от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 00:59
мне видимо полюбому сверлить придется - оба отлива без отверстий

#102:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 01:02
ну отлив есть, ток просверлить и нарезать
либо прикрутить куда я сказал

#103:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 10:53
allisandr
Нет пока. Сегодня собираюсь шкивы на инжевые махнуть и крышку маслонасоса поменять.

#104:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 12:34
чотамсверлить в обоих просвелил и нарезал за 30 минут. supercool
#105:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 12:47
Serduk
какой глубины под ДД между 2 и 3 цилиндром(вверху) сверлить отверстие?

#106:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 21:54
Предатель карбов!
А по теме - молодец! За инжами светлое будущее.
Посмотри фак "Синбада" - там очень подробно все написано про переход на инж.
Кстати, вроде, он тоже сверлил блок под ДД.
Если не нароешь в поиске на каком-либо портале, то скину архивом, если интересно.

#107:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 22:20
allisandr писал(а):

какой глубины под ДД между 2 и 3 цилиндром(вверху) сверлить отверстие?


я помню чтоли
блок был не собран с ГБЦ и я смотрел примерно чтобы не попасть в охлаждение(или в масло не помню).
Сначала отдал в механику они 500 рублей заломили. неделю сделать не могли. забрал нафиг сам сделал)))

#108:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 10:00
allisandr писал(а):

Serduk
какой глубины под ДД между 2 и 3 цилиндром(вверху) сверлить отверстие?



сверли - не ошибешься Wink

#109:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 10:18
еще бы поверхность отливки неплохо подровнять, чтоб датчик плотно прижался.
#110:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 11:11
по-моему, это лишнее
#111:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 11:13
Serduk хз, не даром у датчика выполнена поверхность привалочная Pardon
#112:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 11:13
Говорят ДД надо определённым моментом привинчивать, а то он не то слушать будет и не так
#113:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 11:45
KyZZMI4 писал(а):

Говорят ДД надо определённым моментом привинчивать, а то он не то слушать будет и не так


тоже про это слышал. но я привинтил как привинтилось Smile вроде все нормально.

#114:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 11:49
Длинна болтиков у датчика миллиметров 15. Из них миллиметров 5 - это толщина платформы датчика + толщина гровера. Так что сверли 12-15 мм - не ошибешься.
#115:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 12:03
KyZZMI4 писал(а):

Говорят ДД надо определённым моментом привинчивать, а то он не то слушать будет и не так


нужно, просто нужно иметь голову и тогда обычным ключём затянешь как нужно:)

#116:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:44
всем привет, приобрел некоторые запчасти..

возникло море вопросов:
1 чем можно помыть ДМРВ (от мелкой пыли) ?
2 можно ли покрасить поликлиновый шкив коленвала?
3 форсунки с одной имеют резиновое кольцо им они вставляются в колектор? а с дрегой стороны(зеленой на фото) нету никакова уплотнения... т.е. нужны наверно еще какие то резиновые колечки в рампу покупать?
4 как фиксируется рампа?
5 помогите составить список нехватающих запчастей
имеется:
шкив кв и генератора + поликлиновый ремень
впускной коллектор
рессивер
рампа+форсы
РДТ
ДД, датчик температуры, ДМРВ
тройник термостата с отверстием под датчик температуры
дроссель
заглушка трамблера
гофра дросселя
под ДПКВ крепление уже есть....

п.с. может чтонить забыл - все что есть - на фото..
кроме шкива генератора и ремня

#117:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 14:06
Алисандер, ты на шаг впереди меня. согласен? ну если прикинуть все передлеки наши с тобой?
#118:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 14:23
_08
Бери у меня двиг, будешь на два шага впереди!

#119:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 14:27
allisandr писал(а):

1 чем можно помыть ДМРВ (от мелкой пыли) ?


может не стоит ?
помоему там есть некоторые режимы при которых проволочка нагревается и мелкая пыль сама сгарает.

allisandr писал(а):

2 можно ли покрасить поликлиновый шкив коленвала?


зачем ? может просто почистить

allisandr писал(а):

3 форсунки с одной имеют резиновое кольцо им они вставляются в колектор? а с дрегой стороны(зеленой на фото) нету никакова уплотнения... т.е. нужны наверно еще какие то резиновые колечки в рампу покупать?


на 8 кл. не знаю, но на 16 кл. в раме нет никаких уплотнительных колечек. есть только те, которые в гбц.

allisandr писал(а):

4 как фиксируется рампа?


на 8 кл. не помню, но вроде кронштейн должен быть

allisandr писал(а):

помогите составить список нехватающих запчастей


корпус воздушного фильтра, воздушный фильтр
мозг и проводку
если ДК ставить будешь, то штаны с отверстием под лямду + резонатор. или в своих дырку под лямду делая.
датчик скорости
РХХ и ДПДЗ - может они есть на дросселе... а может и нет. не видно
Комплект прокладок.
Распредвал 10 . тот что под датчик фаз, если собираешься делать фазированный впрыск.

я не понял что с толпивной системой будет. будешь внешний или бак с насосом + магистрали .


P.S.
_08
allisandr
кстате сегодня приобрел почти полный комплект для перехода с карба на инж. думаю если лень не будет мучить, то в ближайшие неделю, две займусь переходом на другой своей машине. постараюсь зафоткать все подробно.

#120:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 14:28
KyZZMI4
он 16 ГБЦ покупает, так что смотри скоро ты будешь его догонять Smile

#121:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 14:33
Atomic-DM
Ага, а ещё климат и автомат hehe

#122:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 14:56
allisandr
На форсунках уплотнительные кольца с обоих сторон стоят, и форсы в рампе фиксируются замками спец
Рампа крепится к коллектору болтиками, в коллекторе если глянешь на фото то увидишь между 1-2 и 3-4 каналами отверстия, в рампе между теми же форсунками сквозные отверстия и в них вставятся болты без всяких кронштейнов

#123:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 14:56
allisandr писал(а):

всем привет, приобрел некоторые запчасти..

возникло море вопросов:
1 чем можно помыть ДМРВ (от мелкой пыли) ?
2 можно ли покрасить поликлиновый шкив коленвала?
3 форсунки с одной имеют резиновое кольцо им они вставляются в колектор? а с дрегой стороны(зеленой на фото) нету никакова уплотнения... т.е. нужны наверно еще какие то резиновые колечки в рампу покупать?
4 как фиксируется рампа?



1.влажной салфеткой протри стенки - небольше, очистителем или каким лио раствором - погубиш внутри кристал
2. можно, но только в жёлтый, +5 сил!
3. с другой стороны такие же резинки
двумя болтами к впускном коллектору

#124:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 14:59
Цитата:


может не стоит ?
помоему там есть некоторые режимы при которых проволочка нагревается и мелкая пыль сама сгарает.


компрессором можно продуть его? это он выходит из строя если в него масло попадает?
Цитата:

корпус воздушного фильтра, воздушный фильтр


замасто всего этого можно нулевик прям на ДМРВ одеть? наверно дешевле будет?(на шипение пофиг.)
Цитата:

РХХ и ДПДЗ - может они есть на дросселе... а может и нет. не видно


нет их...
покупать от 2111 ?
Цитата:

я не понял что с толпивной системой будет. будешь внешний или бак с насосом + магистрали .


пока еще не решил...
Цитата:

займусь переходом на другой своей машине. постараюсь зафоткать все подробно.


Good
Цитата:

Алисандер, ты на шаг впереди меня. согласен?


Unknown
Цитата:

Предатель карбов!
А по теме - молодец! За инжами светлое будущее.
Посмотри фак "Синбада" - там очень подробно все написано про переход на инж.
Кстати, вроде, он тоже сверлил блок под ДД.
Если не нароешь в поиске на каком-либо портале, то скину архивом, если интересно.


63
Sonauto99
поищую обзтлно

#125:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 15:40
allisandr писал(а):

замасто всего этого можно нулевик прям на ДМРВ одеть? наверно дешевле будет?(на шипение пофиг.)


Нулевик зло. коробка стоит 500 рублей, а народ за пиво отдаёт при установке лохнабора




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU