т.к. в салоне когда забирал свою уже стояли приорки первые (седаны) а мой сарай даже дороже стоил lol1

З.Ы. отдельное спасибо GLOOM т.к. про ВУТ аксиома узнал совершенно случайно, лазя поего сайту. Drinks or Beer

#242:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 09:30
Цитата:

частенько катаюсь на газели бизнес так что есть с чем сравнить. усилие на педальке стало почти как на ней.


Слушай, но ведь у газели то и масса ведь совсем другая, сравнивать наверное не очень корректно

#243:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 09:48
Adelko писал(а):

Цитата:

частенько катаюсь на газели бизнес так что есть с чем сравнить. усилие на педальке стало почти как на ней.


Слушай, но ведь у газели то и масса ведь совсем другая, сравнивать наверное не очень корректно


тем не менее усилие на педали у газели совсем детское.
да и тормозилки другие Wink

#244:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 10:23
Вобще конечно интересно бы сравнить все эти вуты большие что доступны для вазиков. Наш модер Антон поставил именно сам газелевутовский вут, интересно лучше ли он тормозит и на сколько.
#245:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 19:23
Adelko
лучше чего?))
лучше стока, лучше торгмаша, лучше преоро, а вот с 10" шнивовутом вопрос открыт))

#246:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 19:41
у Антохи валы, следовательно разряжение маловато, сравнение не правильное будет
#247:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 19:48
Levsha621
ну а я когда воткну еще бооооольшой вопрос)

#248:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 21:00
Own
аксиома перекрашивает вуты дааз. и он 9' вообщето Wink

#249:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 22:36
Цитата:

лучше чего?))
лучше стока, лучше торгмаша, лучше преоро, а вот с 10" шнивовутом вопрос открыт))


Вопрос скорее насколько лучше конечно )) так то да, с 10" только вопрос открыт кто там кого из них, с остальными интересно количественное сравнение, чтобы делать выводы, стоит ли овчинка выделки )
Цитата:

у Антохи валы, следовательно разряжение маловато, сравнение не правильное будет


Не думаю что это оказывает сильное влияние. На хх разве что.

#250:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 08:38
BOTANEG писал(а):

Own
аксиома перекрашивает вуты дааз. и он 9' вообщето Wink


я в курсе Wink с гтц от нивоса




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU