g8o8r8 писал(а):Или огромный рессивер и сутками качать .......
Я не собираюсь зачищать КАМАЗ от ржавчины
Иногда нужно бывает в гараже...
Скажем для примера, 4 свечи зачистить или детальку какую от шлака g8o8r8 писал(а):Песок они применяли тот который использовали для засыпки в тепловозы от пробуксовки. Песок естественно просеян и высушен.
g8o8r8 писал(а):Так вперёд! И результатом поделись, не сочти за труд.
Буду выгружать всё, с чем столкнусь по компрессорам, в эту тему drive1 писал(а):ДюКЧ Спасибо! совет хороший.
А зимой в морозы можно включать компрессор?
если масло сменишь на нормальное.
5к только на сам компрессор? Просто к нему, елиты красить собрался, еще очень много чего нужно... И какого рода подкрака? крыло и мелочь задувать это одно, а крышу лачить - другое...
Для мелочи и колес - тебе хватит 25литров 2квт... Авас, Фубаг, Фини - качественный китай. Я фубаг 3 года насилую зверски и ниче MikeLoDeon писал(а): А красить - это реально легко и интересно.
а визде пишут что очень трудно и нех даже браться:)drive1 писал(а): Автомобили варят обычно полуавтоматом, но для него нужен кислородный баллон
Не кислородный, а углекислотный. Углекислый газ создает защитную среду в месте сварки. Он не бабахает . Инвертором заменить можно, варить тонкими электродами 2мм, но нужен опыт да и геморно это, и еще шлак отбивать надо. Пайка - не вариант. Если коррозия маленькая - эпоксидка, стеклоткань (жестянщики тебе "спасибо" потом скажут ), если большая - можно заклепать заплатку, клепки утопить и зашпаклевать.drive1 писал(а):А зимой в морозы можно включать компрессор?
MikeLoDeon писал(а):если масло сменишь на нормальное
Раз тут такая пляска пошла,то не создавая новой темы,с позволения ТС,спрошу тут.
Ситуация возникла такая: на днях я,потратив рубликов,стал счастливым обладателем компрессора Denzel 58076 OC1/76-206 .Данный компрессор масляный(поршневой), и судя по инструкции в нем применяется масло ISO L-DAB 46.
Соответственно я заглядывая в будущее решил заранее найти у нас компрессорное масло.Но не вышло!
Теперь вопросы:
1).Возможно ли заменить данное мало другим? (не компрессорным). Неужто другое не подходит?Синька например?))
2). Кто и как хранит зимой масляные компрессоры? Дело в том что у меня гараж не отапливаемый.А масло это если не ошибаюсь мерзнет уже при -18 . И я боюсь что замерзшее масло всё повыдавливает. Стоит ли его сливать с компрессора?Вот что в тырнете нарыл:
Цитата:Вырезка.
В дальнейшем техническое обслуживание поршневого компрессора сводится к своевременной замене воздушного фильтра и масла. Фильтр (сменный картридж или фильтрующий элемент) раз в месяц рекомендуется очищать, продувая сжатым воздухом, и заменять один раз в год. В сильно запыленных условиях сроки обслуживания фильтра нужно сократить. Затраты на приобретение фильтра окупятся за счет экономии электроэнергии, достигаемой при увеличении всасывающей способности компрессора.
Первую смену масла нужно произвести после первых 100 часов (около месяца) работы, в последующем - через 500 часов (раз в полгода). Большое количество обращений в ремонт связано с несвоевременной заменой или применением некачественного, не соответствующего требованиям масла.
Во всех типах поршневых компрессоров применяется компрессорное масло той или иной марки, указанное в документации. Применение иных масел, в том числе моторных, недопустимо. Здесь напрашивается вполне резонный вопрос: а почему? Кривошипно-шатунный механизм, цилиндропоршневая группа - все почти как в двигателе внутреннего сгорания.
Действительно так, да не совсем. Во-первых, температурный режим узлов трения в компрессоре более напряженный, чем в двигателе. Во-вторых, система смазки двигателя - принудительная, тогда как компрессор смазывается разбрызгиванием. Есть и другие отличия, но эти - наиболее существенные, определяющие большие различия в свойствах моторных и компрессорных масел. Чисто внешне они проявляются в том, что компрессорные масла имеют гораздо меньшую вязкость.
Наиболее тяжелыми последствиями грозит применение моторных масел в коаксиальных компрессорах, тонкий механизм которых работает при высоких частотах вращения в более жестких температурных условиях. При ?вскрытии? несчастных на внутренних поверхностях картера, поршнях, стенках цилиндра обнаруживается нагар темного цвета, имеющий консистенцию патоки. Естественно, такая ?смазка? приводит к поломкам механизма.
Заправочные объемы гаражных компрессоров невелики - от 0,2-0,3л (коаксиальные) до 2л (ременные). Стоимость фирменного масла - около 10 долл. за литр, так что заправка вас не разорит. И все же, что делать, если настал срок замены, а масла, рекомендованного производителем, нет? В этом случае можно в качестве временного выхода из положения воспользоваться отечественным компрессорным маслом марки К12. Поскольку смешивать различные марки масел не рекомендуется, подлежащее замене нужно слить полностью. В компрессоры российского производства рекомендуют заливать более вязкое масло К19, менее подверженное "уносу" со сжатым воздухом.
И еще где то вычитал что мое масло мерзнет при -33. Так что понаблюдаю за ним, и если что солью! А к морозам может и найдется компрессорное масло.
Просто раньше у меня была бензопила"макита" так её в мороз разбарабанило так,что со всех щелей потом всё повылазило! Вот и боюсь за компрессор!