Классик писал(а):Да не стоит гадить крышку. Там же и масло и грязь, потом вообще лазить неприятно будет. Вот если промышленного образца найдешь, другое дело. На капот накладки есть, очень даже заметно шум снижается.
У меня там масла и грязи нет, только немного пыли. А загадить можно и промышленную крышку.
Накладки на капот стоят. Шумоизолирующий эффект от них близок к нулю .Классик писал(а):Может материал накладок не очень? А шумоизоляция одной крышки точно не спасет, шум исходит от всего двигателя. Большая часть шума проникает наружу как раз через верх. Ну и низ тоже.
А какой материал должен быть?
Через низ действительно очень много шума идет. Я тут недавно перегонял Ниву-Шевроле, так у нее шумоизоляция (из такого же материала, что у меня на капоте) была наклеена на нижний брызговик и защиту картера.Alex_E писал(а):Классик писал(а):Может материал накладок не очень? А шумоизоляция одной крышки точно не спасет, шум исходит от всего двигателя. Большая часть шума проникает наружу как раз через верх. Ну и низ тоже.
А какой материал должен быть?
Через низ действительно очень много шума идет. Я тут недавно перегонял Ниву-Шевроле, так у нее шумоизоляция (из такого же материала, что у меня на капоте) была наклеена на нижний брызговик и защиту картера.
Ну если на Ниве-Ше такой же материал как у тебя, то хорошо. Тогда придется оклеивать низ Хотя классический шум тяжеловато глушится из-за врожденной шумности движка. Лучше переделать чтобы благородный басок появился, тогда изоляцию делать не захочется. У меня благородный басок появляется когда я с 1200-1500об педаль в пол делаю, в это время появляется мощный рокот.