Желаемый расход - 17 при норме до 11??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Желаемый расход - 17 при норме до 11??? Автор: geka T-vОткуда: Kirovogred СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 00:33
Имеем 093I MP7
При общем благополучии начал удивлять повышенный расход топлива на ХХ ? 1,0-1,1 вместо обычных 0,8-0,9. При более подробном исследовании оказались завышенными параметры (на ХХ):
1. Текущее положение регулятора ХХ = 80 (при норме 20-55).
2. Желаемый расход воздуха на ХХ = 17,0 (норма 7,5-10).
3. Переменная адаптации на ХХ = -6 (норма +-5).
4. Текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХ = -64.
Попутно возникает ? самопроизвольное повышение/не сбрасывание оборотов во время движения (нейтральная передача, педаль газа отпущена).
Попутное наблюдение ? после отключения и включения АКБ все нормализуется на очень короткий промежуток времени. Т.е. ? данное удовольствие результат процесса самообучения.
И естественный вопрос ? ?Куда совать нос??
Заранее благодарю! Surprised

#2: Re: Желаемый расход - 17 при норме до 11??? Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 08:18
для начала подтени массы датчиков находятся под капотом справа у головки блоков да и вообще по всем проидись.
#3: Не то Автор: geka T-vОткуда: Kirovogred СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 19:47
Surprised Цитата:

для начала подтени массы датчиков находятся под капотом справа у головки блоков да и вообще по всем проидись.

Surprised Смотрел. Не то

#4: Re: Желаемый расход - 17 при норме до 11??? Автор: INJECT SYS.Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 15:18
geka2002 писал(а):

Имеем 093I MP7
При общем благополучии начал удивлять повышенный расход топлива на ХХ ? 1,0-1,1 вместо обычных 0,8-0,9. При более подробном исследовании оказались завышенными параметры (на ХХ):
1. Текущее положение регулятора ХХ = 80 (при норме 20-55).
2. Желаемый расход воздуха на ХХ = 17,0 (норма 7,5-10).
3. Переменная адаптации на ХХ = -6 (норма +-5).
4. Текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХ = -64.
Попутно возникает ? самопроизвольное повышение/не сбрасывание оборотов во время движения (нейтральная передача, педаль газа отпущена).
Попутное наблюдение ? после отключения и включения АКБ все нормализуется на очень короткий промежуток времени. Т.е. ? данное удовольствие результат процесса самообучения.
И естественный вопрос ? ?Куда совать нос??
Заранее благодарю! Surprised




------------------------------------------------------------------------------------

17 кг/час многовато.

Проверь датчик массового расхода воздуха.

(состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного, наличие маслянной пленки на внутренних стенках резинового шланга от ДМРВ до патрубка дроссельного)

#5: Re: Желаемый расход - 17 при норме до 11??? Автор: geka T-vОткуда: Kirovogred СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2003 16:04
INJECT SYS. писал(а):

geka2002 писал(а):

Имеем 093I MP7
! Surprised




------------------------------------------------------------------------------------

17 кг/час многовато.

Проверь датчик массового расхода воздуха.

(состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного, наличие маслянной пленки на внутренних стенках резинового шланга от ДМРВ до патрубка дроссельного)



Благодарю, смотрел. Не то.
Частично помогла чистка/мойка жиклера вентиляции картера (в дроссельном патрубке).
Клапан в адсорбере - постоянно зарыт, должен быть, как минимум при пуске холодного двигла, но через него, опять же при пуске подсмактывает воздух (через патрубок "воздух") - это нормально? По книге - источнику знаний - должен держать разряжение - 34МПА. Но вот только не сказано какое разряжение (величина) создается в ресивере.
Кто подскажет?

#6:  Автор: INJECT SYS.Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 12:22
Благодарю, смотрел. Не то.
Частично помогла чистка/мойка жиклера вентиляции картера (в дроссельном патрубке).
Клапан в адсорбере - постоянно зарыт, должен быть, как минимум при пуске холодного двигла, но через него, опять же при пуске подсмактывает воздух (через патрубок "воздух") - это нормально? По книге - источнику знаний - должен держать разряжение - 34МПА. Но вот только не сказано какое разряжение (величина) создается в ресивере.
Кто подскажет?
_________________________________________________________

вообще клапан проверяется на утечку - потеря давления (разряжения)не более 0.4 кПа за 1 минуту;
(шланг от клапана продувки можно заткнуть, что бы проверить)

через клапан продувки идут пары топлива из адсорбера, количество
подаваемых паров зависит от скажности импульсов управления клапаном;

если есть подсос воздуха - будет код неисправности
(были случаи при перепутывании местами шлангов на штуцерах патрубка дроссельного: вентиляции и продувки адсорбера );

ещё рекомендую проверить состояние дроссельной заслонки (задроссельное пространство) и канала регулятора холостого хода (а так же штока РХХ) на наличие шлама из системы вентиляции картера.

#7: Re: Желаемый расход - 17 при норме до 11??? Автор: amg99Откуда: г. Королев М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 12:30
INJECT SYS. писал(а):


... наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного....



Вопрос не в тему, но возник в связи с этой фразой. Так вот на днях обнаружил что у меня нет этого самого уплотнительного кольца, при этом проблем с машиной нет, расход 8.5л, реально его отсутствие на что влияет и нужно ли его ставить?

#8: Re: Желаемый расход - 17 при норме до 11??? Автор: INJECT SYS.Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 12:38
amg99 писал(а):

INJECT SYS. писал(а):


... наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного....



Вопрос не в тему, но возник в связи с этой фразой. Так вот на днях обнаружил что у меня нет этого самого уплотнительного кольца, при этом проблем с машиной нет, расход 8.5л, реально его отсутствие на что влияет и нужно ли его ставить?


---------------------------------------------------------------------------------

пыль будет попадать в обход фильтрующего элемента на элемент расходомера и в двигатель...

#9:  Автор: geka T-vОткуда: Kirovogred СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 18:53
[quote="INJECT SYS."
_________________________________________________________

вообще клапан проверяется на утечку - потеря давления (разряжения)не более 0.4 кПа за 1 минуту;
(шланг от клапана продувки можно заткнуть, что бы проверить)

через клапан продувки идут пары топлива из адсорбера, количество
подаваемых паров зависит от скажности импульсов управления клапаном;

если есть подсос воздуха - будет код неисправности
(были случаи при перепутывании местами шлангов на штуцерах патрубка дроссельного: вентиляции и продувки адсорбера );.[/quote]

Уважаемый! Да знаю я куда идут пары и величину разряжения!
И при подсосе водуха не будет кода неисправности (в зависимости от колличества подсасываемого воздуха, конечно).
Огромная просьба - ответить конкретно на вопрос а не цитировать учебники!
Заранее благодарю!

#10:  Автор: AlexСПОткуда: г.Выборг СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 01:23
По АЦП какие показания ДМРВ? Попробуй его поменять на заведомо исправный. Как с давлением топлива? Very Happy
#11:  Автор: geka T-vОткуда: Kirovogred СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 01:03
AlexСП писал(а):

По АЦП какие показания ДМРВ? Попробуй его поменять на заведомо исправный. Как с давлением топлива? Very Happy



До ДМРВ пока не добрался. Заменил клапан адсорбера - частично полегчало: чуть снизился расход и РХХ вернулся в нормальный режим. :cool:
А вот по давлению Вы правы. После отключения насоса падает довольно резко.
Пережимание подающего шланга почти нормализовало процесс. В субботу заменю насос. По результатам напишу




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU