форсунки - нужна консультация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: форсунки - нужна консультация Автор: к966саОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 17:24
Промыл форсунки на "ультразвуке" естественно с полной разборкой узла (с рампы снимали форсунки), после помывки сказали, что заводиться определённое время (2-3 тык.) будет хуже - дольше обычного, потом всё придёт в норму.
После промывки действительно стала долго заводится (кручу стартёром 4-6 сек) - а думал что Эффект после промывки - как новая деталь!?!?!?
Общий пробег 65тык. ВАЗ 2112 16кл. (заправлялся в тнк, ВР, юкос - однако свечи более 5-7 тык. не ходят)
...... Проехал более 4 тык. с момента помывки, ничего не изменилось, как заводилась плохо так и приходится стартером долго крутить, однако пришел к определённому выводу - если заводить с полностью выжатой пед. газа то заводится быстрее, но из выхл. трубы - дым и вонь залпом, потом нормально.
Значит форсунки текут - вскрытие подтвердило сей факт 3-й цилиндр - свеча мокрая (проверял утром перед запуском).
Принял решение поменять форсунки - может быть опять зря?
Стоят у меня видимо Бош (бирюзовый корпус).

ВОПРОС!!!
В продаже:
три вида форсунок
Бош 0280150996 - 580 р/шт.
Сименс RК 2111-113218* - 460 р/шт.
GM 17103677 - 680 р/шт.
два вида рамп в сборе
Бош - 2650 р/шт.
GM - 2960 р/шт.

1. Можно ли поправить беду без замены форсунок???
2. Что из этого можно купить ???
3. Можно ли поставить более дешевый тип форсунок - Сименс ???
4. Стоит ли брать рампу в сборе или достаточно поменять только форсунки ???
5. Продавец утверждает, что даже новые форсунки требуют настройки факела распыла (т.к. с завода идёт поставка ненастроенных), если настраивать то как и где - может быть есть у кого МАСТЕР ????
6. На что обратить внимание при диагностировании и проведении работ ???

СКОРО ЗИМА - Я В УЖАСЕ КАК БУДУ ЗАВОДИТЬСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ - ПОМОГИТЕ !!!!!!!!

#2: Re: форсунки - нужна консультация Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 17:37
Покупай бош. Причём, у дилера ( в конфе проскакивала ссылка) А на будущее.. перед тем как мыть - почитал бы конфу и фак. Надоело уже говорить, что промывка не помогает, а зачастую только вредит.
Настройки никакой не нужно.

к966са писал(а):

Промыл форсунки на "ультразвуке" естественно с полной разборкой узла (с рампы снимали форсунки), после помывки сказали, что заводиться определённое время (2-3 тык.) будет хуже - дольше обычного, потом всё придёт в норму.
После промывки действительно стала долго заводится (кручу стартёром 4-6 сек) - а думал что Эффект после промывки - как новая деталь!?!?!?
Общий пробег 65тык. ВАЗ 2112 16кл. (заправлялся в тнк, ВР, юкос - однако свечи более 5-7 тык. не ходят)
...... Проехал более 4 тык. с момента помывки, ничего не изменилось, как заводилась плохо так и приходится стартером долго крутить, однако пришел к определённому выводу - если заводить с полностью выжатой пед. газа то заводится быстрее, но из выхл. трубы - дым и вонь залпом, потом нормально.
Значит форсунки текут - вскрытие подтвердило сей факт 3-й цилиндр - свеча мокрая (проверял утром перед запуском).
Принял решение поменять форсунки - может быть опять зря?
Стоят у меня видимо Бош (бирюзовый корпус).

ВОПРОС!!!
В продаже:
три вида форсунок
Бош 0280150996 - 580 р/шт.
Сименс RК 2111-113218* - 460 р/шт.
GM 17103677 - 680 р/шт.
два вида рамп в сборе
Бош - 2650 р/шт.
GM - 2960 р/шт.

1. Можно ли поправить беду без замены форсунок???
2. Что из этого можно купить ???
3. Можно ли поставить более дешевый тип форсунок - Сименс ???
4. Стоит ли брать рампу в сборе или достаточно поменять только форсунки ???
5. Продавец утверждает, что даже новые форсунки требуют настройки факела распыла (т.к. с завода идёт поставка ненастроенных), если настраивать то как и где - может быть есть у кого МАСТЕР ????
6. На что обратить внимание при диагностировании и проведении работ ???

СКОРО ЗИМА - Я В УЖАСЕ КАК БУДУ ЗАВОДИТЬСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ - ПОМОГИТЕ !!!!!!!!


#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 17:56
А вот и ссылка:
http://www.igi.ru/

#4:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 22:51
До чего мне нравится сервис по-русски, да еще остроумно сказали про плохую заводку Smile Smile Smile
Нахрена же их мыть-то было, если одно из основных свойств инжектора - облегченный пуск. А вот этим ультразвуком и погубили тебе форсунки. Я однажды помыл себе форсунки на 70 ткм, способом указанным ЗДЕСЬ, причем почти бесплатно, колечки+баллон=100 рублей, но после промывки был просто кайф, машину было не узнать. А заводилась при - 27 со второго раза, причем в первый раз кручу обычно 3-4 секунды.

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 11:04
Автол писал(а):

До чего мне нравится сервис по-русски, да еще остроумно сказали про плохую заводку Smile Smile Smile
Нахрена же их мыть-то было, если одно из основных свойств инжектора - облегченный пуск. А вот этим ультразвуком и погубили тебе форсунки. Я однажды помыл себе форсунки на 70 ткм, способом указанным ЗДЕСЬ, причем почти бесплатно, колечки+баллон=100 рублей, но после промывки был просто кайф, машину было не узнать. А заводилась при - 27 со второго раза, причем в первый раз кручу обычно 3-4 секунды.


Я так же мыл форсунки, машину просто не узнать, даже какое то время привыкать пришлось.

#6: Re: форсунки - нужна консультация Автор: SeaManОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 08:53
к966са писал(а):

Промыл форсунки на "ультразвуке" естественно с полной разборкой узла (с рампы снимали форсунки), после помывки сказали, что заводиться определённое время (2-3 тык.) будет хуже - дольше обычного, потом всё придёт в норму.
После промывки действительно стала долго заводится (кручу стартёром 4-6 сек) - а думал что Эффект после промывки - как новая деталь!?!?!?


Делал я себе такую же промывку и получил такой же геммор в точности! Но, не промывать было нельзя, машина уже не ехала и даже троила на холостых.
После промывки все прошло и машина стала переть как новая! Расход топлива значительно снизился! Только с заводкой проблема Smile
И вот что интересно:
1. после промывки форсунки мне проверили на стенде. Стенд не показал никаких отклонений.
2. Свечи я выворачивал, и не заметил на них никакой сырости.

Сначала думал, что проблема может и не связана с промывкой форсунок, ну фильтры все поменял, думал может датчики какие- нибудь поменять тоже уже пора. Теперь уже не думаю :)

Если решишь проблему, сообщи, ОК? Можно на мыло...

#7:  Автор: к966саОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 13:26
Так я и мыл то в Чебоксарах по моему на ул. Петрова, что против рынка центрального. К стати сервис мне оч. понравился - думаю один из лучших в Вашем городе (особо сход - развал).
#8:  Автор: iliazОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 15:33
Автол писал(а):

До чего мне нравится сервис по-русски, да еще остроумно сказали про плохую заводку Smile Smile Smile
Нахрена же их мыть-то было, если одно из основных свойств инжектора - облегченный пуск. А вот этим ультразвуком и погубили тебе форсунки. Я однажды помыл себе форсунки на 70 ткм, способом указанным ЗДЕСЬ, причем почти бесплатно, колечки+баллон=100 рублей, но после промывки был просто кайф, машину было не узнать. А заводилась при - 27 со второго раза, причем в первый раз кручу обычно 3-4 секунды.



А как стравливали давление в топливной магистрале?

#9:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 15:46
А чего там стравливать, не такое уж оно большое, как в книжках нас пугают.
С торца рампы вкручен золотник, как на колесах. Откручиваешь колпачок пласстмассовый и спичкой нажимаешь, подставь тряпочку под те несколько грамм бензина, которые прольются при этом.

#10:  Автор: SeaManОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 16:23
к966са писал(а):

Так я и мыл то в Чебоксарах по моему на ул. Петрова, что против рынка центрального. К стати сервис мне оч. понравился - думаю один из лучших в Вашем городе (особо сход - развал).


Я промывал там же Smile
Сервис действительно приличный, да и у меня нет к нему никаких претензий, вобщем то.
Кстати, что заметил по существу проблемы:
Машина заводиться почти с полтыка, если на ней долго не ездить. Ну например, уезжаю я на недельку в командировку, затем приезжаю и завожу... Схватывает сразу! То есть все таки похоже заливает как-то свечи (за неделю они основательно просыхают), но как то странно все это...
Форсунки я промывал давно, и кроме плохой заводки все остальное просто отлично. Поэтому я решил забить пока на это дело. Вот только зимой как будет?

#11:  Автор: к966саОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 17:31
ТОТО И ОНО, НО ВСЁТАКИ СВЕЧА 3-ГО ЦИЛ. УЖ БОЛЬНО МОКРАЯ, ДА И БОШ-СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТИ ФОРСУНКИ УЛЬТРОЗВУКОМ МЫТЬ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО. КОРОЧЕ ПОПАЛ НА БАБКИ. ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО.
#12: Думаю, что вопрос исчерпан Автор: к966саОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 17:58
В довешении ко всему нижесказанному.
Купил в "Техкоме" рампу в сборе и субботу поставил в замен старой "помытой"! При разборке в доказательство, что форсунки текут, выявил тот факт, что рампа пустая - без давления.
В довершении - по рекомендации БОШ данный тип форсунок мыть ультрозвуком крайне нежелательно !!!!

#13: Re: Думаю, что вопрос исчерпан Автор: SeaManОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 15:17
к966са писал(а):

В довешении ко всему нижесказанному.
Купил в "Техкоме" рампу в сборе и субботу поставил в замен старой "помытой"!


А что за рампу купил и как эффект? Все как рукой?

#14:  Автор: к966саОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 19:46
Действительно всё как рукой сняло, первые два дня даже расход топлива на ХХ вернулся с состоянию новой машинки - 0,6 -0,7 л/ч.
Завелась сразу и с первого оборота стартера (давно по такой заводке соскучился - до этого маслал 6-10 сек).
Поверьте - ощущения новой машинки.......




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU