Как моя двенаха стала рейсерской [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как моя двенаха стала рейсерской Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 23:56
Вдруг ни стого ни с сего.

А дело было так. Как только жена получила права в июне, я ей отдал двенаху. И она на ней ездила на даче, в Сосново, за водой и тп. И вот в прошлое воскресенье мы выезжаем из Сосново на приозерское шоссе. Движение там напряженное и жена традиционно глохнет два раза, прежде чем уехать с перекрестка. После этого началось нечто. На подъеме машина вдруг задергалась и перестала тянуть на четвертой - это почувствовала даже жена сама. Еле доехали до дачи на третьей. И уже там машина заглохла и отказалась заводится у жены. Я кое-как манипулируя газом все же завел. Машина завелась еле-еле, с трудом вышла на нормальные ХХ - секунд за 10 . Чую двиг еле дышит и работает на трех цилиндрах. Как только газанул - из выхлопной трубы повалил дым клубами . Все вокруг аж заволокло. Причем дым был с сильным запахом бензина. Машина буквально харкала бензом из выхлопной трубы. Ну все думаю - приехали. Ну я туда-сюда сперва махнул свечи(у меня уже валялся свежий комплект). Когда вывинтил старые обнаружил что в одном цилиндре свеча была полностью залита бензом - между электродами была капля. Замена свечей не помогла. Сгонял в Сосново(на приоре) купил там ВВ провода - тоже не помогло. Понял что дело совсем херово и начал искать куда пристроить двенаху на СТО. СТО в округе три , инжекторщик нашелся только на одной - той которая в Сосново. Туда ее и загнали. Пока я ее гнал - Сheck Engine горел постоянно, машина дергалась даже на третьей, но дымить стала меньше. Лично я подозревал что вследствие заливания одного цилиндра бенз обильно попадал в глушитель и в катализатор в частности . Отчего кат и сдох. Но это были лишь мои предположения. Инжекторщик сказал что все может быть - может и кат сдох, может и с форсунками беда , а может и МЗ того. Посмотрим вобщем , но он был уверен что ко вторнику все будет ОК.

Звонит мне в понедельник (я уже в Питере). Говорит что все будет ОК, форсунка одна сильно загадилась и переливала. Что он мол почистил форсунки, но из-за того бенз попадал в глушитель сдох датчик кислорода(потому видимо и горел CE) , надо его поменять и за все про все попросил 4300р. ОК сказал я - меняй. Договорились что ко вторнику все будет готово и жена приедет забирать машину.

Сегодня звонят. Мастер говорит что замена ДК не помогла(видно CE продолжал гореть) и двиг на малых оборотах работал плохо. Поэтому он сделал по другому - залил мне какую-то рейсерскую прошивку, в которой не учитывается ДК и отключено управление клапаном адсорбера(интересно как теперь будет вентилироваться бензобак??). Что мол с ней все нормально,CО он выставил настроив саму прошивку, и машина с ней будет ехать даже лучше чем раньше. И стоить все будет аж на 100 руб дешевле - 4200р pst . Я в общем ничего не возразил - а что мне еще оставалось делать, я то в Питере, а жена уже там на СТО собирается машину забирать. Ладно думаю, поживем увидим. Пока вроде все хорошо. Жена доехала до дачи без нареканий - выхлоп не дымит, CE не горит, мотор не шумит и тянет хорошо. В субботу проверю все сам.

Что-то мне подсказывает, что при схожих обстоятельствах подсели на прошивки и стали рейсерами очень многие десятководы. Вот и я сейчас на распутье. Думаю что мне делать - продать быренько по осени двенаху пока не поздно, или удариться у тюних. Почин то уже сделан , надо развивать тему дальше, кадр подходящий есть (инжекторщик Серега из Сосновской СТО)pst . Тем более что вторая машина для нормальной, без проблемной езды тоже уже есть.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 00:28
Да-ужжж! Вместо того чтоб искать прчину он загнал ее еще глубже непонятной прошивкой и в дальнейшем не известно, что еще с двигателем произайдет. От таких горе мастеров надо держаатся подальше.
#3: Re: Как моя двенаха стала рейсерской Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 00:35
KGI писал(а):

...залил мне какую-то рейсерскую прошивку


Это он сам тебе сказал? Wink
KGI писал(а):


в которой не учитывается ДК и отключено управление клапаном адсорбера(интересно как теперь будет вентилироваться бензобак??).


Т.е. причину он не нашел и решил вылечить головную боль с помошью топора? Good hehe

#4:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 00:41
Тожее мне горе мастера, посмореть из-за чего чек горит не судьба.
Вот у меня машина хондрила, не понимал почему, взял Бортовик у знакомого подключил, и по параметрам понял что дмрв каюк, мало показывал и потом очень много! А тут сервис мля, может как обычно бывает проводка форсунок на колектор попала ну и одна форса замкнута и ссыт постоянно!

#5:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 00:51
Цитата:


Это он сам тебе сказал?



Ну да. Сказал что залил новую прошивку - какой-то там Рейс, точно уж я не помню. Правда когда я спросил, а какая там собственно была штатная и можно ли ее будет вернуть - он промямлил что-то невнятое про Январь 5 .

Цитата:


А тут сервис мля, может как обычно бывает проводка форсунок на колектор попала ну и одна форса замкнута и ссыт постоянно!



Bossman, дак а может так все и было и он вообше ничего не делал , а просто рассказывал сказки чтобы обосновать сумму в 4200. Ты ж пойми все происходило дистанционно - без моего непосредственного контроля.

#6:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 00:58
НУ так ты насять на мозги, что делал, почему, откуда. а это что!
Исам глянь на проводку форсунок, свежая изолента. А то мож за проводки смотали а сказали что прошивку залили и 4300 плати.

Блин а вообще по тазам я никого грамотного в сервисах не встречал, одни олени! Они млять шестёрки умеют делать, да карбюратор чистить из балончика nea Вот кто тюнингом занимается вот они шарят...

#7:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 01:13
Цитата:


Блин а вообще по тазам я никого грамотного в сервисах не встречал,
одни олени!



Ну почему же. Как-то два года назад (пробег был где-то 55000км) у меня немного забарахлило, правда не так страшно как сейчас. Я съездил в ЕвроАВТО.Там мужик все сделал по уму - провел комплексную диагностику, махнул ВВ провода и почистил ДУ - все как рукой сняло вплоть до прошлого воскресенья. За все взял 3100р.

Цитата:


Вот кто тюнингом занимается вот они шарят...



Так похоже этот Серега как раз тюнингом и занимается. Прошивок у него всяких как у дурака махорки. На все случаи жизни pst .
Меня однако вот что удивляет. Зачем ВАЗу понадобилось делать перепрограммируемые ЭБУ. Вот накой ляд, а? Ведь ни в каком регламенте по техническому обслуживанию не предусмотрена такая операция как перепрошивка ЭБУ. Интересно вот на БМВ тоже можно так же запросто подключить к разьему программатор и перепрошить мозги ЭБУ ?
С другой стороны а может так оно и лучше? Накой менять дорогущий лямбда-зонд, катализатор - отрубил их нахрен софтом и делу конец дешево и сердито. Машина уже пять лет отслужила , нахрен ей теперь эта экология?

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 01:20
KGI писал(а):

Думаю что мне делать - продать быренько по осени двенаху пока не поздно, или удариться у тюних. Почин то уже сделан , надо развивать тему дальше, кадр подходящий есть (инжекторщик Серега из Сосновской СТО


А не посигнуть ли нам на самого Уильема Шекспира Smile (имею в виду двиг 1.8 hehe )

По теме - тема жесть lol1
Автор - художник rlzz
Двинарь - всёж-таки жалко cry
Приоро - будет ишачить за двоих bboyan
Серёгу - на завтрак октябрятам Drinks or Beer

#9:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 01:23
Вот корейци я знаю точно шьются, я когда к паулюсу ездил, там у него и корейци были.
На бмв мозги не шьются никак. Как на новых не знаю.
Но наши январи очень популярны, вопервых ценой и возможностью установки на иномарки (в плане тюнинга). А если перепаять чуток то там с возможностью до 10 цилиндрового мотора помоему ставить. Допустим я на бмв при сматривал запчпстюли для турбирования, так вот мозги там сквирт или другие где-то 20 и больше тон стоят, а можно купить январь, какой номер не помню последний, его чувак за 1500р. паяет и можно програмировать почти под любую машину. Так что возможностей у января очень много, и это хорошо Smile

А то что у человека прошивки с сайта чиптюнинг.ру не значит что он гуру тюнер Wink

#10:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 01:31
Цитата:


Автор - художник



Уверяю тебя - все события описаны очень точно. Хотя и художественно.

Цитата:


Серёгу - на завтрак октябрятам



Ну че Вы все накинулись на человека. Нужно посмотреть чего там и как - поездить как следует. Может он там все хорошо сделал. Ну может решил немного бабла срубить влегкую. Симптомы то были страшные - дым валил, чек горел, машина еле ехала, а Серега все как рукой снял.

#11:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 01:39
Цитата:


На бмв мозги не шьются никак.



Вот именно. Ибо на кой их шить. Софт в мозгах он ведь не портится и не ломается - как его прошили на заводе так они будет влоть до списания машины в утиль. А ежели полетело железо ЭБУ то никакой софт уже не поможет - надо или менять ЭБУ или его перепаивать.

Кстати этот Серега чего-то говорил про какой-то резистор в ЭБУ который отвечает за сигнал от ДК,что в нем мол все дело, но больно запарно с ним разбираться , проще прошивку без ДК поставить.

#12:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 01:43
Ну на наших прошивках постоянно претензии у всех, вот их и шьют.
А у немцев все откалиброванно до микрона.

Ну если дк не будет, то и катализатор выкинь чтоб не вонял supercool

#13:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 01:52
Цитата:


Ну если дк не будет, то и катализатор выкинь чтоб не вонял



Так Серега сказал что кат живехонек. А СО он выставил правильно, так что и дальше кату ничего не случится. Я его так понял.

#14:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 03:34
Ну эт понятно ток нафиг он там без лямды? Я так понялон тебе настроил по нормы экологии россия-83 а не под евро 2
#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 07:32
...чота я не вкурю никак...
...за что 4200 ???
1) он поменял ДК - не помогло и это за твой счет ? (800руб)
2) залил прошивку без ДК на оставшиеся 3400 ?
3) откуда он узнал про текущую форсунку ? по свече вычислил ? ну пипец шаман...
4) ДК не дохнет от бензина (есичо)...это его фраза ? - тогда он олень...
...я уею с ваших цен...там работы на 1000 всего ИМХА...разводилово мля...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (12 Августа 2009 07:34), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 07:33
KGI писал(а):

Софт в мозгах он ведь не портится


ТЫ не поверишь, я тоже так же думал, но как оказалось на бошике может софт портится , а точнее калибровки Smile.

например ездил ты на хренеовом бензе - мозги под него настроились и стала машинка ездить плЁхо.
Скинул клемму опять поехала машинка supercool

Bossman писал(а):

А у немцев все откалиброванно до микрона.


Если опель етно немецкая машинка , то там ниразу нифига не откалибровано - народ плачет и перепрошивается pst
вчерась токо темку читал на опелевском форуме - в жару при включеном кондее машинки не тянут на малых оборотах.

#17:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 09:05
KGI писал(а):

Сегодня звонят. Мастер говорит что замена ДК не помогла(видно CE продолжал гореть)


мдее.. pst не считать ошибку, а сразу менять дк, это hehe
это как у меня МЗ глючил, диагавност подключил комп, поигрался с ползуками и потом сказал - хз че глохнет..все норм...еси тока мосх не полусдох hehe и сразу цену за мосх и прошивку hehe
Имха 90 процентов диагавностов нужны чтоб компрессию, давления топлива и Со померять, и то если самому не хочется возиться

#18:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 09:24
Жесть, блин!
У тебя сдох МЗ! Мз-за чего искры небыло в двух цилиндрах. Ты, дорогой не на трех, а на двух доехал. По этому и заводиться машина отказывалась. Сгонял бы сам в магазин, купил МЗ да заменил! Цена вопроса 700-1000 руб.

#19:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 13:09
Цитата:

Если опель етно немецкая машинка , то там ниразу нифига не откалибровано



Ну эт я образно, я не знаю как на опеле я по бмв сужу.

#20:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 13:34
Такой "ремонт" мог окончится неизвестно чем. По идее, следующим шагом должно было стать вытаскивание лампочки "джеки чан"... Чтоб не раздражала... supercool
#21:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 13:53
НАРОД СКАЗАЛ КАЗНИТЬ МАСТЕРА СЕРЁЖУ ! pst
#22:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 20:42
Цитата:


НАРОД СКАЗАЛ КАЗНИТЬ МАСТЕРА СЕРЁЖУ !



Ты знаешь жена сегодня опять ездила в Сосново за водой , говорит все нормуль. Повремените казнить.

Цитата:


мдее.. не считать ошибку, а сразу менять дк, это



А с чего ты взял что он не считывал ошибку??

Цитата:


Имха 90 процентов диагавностов нужны чтоб компрессию,



Кстати компрессию он тоже мерял, ибо вначале подозревал прогар клапана. Компресс оказался по 14 во всех горшках, а в том который заливало аж 16.

Цитата:


У тебя сдох МЗ! Мз-за чего искры небыло в двух цилиндрах.



Но вот МЗ ж не меняли, а машина сейчас едет нормально.

#23:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 21:17
Аффтар! Ну уж ежели ты решил заняццо тунихом - то тут даже спец.раздел есть. Smile .

А чо по теме - таки могз шьеццо только тогда, когда ошибок нету. Т.е. сначала устраняется баг ( при старой прошке) ну а потом уже лей чо хошь.


Зы: Видать мастерра Серёжу надо за йаца повесить Smile

#24:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 21:40
Мастера Сережа разводить клиентов умеет а не машину ремонтировать. Наличие у него прошивок как у дурака махорки говорит о том что накачал дерьма с инета и теперь им торгует. У меня и то замена прошивки намного меньше стоит.
#25:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 12:26
Tom669 писал(а):

Вместо того чтоб искать прчину он загнал ее еще глубже


Tom669 писал(а):

Мастера Сережа разводить клиентов умеет а не машину ремонтировать


Кир-кук писал(а):

По теме - тема жесть


Ганс писал(а):

Видать мастерра Серёжу надо за йаца повесит


Bossman писал(а):

НАРОД СКАЗАЛ КАЗНИТЬ МАСТЕРА СЕРЁЖУ


А еще предварительно в руки наSрать.
Одним словом: +мильен cry
Я в wwow , особенно от цены nea

Кстати, Кир-Кук не даст соврать, в Мск большинство сервисов именно таких: разводилово, кроилово и попадалово lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU