Игорек писал(а):x100xx63rus писал(а):тест
В прошлом месяце, один баклан на тонированной 99-й натурально протаранил мою восьмерку, когда задом сдавал со стоянки. Дак после того как он вперся в дверь и разбилось стекло, он еще газовал: думал на кирпич наехал! Как он объяснил, он не увидел меня через свою тонировку (машина у меня белая)!
Тонировка тренирует к аккуратной езде особенно задним ходом. Ночью иногда приходиться опускать стекла. Но плюсы которые она дает преобладают. ИМХО.vladdensi писал(а):
Тонировка тренирует к аккуратной езде особенно задним ходом. Ночью иногда приходиться опускать стекла. Но плюсы которые она дает преобладают. ИМХО.
Ну-ну... Очень хотелось бы посмотреть на того, кто, сделав тонировку, начинает тренироваться в езде задним ходом... Щаззззз!!! В 90% случаев он просто вообще перестаёт замечать окружающих... Так что для обладателя тонировки - плюсы, может быть, и преобладают, для окружающих - сомнительно...Игорек писал(а):x100xx63rus писал(а):тест
В прошлом месяце, один баклан на тонированной 99-й натурально протаранил мою восьмерку, когда задом сдавал со стоянки. Дак после того как он вперся в дверь и разбилось стекло, он еще газовал: думал на кирпич наехал! Как он объяснил, он не увидел меня через свою тонировку (машина у меня белая)!
Не надо всех подводить под одну линейку... Я вот например аккуратно езжу, особенно удиляю повышенное внимание при езде задним ходомvladdensi писал(а): Ночью иногда приходиться опускать стекла. Но плюсы которые она дает преобладают. ИМХО.
Это какие плюсы? Как мне друзья объяснили, когда я был возмущен неудобствами, поездив на их тонированных машинах, плюс - это что тебя не видно!! На вопрос "Зачем?" ответили только одно - можно ... в носу ковырять на ходу :-D :-D :-D .Gus писал(а):vladdensi писал(а): Ночью иногда приходиться опускать стекла. Но плюсы которые она дает преобладают. ИМХО.
Это какие плюсы? Как мне друзья объяснили, когда я был возмущен неудобствами, поездив на их тонированных машинах, плюс - это что тебя не видно!! На вопрос "Зачем?" ответили только одно - можно ... в носу ковырять на ходу :-D :-D :-D .
Можно еще и любовью заняться с девушкой - никто тебя не увидит...
:-DGus писал(а):
Можно еще и любовью заняться с девушкой - никто тебя не увидит...
:-D
Это уже на любителей. Тонировка от солнца защищает салон, и водителя не напрягает.
Кстати, стекла проще самому затонировать: никаких сложностей нет. На девятках и передние и задние стекла тонируются без всякого фена. Времени - пара часов. Совсем не обязательноз а это платить 3 штуки. Пленки качественной будет рублей на 700.Z.E.D. писал(а):Это уже на любителей. Тонировка от солнца защищает салон, и водителя не напрягает.
Кстати, стекла проще самому затонировать: никаких сложностей нет. На девятках и передние и задние стекла тонируются без всякого фена. Времени - пара часов. Совсем не обязательноз а это платить 3 штуки. Пленки качественной будет рублей на 700.
Может кто подскажет как самому затонироваться?
Ну там какое мыло использовать, обычный женский фен подойдёт, может секреты какие есть.
Чёт жаба давит две штуки отдавать, лучше уж потратить на железки.
Да и нет таких "кривых" стёкол у Самар как на классике, волге или Москвичах, вот там да, без профи делать нечего.
А на 9-ках все ровные, по моему не должно возникнуть проблем.AMA3OH писал(а):В мае салон греется до 50 градусов- у нас на юге..
Юг на то и юг, чтоб жарко было. Тонируй! А мой салон сейчас тоже на солнышке греется, нажмешь опрос сигналки - 46 градусов. Едешь по городу, стоишь в пробке - не то чтобы жарко... Я и говорю - на любителя. :cool:
прими собалезнования, я со своей тоже сдирал когда на учет ставил, я так думаю счас немного пошумят и успокояться позже можно будет снова затонироваться тока не в такой глухой черный цвет.
p.s тебе еще повезло стекла атермальные не так солнце жарить будетbooroda писал(а):прими собалезнования
booroda писал(а):я так думаю счас немного пошумят и успокояться позже можно будет снова затонироваться
думаю уже не успокоятся..т.к. с 23 сентября штраф 500 руб...и думаю гайцы за тонировку точно будут дрюкать...
booroda писал(а):ебе еще повезло стекла атермальные не так солнце жарить будет
есть такое дело booroda писал(а):посмотрим как знакомые опера ратонируються
про оперов не знаю...а вот знакомые гайцы все уже свои личные авто растонировали...поэтому и я решилси Рена писал(а):Может кто подскажет как самому затонироваться?
Ну там какое мыло использовать, обычный женский фен подойдёт, может секреты какие есть.
Чёт жаба давит две штуки отдавать, лучше уж потратить на железки.
Да и нет таких "кривых" стёкол у Самар как на классике, волге или Москвичах, вот там да, без профи делать нечего.
А на 9-ках все ровные, по моему не должно возникнуть проблем.
На коробке от рулона всё расписано, по-разному бывает. Иногда просто от угла начинаешь вести, постепенно миллиметр за миллиметром прислоняешь и притираешь мягкой тряпкой не оставляющей царапин на сухую (приобретается отдельно), иногда специальная пластиковая пластинка для разглаживания пузырей и мелкое лезвие ещё прилагаются. Главное перед проклейкой стекло начисто вымыть со стеклоочистителем и обезжирить спиртом (и дать высохнуть) и клеить равномерно, чтобы диагональных полосок и пузырьков не осталось. Там на коробке всё написано всегда, некоторые без фена легко клеятся, мыло вообще ни на одной не использовал.
И учти, что почти все плёнки рано или поздно царапаются, поэтому боковые стёкла и бархотки должны быть всегда идеально чистыми (у нас просто резинки), иначе после подъёма/опускания постепенно будут появляться вертикальные царапины. Плёнка бестолковая по сравнению с тонированными заводскими стёклами (есть в продаже). Ещё от колупания ногтями всегда следы остаются.RamiL-83 писал(а):Proxyты ответил на вопрос заданный ещё в далёком 2006 году
Оу
Ну мало ли, может ещё актуально