Как бороться с болтами корпуса подшипников распредвалов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как бороться с болтами корпуса подшипников распредвалов? Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:34
Второй раз разбираю ГБЦ, и второй раз мучаюсь с этими болтами (калёные болты М6 под головку на 8).
Сегодня весь день убил на этот болт, так и не смог его выкрутить (юзал 5 различных торцевых головок на 8 из разных наборов):



Вопроса два:
1) Кто как борится с этими болтами?
2) А кто нибудь пробовал менять их на обычные советские болты с башкой под 10-ю головку?

Последний раз редактировалось: serg_42 (04 Май 2012 14:57), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 16:13
Я все эти болты сначала обстукивал прям ключем: ставил трубочку и стучал 2-3 раза молотком с другой стороны.
Открутил все, но убил 2 трубочки Smile

#3:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 17:47
у мну тут идея бредовая .. ключ разрезной на 8 набить и затянуть ... и попытаццо открутить болт

зы ключ для прокачки тормозов

#4:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 19:01
Чо-та попсово как-то. Никогда не внушали доверия эти болты с шляпами, ибо взяться за них ключами нормально не удаётся. В двигателе то как они оказались!? Инженеры ваза тупят, млин.
ИМХО, менять на советские болты с гайкой!!!!

#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:12
Пробовал постучать новой трубочкой. Когда начинаешь крутить срывается. Sad

Ключ для прокачки тормозов туда не лезет, большеват...



Пробовал сделать разрезные головки:





Затягиваются хорошо, но тоже не держат, срываются...
Видимо, головка болта потеряла лыски и стала круглой.
Думаю остаётся одно - приварить к болту гайку на М8 или М10, а потом за неё уже выкрутить.
Только что-то очково... Как бы не загореться, блин...

Последний раз редактировалось: serg_42 (04 Май 2012 14:58), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 14:47
ничего не загориться .. электросваркой аккуратненько
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:47
Через медную или латунную болванку пару, тройку раз хорошенько молотком по шляпке. И все отвернется как по маслу. Сто раз так отворачивал.
#8:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:50
токо перед этим все закрыть хотябы картоном от коробок из под телевизора и оставить одну маааленькую дырачку под гаечку...
#9:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:19
Ура! Отркрутил!
Всем огромное спасибо за помощь и поддержку!

Технология такая:
Скидываем обе клеммы с АКБ. Выдёргиваем разъём с ЭБУ.
Обкладываем распредвалы мокрыми тряпками:



Накрываем ГБЦ плитами от стеновых панелей. Напротив нашего болтика - дырка по диаметру шайбы от троссика сцепления. На болтик укладываем стальную гайку на М8:



Гайку к болту прижимаем сверху шайбой (которая осталась от оборвавшегося тросика сцепления). На шайбу предварительно привариваем два гвоздя. К одному из гвоздей цепляем массу сварочника:



Варим "двоичкой" на слабом токе в дырке. Весь процесс идёт в гайке, как в кастрюльке:



Отркручиваем болт за гайку "на горячую". Вот он гад:


Последний раз редактировалось: serg_42 (04 Май 2012 14:59), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 18:32
serg_42 писал(а):

Вот он гад:


Вот ни разу не было проблем с крепежом постели supercool
С этой головой, до того, что-то творили Smile
Elias писал(а):

Чо-та попсово как-то. Никогда не внушали доверия эти болты с шляпами, ибо взяться за них ключами нормально не удаётся. В двигателе то как они оказались!? Инженеры ваза тупят, млин.


Нет, не тупят, это именно те болты, которым там положено быть gpn
Elias писал(а):

ИМХО, менять на советские болты с гайкой!!!!


Видимо, хотел сказать с шайбой.... hehe
Не надо этого делать, просто - не надо, и фсё Smile

#11:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 20:25
2 раза снимал постель,, проблем не встретил




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU