Покупай бош. Причём, у дилера ( в конфе проскакивала ссылка) А на будущее.. перед тем как мыть - почитал бы конфу и фак. Надоело уже говорить, что промывка не помогает, а зачастую только вредит.
Настройки никакой не нужно.
к966са писал(а):Промыл форсунки на "ультразвуке" естественно с полной разборкой узла (с рампы снимали форсунки), после помывки сказали, что заводиться определённое время (2-3 тык.) будет хуже - дольше обычного, потом всё придёт в норму.
После промывки действительно стала долго заводится (кручу стартёром 4-6 сек) - а думал что Эффект после промывки - как новая деталь!?!?!?
Общий пробег 65тык. ВАЗ 2112 16кл. (заправлялся в тнк, ВР, юкос - однако свечи более 5-7 тык. не ходят)
...... Проехал более 4 тык. с момента помывки, ничего не изменилось, как заводилась плохо так и приходится стартером долго крутить, однако пришел к определённому выводу - если заводить с полностью выжатой пед. газа то заводится быстрее, но из выхл. трубы - дым и вонь залпом, потом нормально.
Значит форсунки текут - вскрытие подтвердило сей факт 3-й цилиндр - свеча мокрая (проверял утром перед запуском).
Принял решение поменять форсунки - может быть опять зря?
Стоят у меня видимо Бош (бирюзовый корпус).
ВОПРОС!!!
В продаже:
три вида форсунок
Бош 0280150996 - 580 р/шт.
Сименс RК 2111-113218* - 460 р/шт.
GM 17103677 - 680 р/шт.
два вида рамп в сборе
Бош - 2650 р/шт.
GM - 2960 р/шт.
1. Можно ли поправить беду без замены форсунок???
2. Что из этого можно купить ???
3. Можно ли поставить более дешевый тип форсунок - Сименс ???
4. Стоит ли брать рампу в сборе или достаточно поменять только форсунки ???
5. Продавец утверждает, что даже новые форсунки требуют настройки факела распыла (т.к. с завода идёт поставка ненастроенных), если настраивать то как и где - может быть есть у кого МАСТЕР ????
6. На что обратить внимание при диагностировании и проведении работ ???
СКОРО ЗИМА - Я В УЖАСЕ КАК БУДУ ЗАВОДИТЬСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ - ПОМОГИТЕ !!!!!!!!
Я так же мыл форсунки, машину просто не узнать, даже какое то время привыкать пришлось.к966са писал(а):Промыл форсунки на "ультразвуке" естественно с полной разборкой узла (с рампы снимали форсунки), после помывки сказали, что заводиться определённое время (2-3 тык.) будет хуже - дольше обычного, потом всё придёт в норму.
После промывки действительно стала долго заводится (кручу стартёром 4-6 сек) - а думал что Эффект после промывки - как новая деталь!?!?!?
Делал я себе такую же промывку и получил такой же геммор в точности! Но, не промывать было нельзя, машина уже не ехала и даже троила на холостых.
После промывки все прошло и машина стала переть как новая! Расход топлива значительно снизился! Только с заводкой проблема
И вот что интересно:
1. после промывки форсунки мне проверили на стенде. Стенд не показал никаких отклонений.
2. Свечи я выворачивал, и не заметил на них никакой сырости.
Сначала думал, что проблема может и не связана с промывкой форсунок, ну фильтры все поменял, думал может датчики какие- нибудь поменять тоже уже пора. Теперь уже не думаю :)
Если решишь проблему, сообщи, ОК? Можно на мыло...
А как стравливали давление в топливной магистрале?к966са писал(а):Так я и мыл то в Чебоксарах по моему на ул. Петрова, что против рынка центрального. К стати сервис мне оч. понравился - думаю один из лучших в Вашем городе (особо сход - развал).
Я промывал там же
Сервис действительно приличный, да и у меня нет к нему никаких претензий, вобщем то.
Кстати, что заметил по существу проблемы:
Машина заводиться почти с полтыка, если на ней долго не ездить. Ну например, уезжаю я на недельку в командировку, затем приезжаю и завожу... Схватывает сразу! То есть все таки похоже заливает как-то свечи (за неделю они основательно просыхают), но как то странно все это...
Форсунки я промывал давно, и кроме плохой заводки все остальное просто отлично. Поэтому я решил забить пока на это дело. Вот только зимой как будет?к966са писал(а):В довешении ко всему нижесказанному.
Купил в "Техкоме" рампу в сборе и субботу поставил в замен старой "помытой"!
А что за рампу купил и как эффект? Все как рукой?