Проблема с зарядом Акк... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с зарядом Акк... Автор: mambaОткуда: Москва обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 01:49
Поменял диодный мост, щетки генератора но заряд идет очень слабо. И довольно быстро разряжается... аккумулятор вроде новый но кто че говорит, что может левый он... стрелка прибора всегда по середине, чуть выше красной отметки. Что скажите?
#2:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 01:59
для начала померять вольтметром напряжение на аккумуляторе. Запустить движок и опять померять. Затем включить ВСЕ потребители и снова померять напряжение но уже на 2000 оборотов. Сколько будет?

ps а может редко ездишь (раза 2 - 3 в неделю) и на короткие расстояния, вот аккумулятор и не успевает зарядиться?

#3:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 03:39
куда то утекает либо акб уже при смерти
#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 05:29
=ГареГ=+1, смотри ток утечки. И крепление массы проверить не помешает.
#5:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 07:09
Ща сема подтянется и предложит тебе, что надо hehe
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 08:12
Ой не накликай!
А по делу, OldFeld правильно говорит.

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 08:35
Sany_Omsk Good
Жжёшь!

#8:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 10:19
Вообщет АКБ с маркировкой (Са), то бишь с добавлением кальция, требуют повышенного напряжения заряда (14.7) вольт. На отечественных машинах такие аккумуляторы быстро выходят из строя из-за хронического недозаряда. И очень боятся глубоких разрядов. Т.е. буквально 2-3 раза его посадишь - и все, сульфатация налицо.
Лечится двумя способами - электронным и химическим.
Первый позволяет продлить агонию умирающей батарейки.
Второй - практически "воскрешает" акк, растворяя нафиг сульфаты и прочую ересь, которой зарастают пластины. Емкость при этом восстанавливается до 90% от паспортной.

Вот это
Цитата:

заряд идет очень слабо

говорит о большом внутреннем сопротивлении батареи, вызванном скорей всего сульфатацией пластин.

А вот это
Цитата:

И довольно быстро разряжается

Только подтверждает диагноз.

В лучшем случае у топикстартера действительно большой ток утечки.

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 10:56
Sany_Omsk писал(а):

Ща сема подтянется и предложит тебе, что надо


Ну вот, допрыгались… pst

#10:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 11:21
63

Последний раз редактировалось: Serkoff 074i (20 Августа 2009 11:27), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 11:23
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!
Категорически запрещается использовать слова Аккумулятор, Батарея и Сульфатация в сообщениях, названиях тем (особенно важно!). Рекомендуется использовать слова -Хим источник энергии и т.д..
При написании этих слов вы все рискуете узнать о себе много нового! 63

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 11:39
pst
Уже все жгут!!!
Тикаем отсюда!!!

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 12:03
NAUexx писал(а):

Уже все жгут!!!
Тикаем отсюда!!!


Всем предъявить патенты! На то что бы жечь,тикать и валятся падсталом!

#14:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 12:28
Ну,фсё! Погнали! ROFL
#15:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 12:29
Ребзя, надо что-то с этим кадром делать. Мож жалобу на него коллективную составим администраторам? Выпишут ему бананов за несанкционированную рекламу на форуме. Достал уже ей богу...
#16:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:20
Цитата:

Рекомендуется использовать слова -Хим источник энергии и т.д

Ога, еще - Священный Сосуд Богов в Котором Происходит Таинство и Хранится Энергия, например.
Который НУ НИКАК нельзя переворачивать, промывать и т.п. а только молиться по Священным Рекомендациям Производителя На Которые Выписан Патент и ждать когда-же на него небесная божья благодать снизойдет!

Аллилуйя! Да хранит вас Тот, Кто Выписывает Патенты и Ставит Штампы!

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 14:22
семa
Ну ей Богу! Вы ж, судя по всему, не глупый человек. Завязывайте уже...Мы ж не против Вас лично, а против беспардонной рекламы на этом форуме. В Вашей подписи и профиле содержится достаточно информации, кому нужно - посмотрят! Хоть это само по себе уже нарушает правила форума, ибо является на мой дилетантский взгляд даже не скрытой рекламой...Да вы ещё при каждом удобном случае "ненавязчиво" напоминаете:"Сходи, купи, тебе НАДО!"
Ну смешно же уже! Да и внимание админов может привлеч...

#18:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 15:50
Вообще-то конкретно в этой ветке я рассказал о способах восстановления емкости незакороченного АКБ.
Про "сходи-купи" здесь НИ СЛОВА не было!!!
А как поступить - каждый решает сам.

Также упомянул о причинах выхода из строя "кальциевых" АКБ. Может кому-то и пригодится в выборе. Акки недешево стоят вобщем-то...

#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 06:57
семa писал(а):

Вообще-то конкретно в этой ветке я рассказал о способах восстановления емкости незакороченного АКБ.
Про "сходи-купи" здесь НИ СЛОВА не было!!!


Действительно, ну разве это реклам, вот бы не подумал…..
pst

#20:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 15:12
ну если по делу то у меня два моста спалились сразу один на моих глазах за 1 минуту другой дня три отходил, причем на том который спалился через минуту (увидил как диод разорвало) выдавал 14,2В на нём поездили в течении дня ну и остальные диоды обгорели
#21:  Автор: mambaОткуда: Москва обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 19:24
вобщем дело обстоит так - если скинуть клему аккумулятора машина НЕ глохнет.
При работе без включеных приборах 13.7вольт, полная нагрузка - печка,фары,саб,усилок,отопитель 12.2. Выключаю приборы даю газу либо на месте стоит напряжение либо по 1\10 еле еле набирает. Это что? Реле генератора? Щетки новые и диодный мост тоже..

#22:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 07:43
Какой именно у Вас генератор? Лампочка зарядки на щитке, как себя ведет?
Замерить напряжение непосредственно на силовом выводе генератора (шпилька на которую прикручены силовые провода), между выводом и его корпусом при включенной нагрузке (фары и т.п.). Если в норме то копать проводку, если все по прежнему, то самый простой вариант, это попробовать поменять реле, а заодно проверить, как затянут силовой вывод генератора и сами провода. Если ничего не изменится, то разбирать генератор и все проверять. То, что диодный мост новый, это еще ни о чем не говорит, могут диоды быть «в обрыве», далее обмотка статора, там фактически три выхода, так вот, если даже один из выходов в обрыве или пробит на массу, то нормальной зарядки не будет, а если два из трех, то тем более.

#23:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 07:47
Вот почитайте, достаточно хорошо все расписано, в том числе и по проверке и поиску неисправностей. http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU