Александр SID писал(а):то-нибудь 92экто пробовал?!На Лукойле видел.Интересно,есть-ли ощутимая разница?!
92экто - отличная штука, машинка радуется. Ровнее работает на холостых ,заводится с пол-оборота. Вообще последний год заправлялся только на "Роснефти". Но где-то с месяц назад стремительно стало барахлить искрообразование. Замена свечей лишь временно решала проблему. А тут случайно попробовал "экто" , и вроде всё наладилось. Правда пока не довелось долго стоять в пробках - обычно после них свечи засираются.SRGK60
SRGK60 писал(а):Поного бака 95 хватает у меня на 600 км. по трассе
+мильон obersystem
obersystem писал(а):95-й , как говорят, получают путём гацких добавок к 92-му, которые убивают свечи и катализатор.
да! а 92 получаютobersystem писал(а):путём гацких добавок
к 80 и чо переходим на 80???Elwin писал(а):viper31
где заправляешься?
В основном Лукойл Чекистов и реже Н-3 Премьерviper31 писал(а):В основном Лукойл Чекистов и реже Н-3 Премьер
Я на полевой заправлялся на лукойле, но что то моей машинке не нравилось, узнал что там франшиза, заправился на 30 лет что возле мчс, машинка была рада и я тоже =) Там кстати не франшизный бенз.Вася Васильков писал(а):У меня наоборот на 92 уменьшился расход и тяго получше будет,эти машины изначально расчитаны на 92 ,это тебе просто показа
неа, расход меньше ощутимо, тяга реально выше, а про то на что расчитаны прямо сказано в пачпорте- 95 exactly!!!Тритонио
Тритонио писал(а):Ездил на 95-м каждые 30000 менял клапана,
а клапана непробывал регулировать , прежде чем свалить вину на 95 бенз.