Бензин 92 - 95 пробую. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 23:59
Заливал как-то полный бак 95-го из любопытства. Разницы не заметил, поэтому езжу на 92-м.
#27:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 00:16
Вот как раз в этой ветке про дребзжащий рычаг КПП пишут часто.... всегда ездил на 95.. а после последних поползновений цен залил 92.
(жаба душит).. вибрации появились сразу, чтобы иметь такую же динамику- газ топтать надо глубже, звук работы двигателя другой(более шумный), по расходу не определить, но по моему( рас уж топтать приходиться газ) немного прожорливее.. нет .. всё ж буду лить 95...

#28:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 19:09
Александр SID писал(а):

то-нибудь 92экто пробовал?!На Лукойле видел.Интересно,есть-ли ощутимая разница?!


92экто - отличная штука, машинка радуется. Ровнее работает на холостых ,заводится с пол-оборота. Вообще последний год заправлялся только на "Роснефти". Но где-то с месяц назад стремительно стало барахлить искрообразование. Замена свечей лишь временно решала проблему. А тут случайно попробовал "экто" , и вроде всё наладилось. Правда пока не довелось долго стоять в пробках - обычно после них свечи засираются.

#29:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 19:10
Перешел на 95
#30:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 19:10
Очкую теперь за форсы cry cry cry
#31:  Автор: banan631Откуда: Пискаревка СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 00:12
Я заправлялся экто с момента приобретения машины, потом народ сказал, что евро дешевле на...не помню скока, вроде на 20-50 копеек. Заправил евро - никакой разницы. Ещё бесит, что на некоторых Луках есть 92 экто и евро, а на некоторых тупо 92 - и х\з какой он, экто илиевро(((
#32:  Автор: BearrrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 16:33
ездил на 92-м, от разных заправок оч сильно зависело - стал лить только Shell - машина стала летать реально. залил 95-го на другой - хуже или также, потом 95-го до отказа на Shell-e - думал, вабще разорвет, хрена с два, так и осталось почему-то, теперь жду, когда откатаю его и залью тамже 92-й, может 99-я инжектор под него заточена... хотя все кричат, лей тока 95-й...
кстати, через день после заливки полного бака 95-го машина встала, до сих пор не завести)))) правда может дело и не в это... щас разбираюсь

#33:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 00:09
В общем заправляюсь теперь на лукойле. Машина реально прёт.
95-й , как говорят, получают путём гацких добавок к 92-му, которые убивают свечи и катализатор. Ну , это у нас -- в России. Поэтому , даже многие иномарочники льют 92-й.
Большинство инжекторных моторов подстраиваются под 92-й, хотя рекомендован 95. Происходит это изменением момента зажигания ;"мозги" получают сигнал от датчиков детонации и делают зажигание чуть позднее. Получение сигнала и корректировка угла зажигания происходит постоянно, чтобы получать максимальную мощность.

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 05:17
SRGK60
SRGK60 писал(а):

Поного бака 95 хватает у меня на 600 км. по трассе


+мильон gpn

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 05:20
obersystem
obersystem писал(а):

95-й , как говорят, получают путём гацких добавок к 92-му, которые убивают свечи и катализатор.


да! а 92 получают
obersystem писал(а):

путём гацких добавок

к 80 и чо переходим на 80???

#36:  Автор: ElwinОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 08:19
viper31
где заправляешься?

#37:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:00
Dranik, нагнать 12 октанов добавками невозможно. Если и возможно, машина на этом точно не поедет. А нагнать 3 это раз плюнуть.

Девяностопятошники, смиритесь, что льете в бак 92+г@$но совсем не полезное для двигателя. Но при этом ездиете на 95, я не спорю. Может и едет там что то лучше и ровнее ХХ и разгон лучше и звук мотора приятнее и вообще чудеса творяться. Я в 8в лил 92 и не парился и в 16в лью его же.

#38:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:24
Elwin писал(а):

viper31
где заправляешься?


В основном Лукойл Чекистов и реже Н-3 Премьер

#39:  Автор: ElwinОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:35
viper31 писал(а):

В основном Лукойл Чекистов и реже Н-3 Премьер


Я на полевой заправлялся на лукойле, но что то моей машинке не нравилось, узнал что там франшиза, заправился на 30 лет что возле мчс, машинка была рада и я тоже =) Там кстати не франшизный бенз.

#40:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:48
Вася Васильков писал(а):

У меня наоборот на 92 уменьшился расход и тяго получше будет,эти машины изначально расчитаны на 92 ,это тебе просто показа


неа, расход меньше ощутимо, тяга реально выше, а про то на что расчитаны прямо сказано в пачпорте- 95 exactly!!!

#41:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 12:54
Ездил на 95-м каждые 30000 менял клапана, ща езжу на 92-м..
З.Ы. 95-й бенз делают и 98 даже делают только не на все заправки его возят...

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 15:12
Тритонио
Тритонио писал(а):

Ездил на 95-м каждые 30000 менял клапана,


а клапана непробывал регулировать , прежде чем свалить вину на 95 бенз.

#43:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 16:44
Лил несколько баков 92экто на лукойле. Разгоняется лучше, но в результате получил красные изоляторы свечей. Сейчас перешел на ТНК и Сибнефть - едет одинаково, но на сибнефти недолива нет, тнк зажимал от 05 до литра на 35 литров. Температурные условия были одинаковые, есличо.
#44:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 16:51
разница в том, что 95 экономичнее, и машина более резвая, 92 бензин машина слабовато тянет и расход большой, по деньгам в итоге почти одинаково выходит, я езжу на 95 бензине, лучше едет, чем на 92, 10 литров 95 мне хватает по городу на 100км, 92 хватает на 80 км, с учетом того что чип тюнинг делал Smile
#45:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 11:16
95 на сибнефти Комсомольская площадь) (теперь газпромнефть вроде) и не ипетЪ!! gpn
Самая лучшая столовка для моего железного коня))))))
Кстати, слышал следующую весчь))
лукойл, который строит заправки -там ещё горючка нормальная. А где он покупает старую заправку под номером например12345 и ни куя не меняет и не моет там убитые в хлам баки-вот там бензин хреновый. По хъоду это и есть франшиза. Первое время заправлялся на лукойле, сейчас перешел на вышеупомянутую заправку.Даже если еду далеко, старался залиться до полного на этой заправке.

#46:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 21:15
Намотал за пару дней 900км чиста на 95, чувствую, что БК надо перетарировать по расходу. До этого ездил только на 92.
Иногда при 120-130 мгновенный до 10 литров доходил. Прошивку переключил на рейсинг(до этого ездил на ЭКО).
Из неприятностей:
Первый день (500км пробега) - выскочили пропуски зажигания в цилиндрах (300 и сопутствующие с ними ошибки), сбросил прямо на ходу.
Второй день (400км) - выскочила ошибка ДФ, сбросил прямо на ходу.
Кажется, что ошибка появилась при интенсивном обгоне фуры (обороты около 4000).
Более ошибок не было.
Свечи.
Неприятно белые, а в торце резьбовой части чёрный нагар.
Т.е. самочищение хорошее, но смесь бедновата.
Скинул клемму с АБ, но свечи после не смотрел - второй день с температурой валяюсь.
Для себя сделал вывод.
Гробящих свечи присадок в местном бензине - нет, при разнице в рубль - буду лить 95. Надо будет посчитать коррекцию БК по расходу.
Заправлялся на одной и той же заправке.
зы: пробегами не хвастаюсь. Просто появилась возможность объективно что-то посмотреть в режиме трассы. Т.к. в основном езжу по городу короткие поездки (движок даже не успевает нагреться)

#47:  Автор: slon20012001Откуда: Тюменская обл. г.Ишим СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 21:32
На 92ом моя лучше работает мягче,а на 95ом как-то всю колбасит.Слышал в 95ом всяких присадок много плохо влияющих на всю топливную систему
#48:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 22:04
Месяц, как перешел на 92-й (инжектор). Тяга не пропала, не троит, все норм, ТТТ!!! Живу в Харькове, ОВИС ОККО, в принципе, хорошие заправки, но тоже засомневался про происхождение 95-го. Если это извечный спор, зачем платить больше? Smile Wink Razz
#49:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 08:23
вас послушать... так 98 получается вообще атас hehe ROFL
как же на турбированных инотазах люди на нем ездят? Wink
lol1

bboyan
95

Последний раз редактировалось: SOF (04 Октября 2009 09:46), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 08:57
Интересно,а как быть тем,кто сейчас на 92 ездит,ведь его скорее всего отменят,Путин до 2011 года отложил эту процедуру,хотя планировалось в августе 2008 уже 98 отменить,конечно все это бред и этого не стоит делать,но от нашего государства чего угодно можно ожидать....Вон транспортный налог в регионах,вроде,в три раза подняли wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU