Цитата:не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об),
прибавь к этому недосбалансированную ШПГ,и получиш свои вибрации плавающие.хотя дело твоё.
rg-45 писал(а):немешай машине ездить.
и я плюсанусь +1
Budy писал(а):но вот непостояные гуляющие салонные вибрации мешают мне ...
это не вылечимо у ТАЗа, а у хозяина излечимо (и у меня тоже), только медициной. Ну медитации там всякие и громкая музыка - помогают.Budy писал(а):трещин нет, но как-то низко, менять/не менять???
двиг ровно стоит?Budy писал(а):и чего-то не воодушивило....трещин нет, но как-то низко, менять/не менять???
Низко это потому что под нагрузкой (весом ДВС). Раз трещин и следов отслаивания резины от металлических конструкций опоры нет, значит всё в норме. Вибрации на кузов возрастают наоборот от слишком жёстких опор т.к. ухудшается амортизация силового агрегата. GSVNN писал(а): Вибрации на кузов возрастают наоборот от слишком жёстких опор т.к. ухудшается амортизация силового агрегата.
-1 это если поставить все опоры с жёстким сайлент блоком то получится зубодробилка, а если тока перед поставить ТМ а остальные 2 оставить сток то никакой вибрации нет абсолютно , да и к томуже на первых восьмёрках стоял именно маленнкий сайлентблок в передней опоре двигла , зачем тока сменили хз его.Budy
Budy писал(а):С зеленым животным не совладал..
зря дружище.
Budy писал(а):поменял все опоры движка...поставил БРТ
жди скорого проседания передней опоры это просто неизбежно.Budy
Budy писал(а):укатал в хлам переднюю опору БРТ... качество запчастей хорошеет
ты когда успел то
Budy писал(а): Dranik я всетаки мочканул зеленое существо..... желтые железки приедут сегодня...ух поразвлекаюсь на след. выходных...
я да молодца