Вопрос по сигналу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по сигналу Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 07:16
Всем привет!!! Вчера купил французский сигнал с двумя дуделками GMP France. Один низкочастотный, другой высокочастотный, работают в паре. Как лучше его подключить параллельно вместо старого сигнала, либо через реле, нужно ли вообще ставить реле. Как правильно произвести данную процедуру. Десяточный штатный уж больно хилый. Помогите Confused
#2: Re: Вопрос по сигналу Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 07:48
Konva писал(а):

Всем привет!!! Вчера купил французский сигнал с двумя дуделками GMP France. Один низкочастотный, другой высокочастотный, работают в паре. Как лучше его подключить параллельно вместо старого сигнала, либо через реле, нужно ли вообще ставить реле. Как правильно произвести данную процедуру. Десяточный штатный уж больно хилый. Помогите Confused



Велкам ко мне на сайт

#3:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 11:35
И тебе привет. Сразу хочу сказать:
1) GMP это Франция, а Турция.
2) В это воскресенье я их поменял на 2 обычные волговские дудки и еще запараллелил все это дело через дополнительное реле на дальний свет. Эффект сногсшибательный. И ревет как тепловоз:) Поменял по причине того, что GMP безобразно осипли после года эксплуатации и стали пищать фальцетом, несолидно как-то.
Кстати, твои дудки обязательно должны быть двухконтактными (на десятке в разрыв идет минус), иначе без реле не обойтись (волговские только через реле). Если у дудок 2 контакта, то они подключаются точно так же как и старый сигнал, параллельно друг другу.
А место для установки-вопрос творческий. Я сигналы поставил между радиатором и решеткой (в районе бампера, чтобы не летела грязь и вода), на металлической стойке, просверлив в ней 2 дырки и прикрепив на прилагаемых в комплекте GMP пластинах сигналы.

#4: Re: Вопрос по сигналу Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 11:44
Konva писал(а):

Всем привет!!! Вчера купил французский сигнал с двумя дуделками GMP France. Один низкочастотный, другой высокочастотный, работают в паре. Как лучше его подключить параллельно вместо старого сигнала, либо через реле, нужно ли вообще ставить реле. Как правильно произвести данную процедуру. Десяточный штатный уж больно хилый. Помогите Confused


Привет!
Надо смотреть если общая нагрузка на твои дудки в пределах 10 А (не более, там сечение проводки макс 10 А выдержит), то штатная проводка должна выдержать, но надо будет сменить предохранитель гудка, штатный гудок примерно 3 А (там сам посчитаешь какой поставить). У меня стоят 3 волговских гудка, сумарная нагрузка 21 А, там ставил реле и доп предохранитель по питанию.

#5: Re: Вопрос по сигналу Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 11:54
Anatol_2115 писал(а):

Konva писал(а):

Всем привет!!! Вчера купил французский сигнал с двумя дуделками GMP France. Один низкочастотный, другой высокочастотный, работают в паре. Как лучше его подключить параллельно вместо старого сигнала, либо через реле, нужно ли вообще ставить реле. Как правильно произвести данную процедуру. Десяточный штатный уж больно хилый. Помогите Confused


Привет!
Надо смотреть если общая нагрузка на твои дудки в пределах 10 А (не более, там сечение проводки макс 10 А выдержит), то штатная проводка должна выдержать, но надо будет сменить предохранитель гудка, штатный гудок примерно 3 А (там сам посчитаешь какой поставить). У меня стоят 3 волговских гудка, сумарная нагрузка 21 А, там ставил реле и доп предохранитель по питанию.



Штатный гудок 5А.

#6:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 13:15
Greka писал(а):

И тебе привет. Сразу хочу сказать:
1) GMP это Франция, а Турция.
2) В это воскресенье я их поменял на 2 обычные волговские дудки и еще запараллелил все это дело через дополнительное реле на дальний свет. Эффект сногсшибательный. И ревет как тепловоз:) Поменял по причине того, что GMP безобразно осипли после года эксплуатации и стали пищать фальцетом, несолидно как-то.
Кстати, твои дудки обязательно должны быть двухконтактными (на десятке в разрыв идет минус), иначе без реле не обойтись (волговские только через реле). Если у дудок 2 контакта, то они подключаются точно так же как и старый сигнал, параллельно друг другу.
А место для установки-вопрос творческий. Я сигналы поставил между радиатором и решеткой (в районе бампера, чтобы не летела грязь и вода), на металлической стойке, просверлив в ней 2 дырки и прикрепив на прилагаемых в комплекте GMP пластинах сигналы.



Спасибо тебе Greka, мне на годик эта фича и нужна, дудки двухконтактные, я так понял реле мне не нужно.

#7:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 17:25
Greka писал(а):

И тебе привет. Сразу хочу сказать:
1) GMP это Франция, а Турция.
2) В это воскресенье я их поменял на 2 обычные волговские дудки и еще запараллелил все это дело через дополнительное реле на дальний свет. Эффект сногсшибательный. И ревет как тепловоз:) Поменял по причине того, что GMP безобразно осипли после года эксплуатации и стали пищать фальцетом, несолидно как-то.
Кстати, твои дудки обязательно должны быть двухконтактными (на десятке в разрыв идет минус), иначе без реле не обойтись (волговские только через реле). Если у дудок 2 контакта, то они подключаются точно так же как и старый сигнал, параллельно друг другу.
А место для установки-вопрос творческий. Я сигналы поставил между радиатором и решеткой (в районе бампера, чтобы не летела грязь и вода), на металлической стойке, просверлив в ней 2 дырки и прикрепив на прилагаемых в комплекте GMP пластинах сигналы.



Нодо бы тебя на встрече помучать на счет сигнала, мой че-то накрылся:(

#8:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 10:18
У меня тоже 3 воговских сигнала стоят, 2-низких и 1-высокий. Сигналят как в сказке, приятно. Хочу ещё четвёртый поставить, да всё руки никак не дойдут. Запитал я их напрямую с АКБ через 30 А предохранитель. У меня от Р/ст остался оконцованный провод нужного сечения с влагозащитным гнездом под предохранитель. А два провода, идущие на штатный сигнал, пустил на обмотку рэле, силовые контакты которого стоят после предохранителя.
#9:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 11:10
Любые дополнительные или более мощные сигналы обязательно ставьте через реле, воизбежание дыма и вони от горящего руля.
#10:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 12:35
ЮРИЙ 177 писал(а):

Запитал я их напрямую с АКБ через 30 А предохранитель ... два провода, идущие на штатный сигнал, пустил на обмотку рэле, силовые контакты которого стоят после предохранителя.



Дело говоришь!

#11:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:05
ЮРИЙ 177 писал(а):

Запитал я их напрямую с АКБ через 30 А предохранитель.



А можно поподробнее пожалуйста?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU