#1: Как бороться с болтами корпуса подшипников распредвалов? Автор: serg_42, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 24 Августа 2009 15:34 |
#2: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Августа 2009 16:13 |
#3: Автор: x-soft, Откуда: 52 RUS
Добавлено: 24 Августа 2009 17:47 |
#4: Автор: Elias, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 24 Августа 2009 19:01 |
#5: Автор: serg_42, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 25 Августа 2009 11:12 |
#6: Автор: x-soft, Откуда: 52 RUS
Добавлено: 25 Августа 2009 14:47 |
#7: Автор: Tom669, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Августа 2009 16:47 |
#8: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 25 Августа 2009 16:50 |
#9: Автор: serg_42, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 25 Августа 2009 17:19 |
#10: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 25 Августа 2009 18:32 |
Вот он гад:
Чо-та попсово как-то. Никогда не внушали доверия эти болты с шляпами, ибо взяться за них ключами нормально не удаётся. В двигателе то как они оказались!? Инженеры ваза тупят, млин.
ИМХО, менять на советские болты с гайкой!!!!
#11: Автор: Matvei, Откуда: пригород
Добавлено: 25 Августа 2009 20:25 |