INJECT SYS. писал(а):dmit1606 писал(а):камаз писал(а): Нельзя забывать про ваккумник тормозов.
Вакумник здесь причем, как он влияет на работу ХХ? Дело в том (как я писал в начале), что в движении все отлично: и приемистость хорошая, и расход топлива хороший, двигатель работает без перебоев. Вобщем красота. Я бы не обращал внимания если бы я только стоял в этот момент (так сказать прогревался), но с увеличением пробок и уменьшением скорости движения в пробках, приходиться часто ехать (в пробке) можно сказать на холостых оборотах, где данная проблема с работой ХХ + нагрузка на движок (1,2 скорость) выливается в нервотрепку. Приходиться даже иногда неполностью отпускать сцепление, добавлять оборотов и так двигаться, что есть не хорошо, очень нехорошо.
Так вот я и спрашиваю у спецов дельного совета.
------------------------------------------------------------------------------------
на патрубке дроссельном - есть регулятор холостого хода (шаговй двигатель) и датчик положения дроссельной заслонки
так что из них меняли?
наиболее вероятная причина - недостаток воздуха на холостом ходу,
-устраняется промывкой задроссельного пространства и канала холостого хода от шлама из системы вентиляции (регулятор холостого хода так же можно промыть - но эфекта может не дать (помогает в 50% случаев), в стальных замена р.х.х.)
-----------------------------------------------------------------------------------
P. S.
вакуумник достаточно сильно влияет на х. х. (при исправном рхх и отсутствии подсоса воздуха это влияние не заметно), если рхх подклинивает - машина будет глохнуть при нажатии на тормоз, если есть подсос воздуха - обороты х. х. будут повышены и нестабильны.