demians писал(а):Может ли это все быть изза свечей
Выкручивать, осматривать, мерять сопротивление.
demians писал(а):А также вопрос при замене всечей зажигание сбиваеться?
Нет
demians писал(а):и если да то на какие поменять
А17 (с). demians писал(а):Поменял свечи на ваз 21093 карб, до замены машина работала стабильно, разгонялась быстро, карб был настроен идеально, жрала 7-8 по городу. Произведя замену машина работала норм, но потом через не большое время, проехав пару сотен километров, начала работать херово, и почему то сразу сбились все настройки, и карбюратора и зажигания, и стала жрать 9-10 литров. Свечи поставил БОШ(зазор 7 мм). Может ли это все быть изза свечей. и если да то на какие поменять. А также вопрос при замене всечей зажигание сбиваеться?
Во- первых, на твой аппарат надо ставить свечи с зазором не 7, а 0,7-0,8 мм.
Во- вторых, А17ДВР рулит. Дешево и сердито.BAIN писал(а):Мне Бриск советовали! Говорят недорогие и качественные!
И Бриск были. L15YC
И НГК 6-й нумер
И А17ДВР.
Разницы не почувствовал.
Зачем платить больше?ЮБА писал(а):Импортные или наши - абсолютно без разницы.
А17 группы Бош (отечественные) - качество нормальное.
У меня НЖК сейчас стоят - разницы никакой, кроме цены. Но не менять же их обратно.
Поменял в связи с глюками зажигания, но выяснилось, что совершенно напрасно. Дело в другом было.
Совершенно аналогичная ситуация. roadster писал(а):
Во- первых, на твой аппарат надо ставить свечи с зазором не 7, а 0,7-0,8 мм.
Во- вторых, А17ДВР рулит. Дешево и сердито.
извиняюсь, зазор 0,7-0,8J_rockiN писал(а):
Выкручивать, осматривать, мерять сопротивление.
а как визуально понять испортились они или нет, чем сопротивление померить и какое должно бытьdemians писал(а):Вообщем как я понял надо купить А17 и посмотрет что будет, если вдруг не свечи, запасные не помешают)
Именно так все тазоводы обзаводятся А17ДВР(М). А потом приходит понимание, что они не хуже бошей и НГК...
BAIN писал(а):А имеет смысл ставить 3 контактные свечи или иридиум? Имел кто-нить опыт общения с такими свечами?
Flyman писал(а):BAIN
Набери в поисковике "Свечи многоэлектродные обзор"
Куча цифр и ничего понятного!!!! Я так понял что ... оно того стоит!!!BAIN писал(а):Flyman писал(а):BAIN
Набери в поисковике "Свечи многоэлектродные обзор"
Куча цифр и ничего понятного!!!! Я так понял что ... оно того стоит!!!
ты сам-то подумай, нахрена козе боян? думаешь сразу 3 искры будет? это все разводилово. наши машины хоть с 7 электродами поставь свечи, толку не будет. У меня коллега поставил себе комплет на калину таких свечей, после 3-х тыс начались проблемы с искрой в одном целиндре, ладно хоть стары А17 не выкинул. вернул все в зад и машинка снова хорошо ездить стала. лучшее - враг хорошего. есть бабосы, хоть в пол цены своего авто свечи ставь, только целесообразности тут ноль без палочки.demians писал(а):а как визуально понять испортились они или нет, чем сопротивление померить и какое должно быть
Нормальный цвет - светлый, без нагара и налета. Если они черно-копченые, смотреть карб, если красные - менять бензин и заправку и менять всечи. Сопротивление проверяй омметром (мультитестер за 150 рэ). Точно не помню, оно должно быть 2-3 кОм без значительной разницы.