Бензин не идет в карбюратор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бензин не идет в карбюратор! Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 10:07
Вот такая проблемка Бензин не идет в карбюратор! когда нажимаешь газ в пол на секунд 30-50. машина на ходу глохнет! и все надо мин 5 качать бензонасос чтоб ехать дальше! бензонасос weber (новый) двух поршневой, карбюратор восмерошный(тоже новый) ! фильтр топлива новый! у кого какие идеи или у кого такое было??? =( нинаю может надо топливную систему прочистить???

Помогите плизззз......

#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 10:32
Попробуй шланг от карба отсоединить, кинуть в бутылку и покачать. Посмотри как качает. Я 20 литров сливал минут за 15. Можно посмотреть на сеточку - на входе в карб штуцера, гаечка снизу есть.(если с уазиком не путаю hehe ) Проверить просвет иглы, открывается ли на полную.
#3:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 10:35
сказать честно я если 1 литр за 15 мин солью то это хорошо будет!!! бензин еле качается! =(
#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 10:38
Nazario
Смотри что где мешает бензину идти, поэтапно, отцепляем шланг с карба(именно с карба, бывали случаи расслоения резины в этом шланжике), в бутылку его, заводим , смотрим на мощную пульсирующую струю, если это так, смотрим фильтр в карбе скоре всего он забит. Если струя не мощная и не пульсирующая совсем, расцепляем предыдущий стык и снова смотрим.... Потом, когда всё после бензонасоса прощупано, отцепляем шланг идущий на вход бензонасоса от трубки из под днища, трубку надо будет чем нибудь заткнуть, чтобы бензин не тёк, и питаем бензонасос из бутылки. Пошла норм струя - значит смотрим фильтр в баке, нет - регулируем вылет штока бензонасоса. Вот примерно так Smile .

#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 10:40
Ездец писал(а):

на входе в карб штуцера, гаечка снизу есть


У него СОЛЕКС, там не снизу, напротив штуцера заглушка.

#6:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 10:42
Цитата:

значит смотрим фильтр в баке, нет - регулируем вылет штока бензонасоса



Пара вопорсов где именно в баке смотреть???

и как регулирывать этот шток? с помощию прокладок???

#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 10:45
Nazario писал(а):

где именно в баке смотреть


Сетка на приёмной трубке, откручивается лючок и вместе с датчиком уровня вытягивается.
Nazario писал(а):

с помощию прокладок?


Да

#8:  Автор: NazarioОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 11:06
понял спс!!!! пойду эксперементировать!
#9:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 22:16
и связь с атмосферой не мешает посмотреть
#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 23:28
=ГареГ= писал(а):

и связь с атмосферой не мешает посмотреть


Точно, упустил из виду, хотя с забитой вентиляцией обычно так быстро не глохнут.

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 00:08
=ГареГ= писал(а):

и связь с атмосферой не мешает посмотреть

Не тот случай.
ALEX_69 писал(а):

.....с забитой вентиляцией обычно так быстро не глохнут.

Вот именно!
Nazario писал(а):

сказать честно я если 1 литр за 15 мин солью то это хорошо будет!!! бензин еле качается!

Так что в таком случае ты хочешь получить нормальное? wwow
Выполни по ТУ условия подачи бензина б/насосом - и будет тебе безпроблемное счастье.
Не нужно создавать себе проблемы там, где они и без нашего участия могут возникнуть..... supercool

#12:  Автор: аммОткуда: тула СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 22:22
скорее всего у карб слишком маленький уровень в кам и подклинивают поплавки при сильном нажатии бензин быстрей расходуется чем наполняется т к уходит в обратку




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU