Передняя опора двигателя. Менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#676:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 10:01
Adelko писал(а):

Редкий случай когда завод сделал в опоре огромный салент и совершенно не добился своей цели - вибродемфирование практически не улучшилось. Повоторюсь - путем неоднократной замены говорю с 100% уверенностью - вибраций от опоры ТМ лишних не замечено, на уровне погрешности


+1
и даже если вибрация чуть и появилась то в любой случае на другой чаше весов будет ровно стоящий мотор что тоже должно быть по умолчанию и лично для меня это главнее .
но опять же никакой вибры я не заметил вообще, как было с нова со стоком который сел на 25 тыках и ДВС упал на бок так и щас уже 61 нет никакой вибры от этой опоры НО имею ровно стоящий и не болтающий ДВС. Good

#677:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 10:01
Adelko писал(а):

Такое ощущение что про чтобы ни сказал Драник положительно - ты будешь с пеной у рта отстаивать противоположную точку зрения.


А ты не заметил, что позитивно он относится только к своему, а другое априори плохо и не правильно? Пробегись по темам, мне лень приводить примеры.
Adelko писал(а):

личная неприязнь


И это не личная неприязнь, а отношение к человеку, который не может вести конструктивный диалог и скатывается на быдлобычку. Может, конечно, он так и в жизни общается (если так, то я ему сочувствую), но я привык к несколько другой форме и манере общаться, хоть и в интернете. Wink

#678:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 10:05
usv писал(а):

но я привык к несколько другой форме и манере общаться, хоть и в интернете.


Ну дак и общайся, если привык... Зачем так то реагировать...??? Drinks or Beer
Я уже просто знаю, шо если ты тут есть, то возможен срачь с Драником... hehe

Последний раз редактировалось: kazak1102 (29 Июля 2013 10:06), всего редактировалось 1 раз

#679:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 10:06
kazak1102 писал(а):

. Зачем так то реагировать..


потому что он таки привык Pardon

#680:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 10:24
В качестве еще одного примера возьмем рулевую рейку лады. Как известно на всех моделях начиная с 08 она крепится к моторному щиту через 2 резиновых подушки. На Калине 2 принципиально ничего не поменяв в конструкции кузова и подвески - убрали левую подушку жестко прикрутив рейку к щиту. И... о чудо. Вибраций не прибавилось. Wink
#681:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 10:33
Adelko
Не совсем корректный пример. Не тот вид (частота) вибраций. Рейка жестко должна фиксироваться на щите для острого управления, а лучше на подрамнике.
Вот опоры на ШС после стока, я думаю, в качестве примера прокатят. hehe

#682:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 10:36
А помоему вполне корректный. На рейку напрямую от стоек передается вибрация от микропрофиля дорожного полотна, а затем на моторный щит - руль - руки. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Пример этот я привел только для того чтобы показать что в вопросах вибродемфирования далеко не все определяется размера салентблоков. Это гораздо более сложная тема. Если уж на то пошло - вобще не корректно говорить что вибрация "увеличилась" или "уменьшилась". Вибрация бывает разной частоты и амплитуды, имеет разные характеристики в разных диапазонах работы двигателя.

#683:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 10:38
Adelko писал(а):

На рейку напрямую от стоек передается вибрация


Она напрямую передается на усы, которые стоят на круглых сайлентах. Поступательное движение преобразуется во вращательное. Если усы мертво приварить к рейке, то да - 1 в 1 с амортами.

#684:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 10:42
Так и есть, но менее корректным мой пример от этого не становится. Он прекрасно иллюстрирует что лишний салент если конструктивно расположен не в том месте или как-то не так - может влиять на вибродемфирование.... ровно никак
#685:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 10:43

Предлагали, не?)

#686:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 10:43
Adelko писал(а):

Если уж на то пошло - вобще не корректно говорить что вибрация "увеличилась" или "уменьшилась".


Давай опустим все другие моменты и остановимся только на понятие "вибрация на руле", ок? Так вот, когда стояла опора ТМ, руль я чувствовал на ХХ при включенной сагнитоле и поэтому знал, что машина работает. Теперь же, вернее, когда поставил Сэви, на ХХ с включенной магнитолой, на перекрестках я иногда выключал музыку, чтобы проверить не заглохла ли машина.
Вот такой пример вибрации от опоры ТМ прокатит? Сразу же скажу, что в этот период (замены опор) с авто я ничего не делал, в плане изменения вибраций.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

kinesion
"Убейся ап стену".
Предлагали, не?

#687:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 10:46
usv писал(а):

Давай опустим все другие моменты и остановимся только на понятие "вибрация на руле", ок? Так вот, когда стояла опора ТМ, руль я чувствовал на ХХ при включенной сагнитоле и поэтому знал, что машина работает. Теперь же, вернее, когда поставил Сэви, на ХХ с включенной магнитолой, на перекрестках я иногда выключал музыку, чтобы проверить не заглохла ли машина.
Вот такой пример вибрации от опоры ТМ прокатит? Сразу же скажу, что в этот период (замены опор) с авто я ничего не делал, в плане изменения вибраций


Хороший пример. Верю что так и есть у тебя.

#688:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 10:47
Adelko
Кстати, читая Драйв, можно выловить некоторых индивидов, которые утверждают, что все три!!! опоры Критечь совсем чуть-чуть добавили вибраций в салоне. Эт так, к слову, что понятия у всех разные. И человек просто не в состоянии понять, что такое "есть", а что "нет". supercool

#689:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 11:09
usv писал(а):

опоры Критечь совсем чуть-чуть добавили вибраций в салоне. Эт так, к слову, что понятия у всех разные.


опоры Креатеч уже перебор и с ними вибры будет в разы больше ибо понятно что сайлента нет практически вообще а то что есть кусок резины это и сайлентом то назвать не получается,
поэтому в этом примере скорее всего человек не понимает про что речь вообще ведётся.

#690:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 11:19
Dranik
usv писал(а):

И человек просто не в состоянии понять, что такое "есть", а что "нет".


Это пример про то, что у каждого свое видение комфорта в разрезе этой темы.
У меня дискомфорт вызывает одна опора ТМ, а у других все хорошо на наборе Критечь. И можно до кровавого поноса доказывать друг другу обратное, при этом действительно не понимая, что может быть по-другому.

#691:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 11:31
Разница чувствительности попы действительно у людей разная "где дрябло - там и нежно" (с). Но стоит руководствоваться здравым смыслом. Уверен что 95-99% людей попадают в некую одинаковую зону комфорта. Дискомфорта от ТМ, он очень мал - на уровне погрешности. Кто хочет эту погрешность замечать - пожалуйста - я не возражаю. Те кто думает покупать или нет - говорю - смело покупайте. Негатива не заметите, если не будете специально его искать.
#692:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 13:53
У меня передная опора ТМ и доп.опора ТМ - вибраций на руле на ХХ нет. Изначально они немного были после установки доп.опоры, но резинка в сайлент решила все дело.
Так что я однозначно за переднюю опору ТМ.

#693:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 14:08
Кстати, а ведь на первых выпусках передняя и задняя опоры были уменьшены. передняя примерно как боковая была. Но Автоваз в середине девяностых их поменял на другие. Smile
#694:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 14:12
Fray98rus писал(а):

Кстати, а ведь на первых выпусках передняя и задняя опоры были уменьшены. передняя примерно как боковая была. Но Автоваз в середине девяностых их поменял на другие


Да, давно известный факт. Видимо хотел как лучше. Получилось как всегда.

#695:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 16:17
Fray98rus писал(а):

а ведь на первых выпусках передняя и задняя опоры были уменьшены. передняя примерно как боковая была


она?

#696:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 16:21
Именно. Только по посадочным местам не подходит. ибо крепление на кузове было ниже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 28 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU