demians писал(а): Но когда машина от 50 до 80 гр, едит как зря, провалы,
карб регулировать и зажигание смотреть как выставлено
ivan-ivan писал(а):машина начала тупить до 90 градусов, нагревается - работает отлично.
для начала - на диагностику, инж на холодную рвет из под жопы, а тупить обычно начинает как раз после 90 из-за обвала зажигания во избежание детонацииDarth писал(а):demians писал(а): Но когда машина от 50 до 80 гр, едит как зря, провалы,
карб регулировать и зажигание смотреть как выставлено
ivan-ivan писал(а):машина начала тупить до 90 градусов, нагревается - работает отлично.
для начала - на диагностику, инж на холодную рвет из под жопы, а тупить обычно начинает как раз после 90 из-за обвала зажигания во избежание детонации
За карб это правильно, была такая проблема решилась регулировкой зажигания на слух. Сейчас все норм жрет мало, динамика отличная.AlexNP писал(а):может дело в паленом бензине,бывает такая х-ня,проходит после пары заправок.
Было предположение, что бензин в карб поступает на половину в качестве паров из за испарения в горячем бензанасосе. но х.з. не проверитьivan-ivan писал(а):demians
Браво!!
У меня инж.....зараза
Docentt писал(а):в качестве паров из за испарения в горячем бензанасосе
при перегреве бензонасоса на карбе бывает и просто не хвататет производительностиarey писал(а):
За карб это правильно, была такая проблема решилась регулировкой зажигания на слух. Сейчас все норм жрет мало, динамика отличная.
зажигание настроено нормально, на 60 км включаю 4 и газ впол, 2-3 детонации и пошел разгон, так что проблема не в зажигании