Мотоблок писал(а):Чтобы к язычку замка пластинку пределать , кроме как резьбу для винтов нарезать , других вариантов нет?
Я больше вариантов не увидел, если только заклепки но не уверен что будет держаться...Andrew White писал(а):если кого то заинтересует моя схема и реализация, то пишите выложу схему подключения и пофоткаю как закрепленна кнопка в двери багажника...
да, да, просим!Andrew White писал(а):Преимущества данной схемы. Получается полный ЦЗ, то есть, когда открыты двери открыт и багажник. Двери закрыты, закрыт и багажник, даже при выключенной сигналке.
Недостатки надо тянуть 3 провода в багажник.
Есть еще один недостаток. Нельзя реализовать открытие с сигнализации по одной кнопке. Кстати, это легко решаемо. Обычная кнопка на 3 контакта, которая применяется в этих случаях имеет выход и 2 входа, 1 и 3 вроде соединены при нажатой кнопке, 1 и 2 при отжатой. Можно на 3 тогда подавать минус с ЦЗ, а так у меня кнопка управляет реле. Еще минус - ЦЗ открытый не означает, что авто не в режиме охраны.Andrew White писал(а):А на самом деле можно ваще обойтить без открытия с брелка
Когда из магазина с сумками подходишь к авто, в салон лезть не хочется. Но тут да, вопрос возможностей сигналки. А идея хорошая...Xpert писал(а):Когда из магазина с сумками подходишь к авто, в салон лезть не хочется.
ну так у меня для этого доп кнопка в крышке багажника.
я снимаю машину с сигналки... нажимаю сзади на штатную кнопочку багажника... Открываю его... В салон лезть не надо...
Я же говорю кнопка на торпеде, в случае такого подключения, редко используется...ST_13 писал(а):Мне кажется что это лишняя фигня, да еще и греметь там все будет, каждый провод надо шумить. Проще тросик под сиденье вывести. ДА и заморочек гора.
Тросик это прошлый век ИМХО) электрозамок прекрасно работает уже год!Flyman писал(а):А вот мое творение :
Тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222652
Инструменты и материалы:
Метчики М2.5, М3
Плашка М2.5 (если не найдется длинных болтов М2.5)
Тиски
Дрель
Напильники
Ножевка по металлу
Сверла 2.0, 2.5, 4.0, 5.5, 6.0
Паяльник, флюс, припой
Термоусадочная трубка Д=7мм
Латунная трубка от телескопической антенны Д=4мм
Стальные пластины шириной около 30мм и длинной 30 + 30 + 50 мм толщиной 3мм
Фторопластовая пластина 30 мм и длинной 30 мм толщиной 6 мм
4 коротких болта М3 + шайбы + гройверы
2 коротких винта под потай М3 + гайки
4 самореза под пластмассу 2.5мм
2 длинных болта М2.5 х 50мм (трудно найти с полной резьбой, проще найти велоспицу, нарезать на ней резьбу, сделать шпильку)
8 гаек М2.5, шайбы
Болт М6
Трос от велотормозов (самый короткий)
Актуатор в комплекте
Кнопка "микрушка" с флажком
Реле
провода, клеммы
Зачем-же стока мороки и остается силуминовый язычек.Лучче и замок весь менять.ТЕХНИК писал(а):Зачем-же стока мороки и остается силуминовый язычек
Ну как бы в силуминовом язычке я пока ничего плохого не узрел... и 4 года эксплатации пока тому подтверждение... На момент инсталяции я не знал что вместо родного замка можно что либо пришпандолить, а самое главное чего либо под рукой небыло...
А моя цель всей мороки была в том что:
1. функционал не меняется - хочешь открыть багажник - просто нажми на пимпочку.
2. Закрыл машину с сигналки - значит закрылось все, включая багажник.
3. Не нужно лезть в салон чтобы открыть багажник.
4. Не нужно лезть за ключем чтобы открыть багажник.
5. В случае поломки все открывается и закрывается ключем...
Это мое имхо, я никого не прошу делать как я. Это действительно заморочно - просто это хобби, а сердцу как известно не прикажешь...
Сделано как сделано - кто хочет может повторить...